Прием звонков/факса, работа с мини АТС; Делопроизводство (Подготовка документов, ведение деловой корреспонденции, ведение и оформление протоколов совещаний, контроль за исполнением изданных приказов и распоряжений); Обеспечение жизнедеятельности офиса; Исполнение поручений руководителя; Встреча заказчиков визитеров, гостей, клиентов, партнеров; Оформление сотрудников (прием, перевод, увольнение, ведение личных дел, заполнение и учет трудовых книжек, учет рабочего времени сотрудников (оформление табелей)); Направление на обучение сотрудников, ведение учета служебных удостоверений, журналов; Внедрение тендерного отдела и его оптимизация; Поиск и подбор тендеров на площадках (44-ФЗ/99-ФЗ, 223-ФЗ) Подготовка документов и участие в тендерах; Подготовка и согласование коммерческих предложений (сопровождение до заключения договора, а так же заключения договора); Ведение первичной документации, оплата счетов через клиент-банк; Получение по распоряжению руководства компании необходимых документов в государственных органах. |