Помощник руководителя, ассистент руководителя

Резюме 1645361   ·   21 февраля 2020, 12:23

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (9 марта 1982)


Опыт работы


Период работы

март 2017 — декабрь 2019   (2 года 10 месяцев)

Должность

Помощник руководителей

Компания

ООО "НТС"

Обязанности

• Полная административная и информационная поддержка руководителя.

• Полная бизнес-поддержка и ассистирование генеральному директору.

• Круглосуточная поддержка : 24/7/365

• Ведение, координация и контроль прохождения платежей

• Согласование документов.

• Ведение отчетных таблиц.

• Прием и распределение входящих звонков.

• Планирование, организация и сопровождение рабочего дня руководителя (организация встреч, переговоров, совещаний и т.д.).

• Ведение Личного Календаря Руководителей на ежедневной основе (встречи, графики поездки).

• Организация рабочего дня руководителя, ведение календаря в MS Outlook.

• Отслеживание исполнения поручений руководителя.

• Ведение делопроизводства: информационных писем, контроль исполнения, регистрация документов и пр.

• Работа с входящей и исходящей корреспонденцией и ведение деловой переписки (сортировка входящей корреспонденции, ответы, ранжирование по важности/срочности).

• Работа с контактами (адресная книга, дни рождения и др.)

• Организация и участие в совещаниях и переговорах.

• Организация встреч руководителя и прием посетителей.

• Подготовка материалов к совещаниям, переговорам.

• Сбор и подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов для Руководителя.

• Доведение до работников указаний, распоряжений, поручений Руководителя, контроль их исполнения точно в срок.

• Контроль выполнения задач руководителя (отчет по статусу выполнения задач).

• Подготовка, обновление, систематизация информации на регулярной основе.

• Контроль своевременного поступления отчетов Руководителю от сотрудников.

• Информационно-справочное и документационное обеспечение руководителя.

• Подготовка проектов документов (письма, приказы, отчеты), выполнение печатных, копировальных работы.

• Предварительное рассмотрение и контроль качества, правильности составления документов, предоставляемых на подпись руководителя.

• Участие во всех бизнес-процессах компании, контроль исполнения распоряжений на всех уровнях с предоставлением "обратной связи" руководителю.

• Взаимодействие с подрядчиками и поставщиками: переписка, заключение договоров.

• Решение организационных и хозяйственных вопросов.

• Организация переговоров и встреч руководителя.

• Решение нестандартных задач.

• Организация и ведение делопроизводства и архивного дела:

• Организация корпоративных мероприятий.

• Подготовка авансовых отчетов.

• Координация работы курьеров и водителей.

• Ведение и актуализация базы контактов руководителя.

• Информационная поддержка руководителя.

• Travel-поддержка (поиск и покупка билетов, бронирование гостиниц, трансфер) руководителя.

• Поиск, анализ и обработка информации по запросу руководителя.

• Подготовка презентаций, отчетов по поручению руководителя.

• Организация личных и партнерских встреч и мероприятий руководителя.

• Выполнение личных поручений руководителя (подарки клиентам и партнерам, поручения касающиеся семьи и т.д.).

Достижения: провела оптимизацию работы по доставке. Был заключен договор с компанией, занимавшейся доставкой грузов и корреспонденции в любое удобное время, за счет чего снизилось время доставки и уменьшились расходы.

Достижения: улучшила систему оповещения сотрудников о мероприятиях, что позволило проводить их оперативно и продуктивно


Период работы

февраль 2012 — февраль 2017   (5 лет 1 месяц)

Должность

Помощник руководителя (помощник бухгалтера)

Компания

ООО "БАЗИС СТРОЙ"

Обязанности

Организация служебных командировок (билеты, гостиницы, конференции, выставки, семинары)

Административная поддержка руководителей

Контроль за исполнением поручений (секретариат)

Ведение документооборота, встреча с поставщиками,

Заключение договоров, отслеживание сроков договоров,

Работа с поставщиками, курьерами.

Выполнение личных поручений руководителя.

Планирование рабочего дня руководителя, ведение календаря встреч и мероприятий, полный отчет по командировкам

Обеспечение travel-поддержки;

Оперативный поиск и систематизация необходимой информации по различной тематике;

Достижения: провела оптимизацию работы в секретариате, за счет чего увеличилась продуктивность, снизилось время на обработку входящей и исходящей корреспонденции/информации.

Достижения: провела оптимизацию работы по доставке. Был заключен договор с компанией, занимавшейся доставкой грузов и корреспонденции в любое удобное время. За счет чего снизилось время доставки.


Период работы

январь 2011 — январь 2012   (1 год 1 месяц)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "ПРОМОКОМ"

Обязанности

Была руководителем в команде из 3-х человек (Контроль работы секретариата)

Ведение документооборота,

Встреча с поставщиками,

Заключение и отслеживание сроков договоров,

Обеспечение travel-поддержки;

Контроль правильности заполнения документов на командировку, отчет

Контроль за исполнением поручений руководителя,

Выполнение личных поручений руководителя

Достижения: провела оптимизацию работы с документами, что привело к уменьшению времени на их обработку.


Период работы

май 2010 — декабрь 2010   (8 месяцев)

Должность

Специалист по работе с клиетами

Компания

ООО "Фаворит Авто" Автосалон "Renault"

Обязанности

- Оформление документации на ТО автомобиля

- Оформление, отслеживание и проверка всей сопутствующей документации (счета, счета-

фактуры, ежедневные отчеты, банковские выписки и т.п.)

- Работа в программе 1С Автосалон+Автосервис+Автозапчасти

- Общение с клиентами по всем интересующим вопросам


Период работы

декабрь 2006 — октябрь 2009   (2 года 11 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "КАПИТАЛ СЕРВИС"

Обязанности

Ведение документооборота компании;

Обработка корреспонденции;

Оперативное выполнение поручений руководителя;

Организация встреч, совещаний обеспечение жизнедеятельности офиса

Ведение клиентской базы компании

Отслеживание сроков договоров

Подготовка корпоративных праздников

Составление смет на ремонт и строительство в базах ФЕР, МТСН, ТСН. Согласование.

Ведение всей документации строительного отдел

Разработка проекта кафе (ресторана) с открытой верандой.

Достижения: Организация корпоративного отдыха. В следствии чего коллектив стал более сплоченным и дружным, следовательно повысилась продуктивность и работоспособность


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московский Институт Права

Специальность

Менеджер организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Украинский (Свободный)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Московский Авиационный институт - Курсы "Бухгалтеров предприятия"- 2000 год. - присвоена квалификация "бухгалтер предприятия".

Обо мне

Хочу и умею работать!!!

Есть:

- Высокая работоспособность и профессионализм,

- Умение отстаивать интересы,

-Умение согласованно работать в коллективе

- Умение сконцентрироваться на поставленной задаче для достижения поставленной цели

- Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, мобильность, организаторские способности.

- Усидчивость в работе, упорство и оптимизм, способность не опускать руки при неудаче


Продавец-консультант

от 23 000 руб.

Подольск

Продавец консультант

от 30 000 руб.

Подольск

Продавец

от 25 000 руб.

Подольск

Слесарь КИПиА

от 35 000 руб.

Подольск

Администратор

от 35 000 руб.

Подольск

Мастер по ремонту принтеров-заправка картриджей

договорная

Подольск

Машинист - таблетпресса

от 40 000 руб.

Подольск

Бухгалтер

от 40 000 руб.

Подольск

Рабочий

от 6 000 руб.

Подольск

Семейная пара (дачный вариант)

от 90 000 руб.

Подольск