Проводить маркетинговую экспертную проработку бизнес-идей и бизнес-проектов, представляемых руководством компании и ее подразделениями, а также сторонними организациями, в рамках отраслевых функций по развитию бизнеса.
Организовывать и производить поиск и разработку бизнес-возможностей, предоставляемых ресурсами компании в области ее прямой деятельности и смежных областей, создание проектов бизнес-идей, представление проектов руководству компании и соответствующих подразделений.
Обеспечивать маркетинговое сопровождение принятых к реализации бизнес-проектов с использованием всего спектра маркетингового инструментария, проводить ситуационную оптимизацию процессов внедрения с целью повышения маркетинговой эффективности.
Разрабатывать (совместно с профильными подразделениями компании) проекты систем индикаторов и показателей для контроля и управления реализуемыми бизнес-проектами.
Проводить анализ, оценку и прогнозирование состояния и развития рынков присутствия, включая исследование деятельности конкурентов.
Разрабатывать стратегии развития маркетинга на перспективу и среднесрочные маркетинговые планы.
Формировать и адаптировать продуктовые линейки к требованиям рынка.
Подготавливать материалы для участия в выставочных и других маркетинговых мероприятиях.
Осуществлять контроль соответствия маркетинговых материалов Брендбуку отрасли.
Период работы
апрель 2019 — май 2020 (1 год 2 месяца)
Должность
Руководитель отдела маркетинга
Компания
ООО ИГЛУС
Обязанности
Поддержка и развитие системы сайтов компании, подготовка комплектов информационных материалов (печатная продукция, видеоролики) для сотрудников продуктовых направлений, организация и проведение рекламных компаний, организация и проведение выставочных мероприятий (от полевых однодневных до крупнейших отраслевых выставок, международных конференций и семинаров), разработка скриптов для внедрения новых продуктов, обеспечение СЕО-продвижения сайтов компании, разработка и проведение компаний в Яндекс Директе.
Период работы
январь 2018 — март 2019 (1 год 3 месяца)
Должность
Маркетолог
Компания
ООО "Элмид-техно"
Обязанности
Консультационно-аналитическая поддержка деятельности компании. Полное обеспечение SEO-активности в отношении сайта компании, самостоятельное ведение работ по оптимизации положения сайта в поисковой выдаче, подготовка проектов рекламных компаний в Яндекс Директ, внедрение CRM в деятельность коммерческого подразделения. Подготовка СЕО-оптимизированных текстов, метатегов.
Период работы
октябрь 2016 — октябрь 2017 (1 год 1 месяц)
Должность
Специалист по маркетингу отдела продаж
Компания
ОАО Завод Микропровод
Обязанности
Полное обеспечение маркетинговыми и рекламными коммуникациями деятельности сбытового подразделения предприятия (реклама в СМИ, подготовка и проведение выставок, подготовка целевых PR и промо-акций).
Разработка и ведение аналитического инструментария для планирования продаж. Анализ текущей статистики деятельности по сбыту, коррекция ценообразования по результатам ценового мониторинга. Контроль SEO-продвижения сайта предприятия, оптимизация продающих страниц. Создание электронного каталога, оптимизированного под пользовательские запросы. Подготовка отчетности в виде презентаций по требованиям Управляющей компании.
Период работы
август 2014 — октябрь 2016 (2 года 3 месяца)
Должность
Ведущий маркетолог-аналитик
Компания
Хамелеон
Обязанности
Реорганизация службы маркетинга. Курирование маркетингового сопровождения направления по работе с корпоративными клиентами. Разработка концепции присутствия компании в Интернет-пространстве, создание программы ее реализации, руководство и участие в создании контента, отбор средств SEO-продвижения, мониторинг и коррекция SEO-активности. Создание лэндингов, учет конверсии и оптимизация рекламных компаний в Яндекс Директ и Google Adwords. Проектирование компаний (семантическое ядро, настройки, стратегии ставок), управление компаниями. SMM-продвижение компании в основных сетях. Помощь в организации и проведении мер маркетинговой поддержки для секторов розничных и дилерских продаж. Проведение переговоров, создание базы "якорных" заказчиков. Подготовка программы PR-сопровождения компании и ее акций.
Период работы
январь 2014 — август 2014 (8 месяцев)
Должность
Заместитель директора по маркетингу и рекламе
Компания
Сеть автосалонов
Обязанности
Управление маркетинговой и рекламной активностью компании, курирование вопросов, связанных с реализацией мер продвижения.
Контроль и оптимизация интернет-активности (ДиректЯндекс, Гугл) компании, управление колл-центром и менеджерами торговых площадок.
Аналитическая проработка ситуации, выявление ключевых параметров необходимого содержания мероприятий и акций и особенностей целевого контингента для них. Разработка и реализация 2 новых оригинальных технологий PR-обеспечения деятельности компании. Сегментирование контингента клиентов, подбор наиболее оптимальных средств разных типов воздействия и коммуникации с ними. Организация и проведение первых серийных мероприятий, уточнение функциональных обязанностей и корректировка должностных инструкций исполнителей. Разработка и запуск схем всесторонней PR-поддержки реализуемых технологий (СМИ, SMM-активность, взаимодействие с основными электронными бизнес-СМИ), уточнения задач для SEO-продвижения, дополнение семантического каркаса для ТЗ, корректировка целевых задач в параметрах Яндекс-метрики. Проектирование направлений последующей оперативной деятельности, построение организационных и содержательных схем для плановых PR-акций, создание контента для разных форм PR-активностей. Оптимизация интернет-представления Компании, SMM-продвижение отдельных направлений. Работа по контракту с возможностью пролонгации.
Технологии одобрены высшим управленческим персоналом Компании и приняты к реализации.
Период работы
январь 2013 — август 2013 (8 месяцев)
Должность
Менеджер по развитию
Компания
СТК Конструкция
Обязанности
Анализ рыночной позиции Компании, рекомендации по ее позиционированию, разработка системы мероприятий для дальнейшего продвижения компании на рынке. Оптимизация сайта компании, разработка стратегии его продвижения. Постановка задач для SEO-продвижения, отбор семантического каркаса для ТЗ, целевых задач в параметрах Яндекс-метрики, основных направлений SMM-активности. Выполнение обязанностей ведущего менеджера по продажам, прямое участие в расширении клиентской базы, ведение ключевых новых клиентов, переговоры и реализация проектов.
Период работы
март 2007 — август 2012 (5 лет 6 месяцев)
Должность
Исполнительный/Генеральный директор
Компания
ИД Радуга
Обязанности
Определение политики развития компании, согласование ее с учредителями и реализация;
Контроль финансовых потоков и процедур, управление ими;
Управление и контроль внутренних технологических процессов;
Обеспечение плановой деятельности компании по реализации услуг/товаров, оптимизация в случае нештатных ситуаций;
Руководство коллективом, создание мотивационных схем;
Ребрендинг Компании - руководство проектом создания и запуска справочно-информационного портала двойного назначения (В2С и B2B-формата), его продвижением и развитием, разработка и оптимизация новых коммерческих продуктов в рамках развития проекта. Постановка задач для SEO-продвижения, разработка семантического каркаса для ТЗ, целевых задач в параметрах Яндекс-метрики и AdWords;
Организация и управление внутренней и внешней PR-активностью компании, контакты со СМИ;
Разработка методики участия в тендерах государственных организаций;
Проведение переговоров на уровне первых лиц в группах VIP;
Руководство торговым блоком, определение приоритетов коммерческой деятельности.
Организация и проведение процедур, направленных на интенсификацию работы функциональных подразделений (штурмы, методики экспертных оценок, процессно-ролевые мероприятия).
Период работы
июль 2006 — март 2007 (9 месяцев)
Должность
Директор по маркетингу
Компания
ТД Папиллонс
Обязанности
Директор по маркетингу: Маркетинговая политика, программа мероприятий, стимулирующих развитие нового направления - торговля оборудованием для широкоформатной печати. Определение оптимальных каналов воздействия, проведение рекламной компании в профильных СМИ, создание информационного пакета для обеспечения деятельности коммерческого блока. Бюджетирование. Создание отдела маркетинга с "0", определение его структуры.
Организация выставочных мероприятий, непосредственное участие в выставках и PR-мероприятий во врем их проведения.
В рамках поставленных задач разработка структуры и функций сервисного центра, ориентация их деятельности на приоритетные для конкретных этапов, связанных с реализуемой номенклатурой, запросам клиентов.
Период работы
октябрь 2004 — июль 2006 (1 год 10 месяцев)
Должность
Руководитель направления
Компания
ГУСИ Электрик
Обязанности
Руководитель направления (специализированный контингент клиентов -
строительные и монтажные компании).
Развитие клиентской базы в стратегически новом секторе корпоративных
потребителей, продвижение бренда в их среде, активизация продаж
сопутствующих брендов. Проработка связей с государственными
Разработка и организация комплекса разноуровневых PR-коммуникаций для стимулирования новых и активизации имеющихся бизнес-контактов.
Уровень продаж устойчив, имелся значительный потенциал развития.
Период работы
январь 2002 — октябрь 2004 (2 года 10 месяцев)
Должность
Маркетолог - руководитель направления
Компания
Солид ПС
Обязанности
Руководство развитием нового направления деятельности компании - лицензионное производство сельскохозяйственной техники.
Организация маркетинговой деятельности компании по направлению.
Разработка положения о структурных подразделениях, должностные инструкции.
Внедрение протоколов взаимодействия между структурными подразделениями.
Аналитическая проработка возможностей достижения поставленных целей, их корректировка в соответствии с выявленными обстоятельствами. Работа с
государственными органами по стимулированию сбыта. Выставочная и представительская в потенциально интересных регионах, заключение контрактов. Диверсификация деятельности в условиях избыточных производственных возможностей - руководство организацией производства, продвижением и сбытом производимой по лицензии пакетировочной техники: маркетинг, корректировка ценовой политики, оценка эффективности, активизация торговли.
Выявление сильных и слабых сторон товарной номенклатуры, ценообразование, определение каналов распределения, методы стимулирования продаж.
Период работы
ноябрь 1996 — декабрь 2001 (5 лет 2 месяца)
Должность
Директор по маркетингу - коммерческий директор
Компания
Юнисэнд
Обязанности
Аудит маркетинговой деятельности компании. Анализ внутренней маркетинговой среды компании.
Диагностика маркетинговых бизнес-процессов компании. Аудит торговой марки, системы позиционирования компании, потребительской аудитории, системы сегментации и продвижения.
Обеспечение всех сфер деятельности компании рекламной поддержкой, полный комплекс маркетингового обеспечения проводимой деятельности (ценовой мониторинг, выделение активных сегментов ассортимента, предложения по ценовой политике, стратегии развития, формирование заказа для закупок, анализ новых направлений, оценка проектов для непрофильных видов деятельности, мониторинг функционирования
направлений деятельности).
Комплекс стратегических и оперативных маркетинговых мероприятий по организации нового самостоятельного
направления - оптовая торговля расходными материалами для бытовой техники. Создание нового бренда, вывод на рынок, патронирование. Проработка вариантов развития новых видов бизнеса в рамках руководства целевыми
С сентября 2000 г. директор магазина Продукты с кафетерием (в рамках ассоциации Юнисэнд). Антикризисное управление торговой организацией в критических финансовых условиях при минимальных восстановительных
инвестициях, реорганизация точки общепита (перестройка кафетерия в полноценное кафе). В подчинении 21 чел. Анализ внутрихозяйственной деятельности, построение схемы выхода на уровень нулевой рентабельности,
план перспективного развития. Обязанности: Управление предприятием, выведение из кризисной ситуации и
обеспечение его раз-вития. Взаимодействие с административными и контролирующими инстанциями. Построение системы уче-та. Переоборудование предприятия. Анализ сектора предложений, расширение и замещение
ассортиментных позиций. Репозиционирование предприятия в среде потребителей. Построение активной системы работы с поставщиками.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1992 год
Учебное заведение
МГУ им. Ломоносова
Специальность
Социолог
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
Самостоятельное управление предприятием, развитие выбранных направлений, позиционирование и продвижение торговых марок/брендов. Отработка и внедрение механизмов продвижения/развития торговой марки компании, товара, услуги (в т.ч. центральные и региональные выставки). Владение методологическими и методическими приемами исследовательской и организационной деятельности, наличие отработанных приемов сбора и анализа информации, организации мониторинга различных предметных областей, владение экспертными методиками, практика формирования ориентированных под проект баз данных, аналитическая обработка и формирование рекомендаций/проектов, организация работы коллектива, знание рынка рекламных услуг и СМИ (наличие связей), работа со всеми видами рекламных услуг, организация полноценных рекламных компаний, СЕО-продвижение, компании в Яндекс Директе.. Квалифицированный пользователь ПК (MS Word, Exel, SPSS, Corel Draw, и т.п.).