Бухгалтер

Резюме 1695839   ·   1 марта 2024, 21:24

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (31 августа 1988)


Опыт работы


Период работы

январь 2023 — февраль 2024   (1 год 2 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

Изопласт

Обязанности

Расчет заработной платы сотрудников, больничные, отпуска. Отчетность ЕФС-1, РСВ, 6 ндфл, уведомления, персонифицированные сведения. Поступление материалов, услуг, агентских услуг, малоценного оборудования, основные средства, расход материалов (требование-накладные), реализации услуг, комплектации, проведение инвентаризации и отражение в учете. Отчеты комитента по агентсим договорам.Проведение ремонтных листов сервис. Работа 1С ЗУП, 1С УАТ, 1С бухгалтерия, работа с таблицами Excel, СБИС. РКО, ПКО, работа с кассой.


Период работы

декабрь 2021 — декабрь 2022   (1 год 1 месяц)

Должность

Администратор

Компания

ГАУЗ МО ПГСП

Обязанности

Выдача справочной информации

Хранение и ведение картотеки

Запись пациентов

Выписка и оформление договоров и внутренних документов на услуги

Работа с кассой


Период работы

ноябрь 2015 — декабрь 2021   (6 лет 2 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

РЕННЕ групп ООО

Обязанности

Подготовка, подписание, переоформление договоров с клиентами. Полнота и соответствие выставленных клиенту счетов по предоставленным услугам. Работа в excel, расчет стоимости услуг. Отслеживание дебиторской задолженности и принятие мер по ее уменьшению. Контроль выполнения бюджетного плана.Ведение учета ТМЦ в базе 1С (корректное и достоверное отображение учетных данных). Контроль урегулирования претензий, переговоры с клиентами связанные с качеством оказанных услуг, проведение инвентаризаций. Контроль оформления первичной документации в рамках договора услуг (поступления, реализации)передача клиенту.


Период работы

сентябрь 2013 — октябрь 2015   (2 года 2 месяца)

Должность

Бухгалтер-претензионист

Компания

ООО "Бест-трейд М"

Обязанности

Работа с входящими претензиями по оформлению отгрузочных документов на товар, так же прилагаемого комплекта сертификатов на алкогольную продукцию. Приходование товара, проверка входящей сертификации, отгрузка товара, подбор сертификатов на алкогольную продукцию.Ведение претензионной работы с поставщиками продукции. Подготовка отчетов на претензии контрагентов.


Период работы

ноябрь 2012 — август 2013   (10 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Контакт" (Подольск)

Обязанности

Участок реализация. Обработка и хранение первичной документации, проведение реализаций, корректировок оплат в базах 1С 8.1 и 8.2. Проведение сверок с клиентами.


Период работы

октябрь 2012 — ноябрь 2012   (2 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ПАО "Кюнен С.А. Контрексевиль" (Подольск)

Обязанности

1) Оформление и обработка первичных бухгалтерский документов (накладные, акты, счета фактуры)

Списание материалов (20, 26 счет)

2) Проверка первичной документации с точки зрения действующего законодательства

3) книга покупок, книга продаж. НДС

4) Авансовые отчеты

5) Расчетный счет - оформление платежных документов, оплата поставщикам, налоги, разноска банковских выписок

6) Отслеживание и заказ недостающих документов

7) Проведение сверок с поставщиками, подрядчиками, Заказчиками

8) Разбор первичной документации

9) Работа в 1с 7/7 работа в строительной организации

Знание Консультант, 1с, офисные приложения


Период работы

июль 2011 — сентябрь 2012   (1 год 3 месяца)

Должность

Ведущий кредитный контролер

Компания

ООО предприятие "Алиди"

Обязанности

Учет и контроль дебиторской задолженности, а также работа с заказчиками по своевременному погашению задолженностей.

Разрешение офисных отгрузок в информационной системе в соответствии с кредитной политикой предприятия;

Работа с банковской выпиской (получение банковской выписки по средством клиент-банка и занесение платежей в информационную систему);

Формирование списков должников для торговых представителей и менеджеров;

Сверки расчетов с клиентами, оформление актов сверок;

Организация погашения просроченной дебиторской задолженности (расчет штрафных санкций, составление претензий и сбор документов для юридического отдела для передачи дела в суд);

Анализ и контроль соблюдения кредитных условий (проверка состояния дебиторской задолженности, снятие кредитных лимитов);

Формирование отчетности о динамике и структуре дебиторской задолженности по направлениям продаж и предоставление менеджменту предприятия;

Проверка корректности оформления накладных и счетов-фактур в части условий отгрузок (стоимости товара);

Обработка заявок на предоставление кредитного лимита заказчикам (проверка наличия всех документов, анализ кредитной истории клиента);

Выписка доверенностей торговым представителям на получение товарно-материальных ценностей, учет выданных и сданных доверенностей;

Хранение первичной документации по поставкам (договоров, учредительных документов клиента, отгрузочных накладных, актов сверок и иных документов по допретензионной работе, заявок на предоставление и снятие кредитных лимитов.


Период работы

декабрь 2010 — июль 2011   (8 месяцев)

Должность

Кассир

Компания

ООО предприятие "Алиди"

Обязанности

Прием денежных средств у клиентов по накладным а так же по соответствующим отчетам у торговых представителей, экспедиторов, осуществление операций по отражению на ККМ всех полученных денежных сумм, отражение платежей по системе предприятия по накладным, Оформление актов о возврате денежных сумм клиентам по неиспользованным кассовым чекам, выдача денег по возвращаемым клиентами чеками на основании расходных кассовых ордеров, ежедневное составление сводного отчета, отражающего кассовые операции за день и содержащего информацию о фактическом наличие денежных средств в кассе предприятия на конец рабочего дня, инкасация наличности.


Период работы

февраль 2009 — июль 2010   (1 год 6 месяцев)

Должность

Оператор ПК

Компания

ООО предприятие "Алиди"

Обязанности

Ведение разнообразных отчетов, Работа с внутрискладскими и межфеллиальными перемещениями в системе JD.Edwards, ведение табеля учета рабочих смен складского хозяйства, печать и оформление документов, составление актов.

-Работа с электронными справочниками, таблицами.

-Выписка счетов-фактур и составление ведомостей, таблиц, сводок, отчетов механизированным способом.

-Выполнение подготовительных и контрольных операций по обеспечению механизированной обработки информа¬ции.

-Внешний контроль принимаемых на обработку документов в части наличия шифров в обрабатываемых реквизитах, четкости заполнения документов и надлежащего их оформления.

-Выверка расхождений по первичному документу.

-Оформление сопроводительного документа и рабочего наряда на выполненные работы.


Период работы

май 2008 — январь 2009   (9 месяцев)

Должность

Помошник бухгалтера

Компания

ООО "Автопластик-2"

Обязанности

Оформление отгрузочных документов по России, Беларусии, Украине. Работа с кассой, оформление приходных, расходных кассовых ордеров. Проведение, заведение инвентаризации в 1С. Внутринние перемещения в 1С.ПРиходование товара в 1С, заведение выпускаемой продукции (материалы для шумоизоляции).


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2006 год

Учебное заведение

ФГОУСПО Ивановский автотранспортный колледж

Специальность

Бухгалтер


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

Московский финансово-промышленный университет "Синергия", Москва

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Кадровое делопроизводство и администрирование

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office (excel (впр, сумм если и др., интернет, электронная почта), 1С:Предприятие 8.3 Бухгалтерия, ЗУП, УАТ, СБИС, Контур.


Администратор

от 30 000 руб.

Подольск

Продавец кассир

от 35 000 руб.

Подольск

Актер, Аниматор

от 30 000 руб.

Подольск

Помощник повара

от 35 000 руб.

Подольск

Специалист по документообороту/офис-менеджер

от 30 000 руб.

Подольск

Консультант - визажист, консультант

от 30 000 руб.

Подольск

Раскладка

договорная

Подольск

Оператор

от 35 000 руб.

Подольск

Продавец-кассир

договорная

Подольск

Упаковщик комплектовщик

договорная

Подольск