Расчет заработной платы сотрудников, больничные, отпуска. Отчетность ЕФС-1, РСВ, 6 ндфл, уведомления, персонифицированные сведения. Поступление материалов, услуг, агентских услуг, малоценного оборудования, основные средства, расход материалов (требование-накладные), реализации услуг, комплектации, проведение инвентаризации и отражение в учете. Отчеты комитента по агентсим договорам.Проведение ремонтных листов сервис. Работа 1С ЗУП, 1С УАТ, 1С бухгалтерия, работа с таблицами Excel, СБИС. РКО, ПКО, работа с кассой.
Период работы
декабрь 2021 — декабрь 2022 (1 год 1 месяц)
Должность
Администратор
Компания
ГАУЗ МО ПГСП
Обязанности
Выдача справочной информации
Хранение и ведение картотеки
Запись пациентов
Выписка и оформление договоров и внутренних документов на услуги
Работа с кассой
Период работы
ноябрь 2015 — декабрь 2021 (6 лет 2 месяца)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
РЕННЕ групп ООО
Обязанности
Подготовка, подписание, переоформление договоров с клиентами. Полнота и соответствие выставленных клиенту счетов по предоставленным услугам. Работа в excel, расчет стоимости услуг. Отслеживание дебиторской задолженности и принятие мер по ее уменьшению. Контроль выполнения бюджетного плана.Ведение учета ТМЦ в базе 1С (корректное и достоверное отображение учетных данных). Контроль урегулирования претензий, переговоры с клиентами связанные с качеством оказанных услуг, проведение инвентаризаций. Контроль оформления первичной документации в рамках договора услуг (поступления, реализации)передача клиенту.
Период работы
сентябрь 2013 — октябрь 2015 (2 года 2 месяца)
Должность
Бухгалтер-претензионист
Компания
ООО "Бест-трейд М"
Обязанности
Работа с входящими претензиями по оформлению отгрузочных документов на товар, так же прилагаемого комплекта сертификатов на алкогольную продукцию. Приходование товара, проверка входящей сертификации, отгрузка товара, подбор сертификатов на алкогольную продукцию.Ведение претензионной работы с поставщиками продукции. Подготовка отчетов на претензии контрагентов.
Период работы
ноябрь 2012 — август 2013 (10 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Контакт" (Подольск)
Обязанности
Участок реализация. Обработка и хранение первичной документации, проведение реализаций, корректировок оплат в базах 1С 8.1 и 8.2. Проведение сверок с клиентами.
Период работы
октябрь 2012 — ноябрь 2012 (2 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ПАО "Кюнен С.А. Контрексевиль" (Подольск)
Обязанности
1) Оформление и обработка первичных бухгалтерский документов (накладные, акты, счета фактуры)
Списание материалов (20, 26 счет)
2) Проверка первичной документации с точки зрения действующего законодательства
7) Проведение сверок с поставщиками, подрядчиками, Заказчиками
8) Разбор первичной документации
9) Работа в 1с 7/7 работа в строительной организации
Знание Консультант, 1с, офисные приложения
Период работы
июль 2011 — сентябрь 2012 (1 год 3 месяца)
Должность
Ведущий кредитный контролер
Компания
ООО предприятие "Алиди"
Обязанности
Учет и контроль дебиторской задолженности, а также работа с заказчиками по своевременному погашению задолженностей.
Разрешение офисных отгрузок в информационной системе в соответствии с кредитной политикой предприятия;
Работа с банковской выпиской (получение банковской выписки по средством клиент-банка и занесение платежей в информационную систему);
Формирование списков должников для торговых представителей и менеджеров;
Сверки расчетов с клиентами, оформление актов сверок;
Организация погашения просроченной дебиторской задолженности (расчет штрафных санкций, составление претензий и сбор документов для юридического отдела для передачи дела в суд);
Анализ и контроль соблюдения кредитных условий (проверка состояния дебиторской задолженности, снятие кредитных лимитов);
Формирование отчетности о динамике и структуре дебиторской задолженности по направлениям продаж и предоставление менеджменту предприятия;
Проверка корректности оформления накладных и счетов-фактур в части условий отгрузок (стоимости товара);
Обработка заявок на предоставление кредитного лимита заказчикам (проверка наличия всех документов, анализ кредитной истории клиента);
Выписка доверенностей торговым представителям на получение товарно-материальных ценностей, учет выданных и сданных доверенностей;
Хранение первичной документации по поставкам (договоров, учредительных документов клиента, отгрузочных накладных, актов сверок и иных документов по допретензионной работе, заявок на предоставление и снятие кредитных лимитов.
Период работы
декабрь 2010 — июль 2011 (8 месяцев)
Должность
Кассир
Компания
ООО предприятие "Алиди"
Обязанности
Прием денежных средств у клиентов по накладным а так же по соответствующим отчетам у торговых представителей, экспедиторов, осуществление операций по отражению на ККМ всех полученных денежных сумм, отражение платежей по системе предприятия по накладным, Оформление актов о возврате денежных сумм клиентам по неиспользованным кассовым чекам, выдача денег по возвращаемым клиентами чеками на основании расходных кассовых ордеров, ежедневное составление сводного отчета, отражающего кассовые операции за день и содержащего информацию о фактическом наличие денежных средств в кассе предприятия на конец рабочего дня, инкасация наличности.
Период работы
февраль 2009 — июль 2010 (1 год 6 месяцев)
Должность
Оператор ПК
Компания
ООО предприятие "Алиди"
Обязанности
Ведение разнообразных отчетов, Работа с внутрискладскими и межфеллиальными перемещениями в системе JD.Edwards, ведение табеля учета рабочих смен складского хозяйства, печать и оформление документов, составление актов.
-Работа с электронными справочниками, таблицами.
-Выписка счетов-фактур и составление ведомостей, таблиц, сводок, отчетов механизированным способом.
-Выполнение подготовительных и контрольных операций по обеспечению механизированной обработки информа¬ции.
-Внешний контроль принимаемых на обработку документов в части наличия шифров в обрабатываемых реквизитах, четкости заполнения документов и надлежащего их оформления.
-Выверка расхождений по первичному документу.
-Оформление сопроводительного документа и рабочего наряда на выполненные работы.
Период работы
май 2008 — январь 2009 (9 месяцев)
Должность
Помошник бухгалтера
Компания
ООО "Автопластик-2"
Обязанности
Оформление отгрузочных документов по России, Беларусии, Украине. Работа с кассой, оформление приходных, расходных кассовых ордеров. Проведение, заведение инвентаризации в 1С. Внутринние перемещения в 1С.ПРиходование товара в 1С, заведение выпускаемой продукции (материалы для шумоизоляции).
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2006 год
Учебное заведение
ФГОУСПО Ивановский автотранспортный колледж
Специальность
Бухгалтер
Образование
Высшее
Окончание
2017 год
Учебное заведение
Московский финансово-промышленный университет "Синергия", Москва