Менеджер

Резюме 1757091   ·   6 мая 2021, 20:14

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (29 июля 1975)


Опыт работы


Период работы

май 2014 — август 2015   (1 год 3 месяца)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

Агентство кадрового консалтинга ПЕРСОНА

Обязанности

- Ведение переговоров и заключение Договоров с потенциальными Клиентами;

- Ведение существующей базы Клиентов;

- Расширение базы Клиентов;

- Разработка коммерческих предложений и Договоров.


Период работы

декабрь 2011 — март 2014   (2 года 3 месяца)

Должность

Менеджер отдела продаж производственной компании (в подчинении три человека)

Компания

ООО "Компания "Орис"

Обязанности

Обязанности:

1. Организация взаимодействия отдела продаж со смежными подразделениями: Отдел закупок, Склад, Транспортный отдел, Бухгалтерия в рамках бизнес-процесса реализации товаров.

2. Согласование и контроль над выполнением Договорных условий с покупателями.

3. Формирование планов продаж в разрезе подразделение-проект-контрагент-номенклатура.

4. Разработка и согласование программ мотивации дистрибьюторов.

5. Работа с претензиями покупателей.

6. Подготовка отчетов для руководства, в т.ч. план-фактный анализ.

Практический опыт:

1. Участие в разработке и внедрении системы взаимодействия в рамках бизнес-процесса

a. Помощь в доработке и тестировании учетной системы предприятия (1С 8.2 Комплексная Автоматизация) для целей автоматизации складских операций и учета (приемка, подбор, отгрузка, инвентаризация товаров с использованием ТСД)

b. Разработка инструкций для специалистов по работе с клиентами.

c. Успешное внедрение новых схем взаимодействия со смежными отделами с использованием возможностей учетной системы предприятия, с полным контролем над прохождением процесса "онлайн".

2. Организация полноценного учета товаров, используемых для возмещения по рекламациям - (брак, недостача, порча в пути), списание безвозвратно утерянных товаров, передача в ремонт годного к восстановлению, документальное оформление для принятия затрат к бухгалтерскому учету.

3. Участие в рабочей группе по вопросам пересмотра ценовой политики, разработка новой системы ценообразования и системы скидок для повышения лояльности покупателей.

4. Член инвентаризационной комиссии - участие в инвентаризации товаров с использованием ТСД, документальное оформление результатов инвентаризации для принятия к бухгалтерскому учету.

Причина смены работы: желание профессионального роста.


Период работы

ноябрь 2008 — апрель 2011   (2 года 5 месяцев)

Должность

Координатор отдела продаж, оператор 1С.

Компания

ООО "Сити" (BARS стальные двери)

Обязанности

Прием входящих звонков от клиентов, сбор первичной информации, обработка заказов и контроль за исполнением договорных работ, ведение отчетности по отделу продаж, администрирование клиентской базы. Делопроизводство и контроль документооборота, расчет заработной платы сотрудникам отдела продаж и производства. Составление финансовых отчетов и аналитических справок для руководства.


Период работы

июнь 2006 — апрель 2008   (1 год 10 месяцев)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ИП "Морозова Т.С." (Камины МТД)

Обязанности

Осуществление контроля за реализацией продукции, материально-техническим

обеспечением магазинов, финансовыми и экономическими показателями деятельности

предприятия. Контроль расходования оборотных средств предприятия, обеспечение

своевременной выплаты заработной платы сотрудникам магазинов. Подготовка коммерческих предложений для клиентов, расчет смет.


Период работы

апрель 2004 — март 2006   (1 год 11 месяцев)

Должность

Управляющий игровыми залами.

Компания

ООО "Стратегия 21"

Обязанности

Оперативное управление, ведение финансовой отчетности, работа с персоналом, продвижение бренда на рынке, рекламные акции, сбор разрешительных документов.


Период работы

декабрь 2000 — февраль 2004   (3 года 2 месяца)

Должность

Заместитель директора гостиницы.

Компания

ООО "Мотель-Авто"

Обязанности

Выполнение плана по объему продаж услуг гостиничного комплекса, комплексное продвижение услуг отеля, обеспечение контроля за системой расчетов, осуществление работ по координации работы служб и отделов отеля для повышения уровня обслуживания, планирование финансово-хозяйственных показателей подчиненных служб и организация их выполнения, подбор и расстановка соответствующего персонала, разрешение конфликтных ситуаций с гостями.


Период работы

сентябрь 1999 — март 2000   (6 месяцев)

Должность

Помощник руководителя.

Компания

ЗАО "КоммСервис"

Обязанности

Планирование рабочего дня, организация деловых встреч, командировок, личных поездок руководителя, делопроизводство и контроль документооборота, сопровождение переговоров и совещаний (подготовка к совещаниям, протоколирование, подготовка согласований и визирования, контроль исполнения), подготовка приказов, распоряжений, доведение подписанных руководителем документов до сведения подчиненных, встреча и прием деловых партнеров руководителя, выполнение личных поручений руководителя


Период работы

сентябрь 1997 — август 1999   (1 год 11 месяцев)

Должность

Администратор.

Компания

МУК КДЦ "Южный"

Обязанности

Встреча, сопровождение, консультирование и обслуживание гостей и клиентов клуба, организация бесперебойной работы салона, руководство коллективом, ведение и учет клиентской базы салона, работа с кассой, учет денежных и материальных средств и документации, продажа косметических средств.


Период работы

март 1994 — июнь 1997   (3 года 3 месяца)

Должность

Бухгалтер-материалист.

Компания

Подольский Машиностроительный завод им. Орджоникидзе

Обязанности

Систематический контроль в местах хранения за правильностью и своевременностью документирования по движению ТМЦ, ведение складского учета, проверка соответствия фактических остатков ТМЦ данным текущего складского учета, осуществление бухгалтерского учета материальных ценностей в денежном выражении по учетным ценам, проведение инвентаризаций.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Восточный Институт Экономики, Гуманитарных Наук, Управления и Права

Специальность

Экономист


Образование

Среднее специальное

Окончание

1995 год

Учебное заведение

Подольский Индустриальный Техникум

Специальность

Техник-экономист


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Личные качества: ответственность, исполнительность, коммуникабельность, добросовестность, целеустремленность, стрессоустойчивость, быстрая адаптация в коллективе. Высокая трудоспособность, ориентируюсь на качество выполнения поставленных задач. Легко обучаюсь.


Водитель с личным грузовым авто

от 100 000 руб.

Подольск

Банковский сотрудник

от 45 000 руб.

Подольск

Администратор

от 60 000 руб.

Подольск

Помощник-повара без опыта

от 35 000 руб.

Подольск

Сборщица

договорная

Подольск

Грузчик

от 35 000 руб.

Подольск

Менеджер по работе с клиентами

договорная

Подольск

Администратор в детский бассейн, администратор в детский клуб, Няня, автоняня, санитарка в ветклиник

от 30 000 руб.

Подольск

Кладовщик

договорная

Подольск

Воспитатель

от 25 000 руб.

Подольск