Работа с оргтехникой (брошюрование, ксерокопирование, сканирование документов);
Организация работы курьера, работа с курьерскими почтовыми службами;
Ведение документооборота в 1С. и проведение инвентаризации в 1С;
Прием, встреча, посетителей (чай-кофе);
Координация и организационное обеспечение встреч. Организация заседаний, советов, совещаний;
Административная поддержка руководителя, выполнение личных поручений;
Информационно-аналитическая поддержка руководителя: поиск и обработка информации по запросу;
Ведение деловой переписки;
Организация деловых поездок и встреч сотрудникова: логистика оптимальных маршрутов, оформление документов на визы, бронирование билетов, гостиниц, заказ такси и др.
Архивация внутренней документации;
Работа с сервисными компаниями для поддержания жизнедеятельности офиса, закупка воды, канц. товаров, картриджей и др.
Организация корпоративных праздников, банкетов и других мероприятий.
Период работы
март 2014 — август 2014 (6 месяцев)
Должность
Ведущий специалист группы организации и обеспечения визитов
Компания
ФГУП "ВИАМ"
Обязанности
Организация встреч и переговоров с российскими и зарубежными партнерами, ведение деловой переписки;
-Организация протокольных мероприятий;
-Обслуживание переговоров, конференций, симпозиумов, банкетов, фуршетов, подготовка и организация концертных программ;
-Проведение культурных мероприятий, в том числе выездных, заказ, закупка сувениров и полиграфической продукции, вручаемых партнерам на переговорах.
-Заказ, бронирование авиа/ж.д. билетов, гостиниц, ресторанов и др.
-Сопровождение (трансфер) зарубежных партнеров из аэропорта/ в аэропорт.
-Организация культурного досуга гостей, сопровождение, проведение экскурсий,
-Составление банкетного меню, работа с шеф поваром, самостоятельная закупка различных продуктов питания, воды, алкоголя, хоз. и канц. товаров;
-Ведение документации, составление программ, сметы расходов, авансовые отчетности и др.
-Выполнение личных поручений руководства и др.
Период работы
май 2009 — март 2014 (4 года 11 месяцев)
Должность
Помощник руководителя, офис менеджер
Компания
ООО "СИМ СИТИ"
Обязанности
-Планирование рабочего дня руководителя (координация встреч, переговоров, протоколирование совещаний);
-Прием и регистрация вход/исход. документации, делопроизводство, подача документов на подпись руководителю, контроль исполнения приказов, распоряжений и пр.;
- Поиск и предоставление аналитических, информационных, справочных и иных материалов для руководителя;
- Осуществление технического обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, покупка авиа/ж.д. билетов, бронирование гостиниц);
-Исполнение личных поручений руководителя (выбор подарков деловым партнерам, организация ужинов, обедов др..);
-Руководство сотрудниками офиса (водители, курьеры, уборщицы) и распределение обязанностей;
-Организация процесса учета рабочего времени сотрудников, ведение табеля рабочего времени;
- Бюджетирование и оптимизация расходов на административно-хозяйственную деятельность, ведение отчетности по корпоративной сотовой связи;
- Организация учета материальных ценностей, участие в проведении инвентаризации;
-Обеспечение офиса расходными материалами, их учет и рациональное расходование (вода, канцелярия, хоз.товары, картриджи, мебель, оборудование, полиграфическая продукция, визитки, и др.). Заключение договоров с поставщиками;
- Организация взаимодействия с курьерскими службами по договору (DHL, UPS, FedEx, почта России);
-Подготовка сувенирных и рекламных продуктов полиграфии, размещение заказов в типографии и организация доставки готовых макетов;
-Организация корпоративных мероприятий, банкетов, фуршетов, поздравлений сотрудников со значимыми датами, покупка цветов и подарков.
-Работа с клиентами автосалона. Оформление и заключение договоров купли-продажи на а/м, расчеты по стоимости, оформление документов на рассрочку или кредит, работа с банками, выставление счетов.
-Составление ежедневных отчетов по продажам а/м;
-Оформление ПТС и гарантийных книжек, оформление документов в ГАИ на получение номеров;
-Ведение административно-хозяйственной деятельности (закупка воды‚ канцтоваров‚ картриджей‚ спец. одежды);
-Ведение переговоров с поставщиками, заключение договоров на поставку оборудования; Прием, оприходование товара, контроль оформления сопроводительных документов.
- Обеспечение питания сотрудников сервисного центра и др.
Период работы
август 2005 — август 2007 (2 года 1 месяц)
Должность
Офис менеджер
Компания
ООО "Дельта Проф"
Обязанности
-Встреча и сопровождение клиентов, подготовка переговорных комнат, формирование графика деловых встреч и переговоров;
-Планирование рабочего дня руководителя, организация визитов, подготовка встреч; выполнение личных поручений руководителя;
-Своевременная подача документов на подпись руководителю, проверка правильности оформления договоров и исходящей документации, контроль своевременного возврата документов и др.
-Организация документооборота (прием, учет, регистрация, ведение реестра и архивирование документов)и др.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Российский Новый Университет
Специальность
Экономист
Образование
Среднее специальное
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Техникум Экономики и права
Специальность
Товаровед
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2008 г. - Менеджер по персоналу, Столичный центр Экономики и Права
2007 г. - Управление персоналом, кадровое делопроизводство. Высшая Школа Экономики и Сервиса
2015 г. - Бухгалтерский учет, 1С 8
Центр Оперативного Профессионального Образования, г. Подольск
2015 г.- Кадровое делопроизводство
Центр Оперативного Профессионального Образования, г. Подольск
Навыки и умения
Имею навыки организационной деятельности, могу качественно и бесперебойно координировать процессы.
Считаю себя достаточно компетентным специалистом и ответственным сотрудником. Готова большому объему работ и серьезной ответственности.
Знание ПК:
1 С, Word, Excel, Internet, Outlook, Power Point, Fine Reader, кадровое делопроизводство.