-Качественная работа с входящими звонками и заявками клиентов компании, обработка запросов -Ведение переговоров с потенциальными клиентами -Ведение деловой переписки на уровне первых лиц компаний -Ведение и контроль документооборота с контрагентами (подготовка договоров, оформление документов отгрузки, контроль оплаты по заключенным сделкам) -Работа с контрагентами (рекламации, возвраты). -Составление ежемесячных отчетов продаж по ключевым клиентам и их анализ -Прием и выдача наличности из кассы предприятия - Подготовка и обработка документации в рамках ведения кассовых операций, в.ч. объяснительные записки, справки - Решение и документальное оформление нестандартных ситуаций связанных с работоспособностью кассовой техники - Отражение кассовых операций в 1С - Ежедневная сверка наличности в кассе или по требованию с подготовкой отчетов - Ведение кассовой книги - Взаимодействие с обслуживающими кассовую технику организациями - Четкое соблюдение внутрифирменных стандартов движения денежных средств - Подготовка документов по требованию ИФНС, -Ежедневное взаимодействие с бухгалтерией, отделом рекламации, отдел доставки и сборки -Оперативный учет рабочего времени сотрудников -Взаимодействие с Администрацией торгового центра - Проведение инвентаризации - Оформление и печать ценников на товары - Формирование графика рабочих дней сотрудников - Согласование перемещений со склада - Подержание чистоты и порядка в салоне |