Документовед

Резюме 1819839   ·   28 октября 2018, 10:05

Имя

Лариса

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

24 года 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (1 января 1975)


Опыт работы


Период работы

май 2017 — сентябрь 2018   (1 год 5 месяцев)

Должность

Документовед

Компания

ООО"МосОблИРЦ" городского округа Подольск

Обязанности

Документовед

Работа с документами в системе электронного документооборота (СЭД) . Прием, просмотр, сортировка, а также учет и регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Передача поступившей корреспонденции в соответствии с резолюциями руководителя на исполнение сотрудникам территориальных управлений. Ведение кадрового делопроизводства (табель учета рабочего времени, проверка пакета документов при приеме сотрудника). Отправление исполненной документации по адресатам (электронная почта). Взаимодействие с курьерской службой.


Период работы

ноябрь 2015 — февраль 2017   (1 год 4 месяца)

Должность

Ведущий специалист

Компания

Муниципальное бюджетное учреждение городского округа Подольск "Многофункциональный центр предоставления государственных

Обязанности

Муниципальное бюджетное учреждение городского округа Подольск "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

Подольск (Московская область)

Государственные организации... Показать еще

Ведущий специалист отдела информирования и приема заявителей.

Предоставление всех государственных и муниципальных услуг населению.

- осуществление приема и анализа документов заявителей и отраженных в них данных при их оформлении на предоставление услуг

- контроль правильности оформления документов, предоставляемых заявителями в целях получения государственных и муниципальных услуг

- обработка данных первичных документов, в том числе их воспроизведение на бумажных и электронных носителях посредством копировальной и компьютерной техники

- разъяснение заявителям порядок предоставления государственных и муниципальных услуг

- осуществление архивного делопроизводства


Период работы

ноябрь 2014 — август 2015   (10 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по работе с клиентами

Компания

ОАО "РОСТ БАНК"

Обязанности

Обслуживание физ.лиц в полном объеме:

- оформление и заключение договоров банковских счетов и формирование юридических дел

-оформление платежных поручений по заявлениям клиентов по счетам и без открытия счетов физ.лиц

- оформление и заверение доверенностей и завещательных распоряжений по вкладам физ.лиц

- оформление переводов с использованием международных систем денежных переводов (CONTACT, WU, ЛИДЕР, ЗОЛОТАЯ КОРОНА)

- разъяснение вкладчикам вопросов связанных с действием системы страхования вкладов физ.лиц

- оформление и прием пакета документов на выпуск, перевыпуск, выдачу и пополнение денежных средств на международные пластиковые карты

- списание комиссионного вознаграждения за услуги по РКО

- осуществление первичного контроля по операциям с денежными средствами и другим имуществом в сфере противоправной деятельности, в т.ч. легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма (115-ФЗ)

- прием заявлений по кредитованию физ. лиц, оформление пакета документов на выдачу кредитов

- формирование документов дня за текущий день, а также сводную опись документов, учтенных на балансовых и внебалансовых счетах офиса, для дальнейшей подшивки в документы дня Банка.


Период работы

октябрь 2014 — ноябрь 2014   (2 месяца)

Должность

Ведущий специалист по работе с клиентами

Компания

ОАО "ТРАНСКАПИТАЛБАНК"

Обязанности

Обслуживание физ.лиц в полном объеме:

- оформление и заключение договоров банковских счетов и формирование юридических дел

-оформление платежных поручений по заявлениям клиентов по счетам и без открытия счетов физ.лиц

- оформление и заверение доверенностей и завещательных распоряжений по вкладам физ.лиц

- оформление переводов с использованием международных систем денежных переводов (CONTACT, WU, ЛИДЕР, ЗОЛОТАЯ КОРОНА)

- разъяснение вкладчикам вопросов связанных с действием системы страхования вкладов физ.лиц

- оформление и прием пакета документов на выпуск, перевыпуск, выдачу и пополнение денежных средств на международные пластиковые карты

- списание комиссионного вознаграждения за услуги по РКО

- осуществление первичного контроля по операциям с денежными средствами и другим имуществом в сфере противоправной деятельности, в т.ч. легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма (115-ФЗ)

- прием заявлений по кредитованию физ. лиц, оформление пакета документов на выдачу кредитов

- формирование документов дня за текущий день, а также сводную опись документов, учтенных на балансовых и внебалансовых счетах офиса, для дальнейшей подшивки в документы дня Банка.


Период работы

ноябрь 2011 — июль 2014   (2 года 9 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по работе с клиентами

Компания

ЗАО "Сберкредбанк"

Обязанности

С 02.11.2011г.-01.07.2014г. Ведущий специалист ЗАО "Сберкредбанк" ДО "Бутово" г.Москва. (На период сотрудника, находящегося в декретном отпуске исполняла обязанности заместителя Управляющего)

Обслуживание физ.лиц в полном объеме:

- оформление и заключение договоров банковских счетов и формирование юридических дел

-оформление платежных поручений по заявлениям клиентов по счетам и без открытия счетов физ.лиц

- оформление и заверение доверенностей и завещательных распоряжений по вкладам физ.лиц

- оформление переводов с использованием международных систем денежных переводов (CONTACT, WU, ЛИДЕР, ЗОЛОТАЯ КОРОНА)

- разъяснение вкладчикам вопросов связанных с действием системы страхования вкладов физ.лиц

- оформление и прием пакета документов на выпуск, перевыпуск, выдачу и пополнение денежных средств на международные пластиковые карты

- списание комиссионного вознаграждения за услуги по РКО

- осуществление первичного контроля по операциям с денежными средствами и другим имуществом в сфере противоправной деятельности, в т.ч. легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма (115-ФЗ)

- прием заявлений по кредитованию физ. лиц, оформление пакета документов на выдачу кредитов

- формирование документов дня за текущий день, а также сводную опись документов, учтенных на балансовых и внебалансовых счетах офиса, для дальнейшей подшивки в документы дня Банка.

Обслуживание юридических диц:

- Прием и обработка платежных поручений, объявления на взнос наличными, чеки

- формирование выписок по лицевым счетам клиентов

- прием и проверка документов для открытия счетов


Период работы

август 2007 — август 2011   (4 года 1 месяц)

Должность

Экономист

Компания

ОАО"Соцгорбанк" г.Москва

Обязанности

С 08.08.2007-15.08.2011г. Экономист по работе с физ.лицами ОАО КБ "Соцгорбанк" ДО "Бутово" г. Москва.

- открытие, закрытие депозитных и текущих счетов физ.лиц

- контроль и начисления процентов по вкладам

- обслуживание банковских ячеек в полном объеме (в т.ч. с допол.соглашением)

- оформление международных пластиковых карт

- ПБОС в пользу физ. и юр. лиц, а также с использованием международных систем (CONTACT, WU, ЮНИСТРИМ)

- кредитование физ.лиц

- формирование документов дня за текущий день

- открытие и закрытие операционного .дня


Период работы

май 2007 — август 2007   (4 месяца)

Должность

Главный специалист

Компания

ОАО банк"Стройкредит" г.Москва

Обязанности

С 23.05.2007г.-06.08.2007г. Главный специалист Управления безналичных расчетов Департамента "Расчетный центр" ОАО банк "Стройкредит" г. Москва.

- отражение в валютных выписках зачисленных и списанных сумм по филиалам банка

- сверка выписок по валютным корреспондентским счетам

- составление банковской отчетности по форме №652 и №407.


Период работы

март 2006 — май 2007   (1 год 3 месяца)

Должность

Старший бухгалтер

Компания

ЗАО"Промсбербанк" г.Подольск

Обязанности

С 01.03.2006г.-22.05.2007г. Старший бухгалтер сектора контроля введенных документов (платежные поручения) операционного отдела при службе главного бухгалтера ЗАО "Промсбербанк" г. Подольск

- прием и отправка рейсов в МЦИ

- отправка отчетности банка в ОПЕРУ МГТУ Банка России

- сверка кор.счетов по переводам без открытия банковского счета.


Период работы

январь 2005 — март 2006   (1 год 3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЗАО"Промсбербанк" г.Подольск

Обязанности

С 01.01.2005-01.03.2006г. Бухгалтер сектора контроля введенных документов (платежные поручения) операционного отдела службы главного бухгалтера ЗАО "Промсбербанк" г.Подольск.

- прием и отправка рейсов в МЦИ, отправка отчетности банка в ОПЕРУ МГТУ Банка России

- сверка кор.счетов по переводам без открытия банковского счета.


Период работы

август 2004 — январь 2005   (6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЗАО"Промсбербанк" г.Подольск

Обязанности

С 01.08.2004-01.01.2005г. Бухгалтер группы контроля отдела вкладных операций, ЗАО "Промсбербанк" г.Подольск Бухгалтер сектора контроля введенных документов (платежные поручения) операционного отдела службы главного бухгалтера ЗАО "Промсбербанк" г.Подольск.

- прием и отправка рейсов в МЦИ, отправка отчетности банка в ОПЕРУ МГТУ Банка России

- сверка кор.счетов по переводам без открытия банковского счета.


Период работы

октябрь 2001 — август 2004   (2 года 11 месяцев)

Должность

Оператор-кассир

Компания

ЗАО"Промсбербанк" г.Подольск

Обязанности

Обслуживание физических лиц в полном объеме


Период работы

июль 1993 — сентябрь 2001   (8 лет 3 месяца)

Должность

Билетный кассир

Компания

"Московская Железная Дорога" г.Москва

Обязанности

С 01.07.1993-30.09.2001г. Билетный кассир. "Московская Железная Дорога" Министерства путей сообщения РФ


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московский институт Экономики Предпринимательства

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Опыт работы с компьютером: Word, Excel, Internet, банковских программ RS-банк, АФИНА, ДИАСОФТ, СЭД (электронный документооборот)


Заместитель начальника склада

от 50 000 руб.

Подольск

Администратор, Секретарь

от 50 000 руб.

Подольск

Водитель погрузчика

от 60 000 руб.

Подольск

Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Подольск

Грузчик

от 35 000 руб.

Подольск

Охранник

от 35 000 руб.

Подольск

Электромонтажник

от 45 000 руб.

Подольск

Техник по эксплуатации

от 45 000 руб.

Подольск

Помощник руководителя

от 50 000 руб.

Подольск

Горничная

от 25 000 руб.

Подольск