сентябрь 2022 — по настоящее время (2 года 3 месяца)
Должность
Руководитель склада - логист
Компания
ООО "Монгер"
Обязанности
- Обеспечение бесперебойной работы склада и розничных магазинов компании. Продукция премиум класса: сыры, колбасы, мясо, закуски, консервы, пресервы, сопутствующие товары.
- Контроль приемки, хранения, отгрузки продукции по всем товарным категориям; оптимальное размещение товара в зонах хранения; контроль комплектации и отгрузки (доставка по Москве, области, региональным клиентам).
- Контроль работы по документообороту.
- Подбор, обучение и адаптация персонала.
- Ведение табеля учета рабочего времени.
- Взаимодействие с отделами закупок и продаж.
- Подготовка и проведение выборочных и полных инвентаризаций.
- Работа с рекламациями (претензиями).
- Составление маршрутов доставки, заказ транспорта в ТК.
- Работа с Муркурием, Честным знаком.
Период работы
август 2020 — май 2022 (1 год 10 месяцев)
Должность
Руководитель по складской логистике
Компания
ООО "РуссБир 2006"
Обязанности
- Ответственность за ведение проекта по смене места дислокации компании (склад, офис) и открытия розничного магазина. Заключение договоров с подрядными организациями, отслеживание выполнения работ по договору, приемка.
- Обеспечение бесперебойной работы склада и розничных магазинов площадью 3 000 кв.м. Пиво, сидры, безалкогольная продукция (фасованная и розлив), снеки, закуски, сопутствующие товары - бокалы, кружки, рекламная продукция. Всего около 5 000 SKY с постоянным обновлением ассортимента.
- Организация и контроль приемки, хранения поступающей продукции по всем товарным категориям; оптимальное размещение товара в зонах хранения; контроль комплектации и отгрузки (доставка клиентам по Москве, области, региональным клиентам).
- Ежедневный товарооборот от 20 до 60 тонн.
- Контроль работы по документообороту.
- Организация работы персонала. В подчинении 30 сотрудников (плюс до 15 самозанятых). Подбор, обучение и адаптация персонала.
- Ведение табеля учета рабочего времени.
- Взаимодействие с отделами закупок и продаж.
- Подготовка и проведение выборочных и полных инвентаризаций.
- Работа с рекламациями (претензиями).
- Внедрении системы программного обеспечения (интеграция ТСД с УТАП).
- Организация административно-хозяйственной деятельности склада (взаимоотношения с арендодателями), своевременная организация ремонтных работ служебных, складских, подсобных помещений и мест общего пользования. Обеспечение своевременного ТО складской техники. Заказ канцелярских товаров, офисной техники, расходных материалов.
Автопарк 20 ТС грузоподъемностью от 300 кг. до 5 т. (самозанятые водители), плюс наемный автотранспорт ТК грузоподъемностью до 20 т.
Период работы
январь 2016 — август 2020 (4 года 8 месяцев)
Должность
Начальник склада
Компания
ООО "Арокана" OOO"Логистик-М"
Обязанности
- Обеспечение бесперебойной работы складского комплекса (центральный ХАБ компании) 10 000 кв.м./15 000 паллетомест. Мебель для офиса и дома (корпусная, мягкая, кресла, стулья 60 000 SKY).
- Организация и контроль приемки, хранения поступающей продукции по всем товарным категориям; оптимальное размещение товара в зонах хранения; контроль комплектации и отгрузки (доставка клиентам по Москве, области, регионам и 24 филиала компании).
- Соблюдение правил по работе и отчетности с документооборотом.
- Организация работы персонала. В подчинении 80 сотрудников (штатные) + сотрудники аутсорсинговой компании. Подбор и адаптация персонала.
- Ведение табеля учета рабочего времени.
- Взаимодействие с отделами закупок, продаж и транспортной логистики.
- Подготовка и проведение выборочных, цикличных и сплошных инвентаризаций.
- Работа с рекламациями (претензиями).
- Редактирование и помощь в написании бизнес-процессов.
- Участие во внедрении системы WMS Axelot.
- Организация административно-хозяйственной деятельности склада (взаимоотношения с арендодателями), своевременная организация ремонтных работ служебных, складских, подсобных помещений и мест общего пользования. Обеспечение своевременного ТО складской техники. Заказ канцелярских товаров, офисной техники, расходных материалов.
- Ответственность за соблюдение ПБ и ОТ.
Cвой автопарк 14 ТС грузоподъемностью от 1 до 5 т., плюс наемный автотранспорт грузоподемностью до 20 т.
- Участие во внедрение WMS 1С версия 4.0 (Axelot).
- Организация работы складского комплекса по приему ТМЦ, 15 000 SKU (товары для клининга), размещению с учетом зонального деления, хранение, комплектации и отгрузки.
- Организация работы персонала. В подчинении 40 сотрудников. Подбор и адаптация персонала. Ведение табеля учета рабочего времени.
- Описание бизнес процессов, должностных инструкций.
- Организация и проведение инвентаризаций.
Cвой автопарк 25 ТС грузоподъемностью от 1 до 2, 5т., плюс наемный автотранспорт грузоподемностью до 20 т.
Период работы
март 2011 — ноябрь 2013 (2 года 9 месяцев)
Должность
Руководитель распределительно центра
Компания
ЗАО "УК"Старт"
Обязанности
- Полное руководство обособленным подразделением.
- Организация бесперебойной работы Распределительного Центра сети гипермаркета "СТАРТ", "Домовой". Товары для дома и ремонта (до 55 000 наименований). Склад 4 000 кв.м./ 2 500 паллетомест.
- Контроль прихода (рационального размещения), хранения, комплектации и отгрузки.
- Заказ автотранспорта для межскладских перемещений - 14 гипермаркетов в регионах, сборные грузы.
- В подчинении 45 сотрудников (штатные) + сотрудники аутсорсинговой компании. Собеседования, подбор и адаптация персонала. Составление сменных графиков работы, ведение табеля учета рабочего времени.
- Взаимодействие с отделами закупок, транспортной логистики (заказ автотранспорта для межскладских перемещений), прямого импорта, представителями поставщиков.
- Подготовка и проведение выборочных и сплошных инвентаризаций.
- Работа с претензиями.
- Редактирование и помощь в написании бизнес-процессов.
- Организация административно-хозяйственной деятельности склада (взаимоотношения с арендодателями), своевременная организация ремонтных работ служебных, складских, подсобных помещений и мест общего пользования. Обеспечение своевременного ТО складской техники. Заказ канцелярских товаров, офисной техники, расходных материалов.
- Ответственность за соблюдение ПБ и ОТ.
Период работы
сентябрь 2009 — август 2010 (1 год)
Должность
Начальник склада
Компания
ЗАО "Русское море"
Обязанности
- Общая организация всех процессов работы склада с круглосуточным оборотом товара (рыба, икра, морепродукты - скоропорт). 3 складские камеры с температурным режимом -4-8°C.Общая площадь складов более 5 000 кв.м./ 2 500 паллетомест.
- Контроль приемки, размещения, комплектации, отгрузки.
- Отслеживание сроков годности. FIFO.
- Доставка по Москве и области, в регионы России и страны СНГ. На РЦ и магазины "Метро", "Ашан", "Реал", "Лента", "Тандер", "Х5" и т.д.
- В подчинении более 100 сотрудников: старшие смены, кладовщики, водители погрузчиков (электро и дизельных), комплектовщики, операторы, водители-экспедиторы.
- Организация и проведение инвентаризаций.
- Участие во внедрение WMS программы.
- АХО деятельности склада (взаимоотношения с арендодателями), организация ремонтных работ складских, подсобных помещений. Обеспечение своевременного ТО складской техники. Заказ канцелярских товаров, расходных материалов.
- Ответственность за соблюдение ПБ и ОТ.
Период работы
октябрь 2007 — октябрь 2009 (2 года 1 месяц)
Должность
Заведующий складом
Компания
ООО "СП-Продукт"
Обязанности
- Контроль общей работы склада продуктов питания: сыры, масло, молочная продукция. Склад около 4 000 кв.м./ 4 камеры хранения с температурным режимом +2 + 4°C
- Отслеживание сроков годности.
- Организация погрузо-разгрузочных работ, размещение и соблюдение условий хранения продукции.
- Работа с претензиями.
- В подчинении 30 сотрудников.
- Подбор, адаптация, обучение персонала.
- Организация, подготовка и проведение инвентаризаций ТМЦ.
- Работа с первичным документооборотом..
За 8 месяцев работы вывод инвентаризаций с минусовых результатов и обнуление остатков на складе от просроченной продукции.
Период работы
июль 2006 — октябрь 2007 (1 год 4 месяца)
Должность
Начальник участка
Компания
ОАО "Нептун"
Обязанности
- Участие в открытие складского комплекса с "0". Терминал "А" класса (ответственного хранения бытовая техника, полная обработка товара для компании "Техносила"). 18 000 кв.м./ 20 000 паллетомест, стеллажно-адресного размещения (6 уровней, WMS).
- Была непосредственно закреплена за участком комплектации, но по необходимости так же параллельно вела участки приемо-сдачи и размещения, полностью знаю все процессы движения товара по складу.
- В подчинении до 70 сотрудников.
- Являлась руководителем инвентаризационной группы.
Период работы
февраль 2005 — июль 2006 (1 год 6 месяцев)
Должность
Начальник склада
Компания
ЗАО"Московский завод детского питания"
Обязанности
- Организация и контроль работы складов: сырья, готовой продукции, сопутствующих и комплектующих товаров, а так же удаленные карантинные склады общей площадью 8 000 кв.м. напольного и стеллажного хранения.
- Контроль работ по поступления сырья на склад от поставщиков.
- Выдачи сырья в производство.
- Получение с производства готовой продукции.
- Отгрузка продукции после успешно пройденного карантина в реализацию.
- Документооборот первичной бухгалтерии.
- В подчинении 40 сотрудников.
- Ведение табеля учета рабочего времени
- Организация транспортировки ГП между складами.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1993 год
Учебное заведение
Московский техникум торговли
Специальность
Товаровед
Дополнительная информация
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Business University
мини МВА, Общий и стратегический менеджмент
Навыки и умения
1С: Управление Торговлей
1С: Торговля и склад
AXAPTA
Bitrix24
WMS Axelot
Первичная бухгалтерская документация
Организаторские навыки
Управление персоналом
Обо мне
Быстро обучаюсь новым правилам работы. Умею находить подход к людям.
Умею работать с любой группой товаров: более 5 лет с алкоголем, пивом. Более 4 лет с сырами и молочной продукцией, год с рыбой-скоропорт, продукцией глубокой заморозки, фруктами, овощами, кондитерской продукцией и бакалеей, с бытовой техникой, бытовой химией.