Начальник склада / Руководитель РЦ / заместитель директора по логистике

Резюме 1844061   ·   16 февраля 2023, 10:47

Имя

Людмила

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

17 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (26 ноября 1972)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2022 — по настоящее время   (2 года 3 месяца)

Должность

Руководитель склада - логист

Компания

ООО "Монгер"

Обязанности

- Обеспечение бесперебойной работы склада и розничных магазинов компании. Продукция премиум класса: сыры, колбасы, мясо, закуски, консервы, пресервы, сопутствующие товары.

- Контроль приемки, хранения, отгрузки продукции по всем товарным категориям; оптимальное размещение товара в зонах хранения; контроль комплектации и отгрузки (доставка по Москве, области, региональным клиентам).

- Контроль работы по документообороту.

- Подбор, обучение и адаптация персонала.

- Ведение табеля учета рабочего времени.

- Взаимодействие с отделами закупок и продаж.

- Подготовка и проведение выборочных и полных инвентаризаций.

- Работа с рекламациями (претензиями).

- Составление маршрутов доставки, заказ транспорта в ТК.

- Работа с Муркурием, Честным знаком.


Период работы

август 2020 — май 2022   (1 год 10 месяцев)

Должность

Руководитель по складской логистике

Компания

ООО "РуссБир 2006"

Обязанности

- Ответственность за ведение проекта по смене места дислокации компании (склад, офис) и открытия розничного магазина. Заключение договоров с подрядными организациями, отслеживание выполнения работ по договору, приемка.

- Обеспечение бесперебойной работы склада и розничных магазинов площадью 3 000 кв.м. Пиво, сидры, безалкогольная продукция (фасованная и розлив), снеки, закуски, сопутствующие товары - бокалы, кружки, рекламная продукция. Всего около 5 000 SKY с постоянным обновлением ассортимента.

- Организация и контроль приемки, хранения поступающей продукции по всем товарным категориям; оптимальное размещение товара в зонах хранения; контроль комплектации и отгрузки (доставка клиентам по Москве, области, региональным клиентам).

- Ежедневный товарооборот от 20 до 60 тонн.

- Контроль работы по документообороту.

- Организация работы персонала. В подчинении 30 сотрудников (плюс до 15 самозанятых). Подбор, обучение и адаптация персонала.

- Ведение табеля учета рабочего времени.

- Взаимодействие с отделами закупок и продаж.

- Подготовка и проведение выборочных и полных инвентаризаций.

- Работа с рекламациями (претензиями).

- Внедрении системы программного обеспечения (интеграция ТСД с УТАП).

- Организация административно-хозяйственной деятельности склада (взаимоотношения с арендодателями), своевременная организация ремонтных работ служебных, складских, подсобных помещений и мест общего пользования. Обеспечение своевременного ТО складской техники. Заказ канцелярских товаров, офисной техники, расходных материалов.

Автопарк 20 ТС грузоподъемностью от 300 кг. до 5 т. (самозанятые водители), плюс наемный автотранспорт ТК грузоподъемностью до 20 т.


Период работы

январь 2016 — август 2020   (4 года 8 месяцев)

Должность

Начальник склада

Компания

ООО "Арокана" OOO"Логистик-М"

Обязанности

- Обеспечение бесперебойной работы складского комплекса (центральный ХАБ компании) 10 000 кв.м./15 000 паллетомест. Мебель для офиса и дома (корпусная, мягкая, кресла, стулья 60 000 SKY).

- Организация и контроль приемки, хранения поступающей продукции по всем товарным категориям; оптимальное размещение товара в зонах хранения; контроль комплектации и отгрузки (доставка клиентам по Москве, области, регионам и 24 филиала компании).

- Соблюдение правил по работе и отчетности с документооборотом.

- Организация работы персонала. В подчинении 80 сотрудников (штатные) + сотрудники аутсорсинговой компании. Подбор и адаптация персонала.

- Ведение табеля учета рабочего времени.

- Взаимодействие с отделами закупок, продаж и транспортной логистики.

- Подготовка и проведение выборочных, цикличных и сплошных инвентаризаций.

- Работа с рекламациями (претензиями).

- Редактирование и помощь в написании бизнес-процессов.

- Участие во внедрении системы WMS Axelot.

- Организация административно-хозяйственной деятельности склада (взаимоотношения с арендодателями), своевременная организация ремонтных работ служебных, складских, подсобных помещений и мест общего пользования. Обеспечение своевременного ТО складской техники. Заказ канцелярских товаров, офисной техники, расходных материалов.

- Ответственность за соблюдение ПБ и ОТ.

Cвой автопарк 14 ТС грузоподъемностью от 1 до 5 т., плюс наемный автотранспорт грузоподемностью до 20 т.


Период работы

декабрь 2013 — декабрь 2015   (2 года 1 месяц)

Должность

Директор складского комплекса

Компания

ООО "Клин Мастер"

Обязанности

- Организация переезда склада.

- Зонирование складской площади 7 500 кв.м / 5 000 паллетомест.

- Участие во внедрение WMS 1С версия 4.0 (Axelot).

- Организация работы складского комплекса по приему ТМЦ, 15 000 SKU (товары для клининга), размещению с учетом зонального деления, хранение, комплектации и отгрузки.

- Организация работы персонала. В подчинении 40 сотрудников. Подбор и адаптация персонала. Ведение табеля учета рабочего времени.

- Описание бизнес процессов, должностных инструкций.

- Организация и проведение инвентаризаций.

Cвой автопарк 25 ТС грузоподъемностью от 1 до 2, 5т., плюс наемный автотранспорт грузоподемностью до 20 т.


Период работы

март 2011 — ноябрь 2013   (2 года 9 месяцев)

Должность

Руководитель распределительно центра

Компания

ЗАО "УК"Старт"

Обязанности

- Полное руководство обособленным подразделением.

- Организация бесперебойной работы Распределительного Центра сети гипермаркета "СТАРТ", "Домовой". Товары для дома и ремонта (до 55 000 наименований). Склад 4 000 кв.м./ 2 500 паллетомест.

- Контроль прихода (рационального размещения), хранения, комплектации и отгрузки.

- Заказ автотранспорта для межскладских перемещений - 14 гипермаркетов в регионах, сборные грузы.

- В подчинении 45 сотрудников (штатные) + сотрудники аутсорсинговой компании. Собеседования, подбор и адаптация персонала. Составление сменных графиков работы, ведение табеля учета рабочего времени.

- Взаимодействие с отделами закупок, транспортной логистики (заказ автотранспорта для межскладских перемещений), прямого импорта, представителями поставщиков.

- Подготовка и проведение выборочных и сплошных инвентаризаций.

- Работа с претензиями.

- Редактирование и помощь в написании бизнес-процессов.

- Организация административно-хозяйственной деятельности склада (взаимоотношения с арендодателями), своевременная организация ремонтных работ служебных, складских, подсобных помещений и мест общего пользования. Обеспечение своевременного ТО складской техники. Заказ канцелярских товаров, офисной техники, расходных материалов.

- Ответственность за соблюдение ПБ и ОТ.


Период работы

сентябрь 2009 — август 2010   (1 год)

Должность

Начальник склада

Компания

ЗАО "Русское море"

Обязанности

- Общая организация всех процессов работы склада с круглосуточным оборотом товара (рыба, икра, морепродукты - скоропорт). 3 складские камеры с температурным режимом -4-8°C.Общая площадь складов более 5 000 кв.м./ 2 500 паллетомест.

- Контроль приемки, размещения, комплектации, отгрузки.

- Отслеживание сроков годности. FIFO.

- Доставка по Москве и области, в регионы России и страны СНГ. На РЦ и магазины "Метро", "Ашан", "Реал", "Лента", "Тандер", "Х5" и т.д.

- В подчинении более 100 сотрудников: старшие смены, кладовщики, водители погрузчиков (электро и дизельных), комплектовщики, операторы, водители-экспедиторы.

- Организация и проведение инвентаризаций.

- Участие во внедрение WMS программы.

- АХО деятельности склада (взаимоотношения с арендодателями), организация ремонтных работ складских, подсобных помещений. Обеспечение своевременного ТО складской техники. Заказ канцелярских товаров, расходных материалов.

- Ответственность за соблюдение ПБ и ОТ.


Период работы

октябрь 2007 — октябрь 2009   (2 года 1 месяц)

Должность

Заведующий складом

Компания

ООО "СП-Продукт"

Обязанности

- Контроль общей работы склада продуктов питания: сыры, масло, молочная продукция. Склад около 4 000 кв.м./ 4 камеры хранения с температурным режимом +2 + 4°C

- Отслеживание сроков годности.

- Организация погрузо-разгрузочных работ, размещение и соблюдение условий хранения продукции.

- Работа с претензиями.

- В подчинении 30 сотрудников.

- Подбор, адаптация, обучение персонала.

- Организация, подготовка и проведение инвентаризаций ТМЦ.

- Работа с первичным документооборотом..

За 8 месяцев работы вывод инвентаризаций с минусовых результатов и обнуление остатков на складе от просроченной продукции.


Период работы

июль 2006 — октябрь 2007   (1 год 4 месяца)

Должность

Начальник участка

Компания

ОАО "Нептун"

Обязанности

- Участие в открытие складского комплекса с "0". Терминал "А" класса (ответственного хранения бытовая техника, полная обработка товара для компании "Техносила"). 18 000 кв.м./ 20 000 паллетомест, стеллажно-адресного размещения (6 уровней, WMS).

- Была непосредственно закреплена за участком комплектации, но по необходимости так же параллельно вела участки приемо-сдачи и размещения, полностью знаю все процессы движения товара по складу.

- В подчинении до 70 сотрудников.

- Являлась руководителем инвентаризационной группы.


Период работы

февраль 2005 — июль 2006   (1 год 6 месяцев)

Должность

Начальник склада

Компания

ЗАО"Московский завод детского питания"

Обязанности

- Организация и контроль работы складов: сырья, готовой продукции, сопутствующих и комплектующих товаров, а так же удаленные карантинные склады общей площадью 8 000 кв.м. напольного и стеллажного хранения.

- Контроль работ по поступления сырья на склад от поставщиков.

- Выдачи сырья в производство.

- Получение с производства готовой продукции.

- Отгрузка продукции после успешно пройденного карантина в реализацию.

- Документооборот первичной бухгалтерии.

- В подчинении 40 сотрудников.

- Ведение табеля учета рабочего времени

- Организация транспортировки ГП между складами.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1993 год

Учебное заведение

Московский техникум торговли

Специальность

Товаровед


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Business University

мини МВА, Общий и стратегический менеджмент

Навыки и умения

1С: Управление Торговлей

1С: Торговля и склад

AXAPTA

Bitrix24

WMS Axelot

Первичная бухгалтерская документация

Организаторские навыки

Управление персоналом

Обо мне

Быстро обучаюсь новым правилам работы. Умею находить подход к людям.

Умею работать с любой группой товаров: более 5 лет с алкоголем, пивом. Более 4 лет с сырами и молочной продукцией, год с рыбой-скоропорт, продукцией глубокой заморозки, фруктами, овощами, кондитерской продукцией и бакалеей, с бытовой техникой, бытовой химией.


Персональный водитель, Семейный водитель, Офисный водитель, Водитель микроавтобуса

от 60 000 руб.

Подольск

Инкассатор

от 45 000 руб.

Подольск

Бухгалтер

от 60 000 руб.

Подольск

Бухгалтер, оператор 1С, оператор базы данных

от 25 000 руб.

Подольск

Кассир в столовую

договорная

Подольск

Повар в детский сад № 34

договорная

Подольск

Ищу подработку (надомная работа)

договорная

Подольск

Педагог по актерскому мастерству

от 30 000 руб.

Подольск

Специалист

от 80 000 руб.

Подольск

Помощник повара

от 55 000 руб.

Подольск