Бухгалтер/ Финансовый работник/ Экономист

Резюме 1910686   ·   7 сентября 2020, 16:28

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (4 февраля 1983)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2016 — по настоящее время   (7 лет 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Технический центр

Обязанности

Реализация (товаров, работ, услуг), расчеты с поставщиками, сверка, контроль и анализа дебиторской и кредиторской задолженности, , контроль за правильностью оформления первичных документов по реализации, формирование, ведение и хранение базы данных бухгалтерской информации, работа с договорами.


Период работы

июнь 2016 — сентябрь 2016   (4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО ОСНО

Обязанности

Реализация (товаров, работ, услуг), производство (не пищевое), расчеты с поставщиками, сверка, контроль и анализа дебиторской и кредиторской задолженности, формирование книги продаж/покупок и журнала учета выданных счетов-фактур, контроль за правильностью оформления первичных документов по реализации, формирование, ведение и хранение базы данных бухгалтерской информации, работа в клиент-банк, проведение оплат и поступлений, взаимодействие с ИФНС в рамках проведения плановых и встречных проверок, подбор документов для открытия расчетных счетов, работа с договорами.


Период работы

ноябрь 2014 — март 2016   (1 год 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО ОСНО

Обязанности

Реализация (товаров, работ, услуг), расчеты с поставщиками, сверка, контроль и анализа дебиторской и кредиторской задолженности, формирование книги продаж/покупок и журнала учета выданных счетов-фактур, контроль за правильностью оформления первичных документов по реализации, формирование, ведение и хранение базы данных бухгалтерской информации, работа в клиент-банк, проведение оплат и поступлений, взаимодействие с ИФНС в рамках проведения плановых и встречных проверок, подбор документов для открытия расчетных счетов, работа с договорами.


Период работы

март 2014 — сентябрь 2014   (7 месяцев)

Должность

Старший администратор СПиР

Компания

ООО Отель

Обязанности

Контроля над своевременной подготовкой номеров, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования, информирование о предоставляемых услугах, прием заказов на их выполнение и контроль их исполнение, предоставление устных справок, прием и оформление необходимых документов, контроль соблюдения работниками трудовой дисциплины, разрешение конфликтных ситуаций, прием и рассмотрение претензий, информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принятие мер по их ликвидации, работа с кассовым аппаратом, прием наличных денежных средств, работа с POS-терминалом, закрытие кассовой смены, снятие отчетов с терминалов, составление кассовых документов по окончании смены.


Период работы

август 2013 — январь 2014   (6 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер по туризму

Компания

ООО ОСНО

Обязанности

Открытие туристического агентства "с нуля", размещение рекламы агентства на информационных и рекламных порталах, работа с рекламными агентствами по изготовление бренда агентства, заключение договоров с поставщиками, заключение договоров с клиентами агентства, подбор и продажа туров, сбор документов для получения визы, контроль оплат, активное личное общение с клиентом, решение сложных и нестандартных ситуаций с покупателями и поставщиками.


Период работы

январь 2013 — август 2013   (8 месяцев)

Должность

Старший менеджер

Компания

ООО ОСНО

Обязанности

Организация работы ООО, обеспечение жизнедеятельности агентства, заключение договоров с поставщиками, касса (работа с наличностью), кассовые документы, заключение договоров с клиентами агентства, подбор и продажа туров, сбор документов для получения визы, контроль оплат, контроль работы сотрудников агентства, поиск новых сотрудников, проведение собеседований, обучение новых сотрудников технике продаж и основным тонкостям работы ТА, решение сложных и нестандартных ситуаций с покупателями и поставщиками.


Период работы

февраль 2009 — декабрь 2012   (3 года 11 месяцев)

Должность

Руководитель туристического агентства

Компания

ООО "Интур Нова"

Обязанности

Открытие туристического агентства "с нуля", организация работы ООО, обеспечение жизнедеятельности агентства, заключение договоров с поставщиками, открытие р/с, ведение бухгалтерского учета предприятия, подбор и продажа туров, сбор документов для получения визы, контроль оплат, контроль работы сотрудников агентства, поиск новых сотрудников, проведение собеседований, обучение новых сотрудников технике продаж и основным тонкостям работы ТА, решение сложных и нестандартных ситуаций с покупателями и поставщиками.


Период работы

март 2008 — сентябрь 2009   (1 год 7 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО ОСНО

Обязанности

Первичная документация, касса, сверка с поставщиками и покупателями, банк, отчетность в ГНИ, ПФУ, статистику и другие фонды, кадры, зп, финансовые отчеты для руководства, составление и сбор тендерной документации, участие в тендерах, контроль за соблюдением сроков выполнения и оплаты ГК, переговоры с заказчиками, поиск сотрудников, проведение собеседований.


Период работы

октябрь 2007 — март 2008   (6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЗАО ОСНО

Обязанности

Первична документация, реализация, подготовка к НДС, контроль сохранности и правильности оформления, бухгалтерских документов, формирование, ведение и хранение базы данных бухгалтерской информации, курсовые разницы, формирование пакета документов для возврата НДС, сверка.


Период работы

май 2005 — сентябрь 2007   (2 года 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер-эксперт

Компания

ООО Аудиторская компания

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета нулевого предприятия: первичная документация, сверка, банк, касса, налоговая отчетность, фонды.


Период работы

май 2002 — май 2005   (3 года 1 месяц)

Должность

Секретарь

Компания

ООО Аудиторская компания

Обязанности

Документооборот, входящая документация, отправка исходящей документации (накладные, счета-фактур, акты, договоры, письма и пр.), мини-АТС, факс, почта, организация работы курьерской службы, закупка канцтоваров, архивация документов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

РЭА им. Г.В.Плеханова

Специальность

Специалист по бухгалтерскому учету


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

РУДН 2009 год - Курсы менеджер туристического агентства

2010 - тренинг "Технология активных продаж"

Навыки и умения

ЗНАНИЕ ПРОГРАММ И ОСОБЫЕ НАВЫКИ:

1С 8.3, Гарант, Consultant, Онлайн системы бронирования, Клиент-банк, Word, Excel, Shelter, почтовые приложения, Internet Explorer, Skype, SPU ORB, работа с офисной техникой, скорость печати 160 у/м.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:

Ответственная, коммуникабельная, честная, внимательная, доброжелательная, нацеленность в работе на результат, способна к обучению, терпеливая, сдержанная.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

наличие водительского удостоверения категории В и собственного транспортного средства, наличие медицинской книжки, отсутствие вредных привычек.

Также рассматриваю вакансии на юге Москвы.


Инженер-лаборант

договорная

Подольск

Кладовщик

от 30 000 руб.

Подольск

Мастер сантехник

от 70 000 руб.

Подольск

Администратор

от 30 000 руб.

Подольск

Старший специалист по кадровому делопроизводству

договорная

Подольск

Администратор

от 30 000 руб.

Подольск

Уборщица

от 15 000 руб.

Подольск

Начальник склада

от 60 000 руб.

Подольск

Комплектовщик

от 50 000 руб.

Подольск

Охранник 1/3

договорная

Подольск