Техническая поддержка работы компании; Установка и настройка ПО; Прием заявок от пользователей по телефону, по электронной почте, в системе Service desk (IntraService). Создание и редактирование сервисов в Intraservice, модернизация Бизнес-процесса. Распределение заявок от пользователей (внутри ИТ-службы, для ИТ специалистов). Консультирование сотрудников по вопросам работы используемых в компании программных продуктов (ERP-система, CRM-система, 1С, Service Desk). Взаимодействие с системными администраторами, программистами, аналитиками, тестировщиками команды разработки. Обучение пользователей (сотрудники Компании) работе в программах, используемых в компании. Решение заявок от пользователей - анализ, выявление и устранение ошибок, возникающих у пользователей в используемых программах (ERP-система, CRM-система, 1С, Service Desk). Проверка, тестирование и описание нового функционала (ERP-система). Написание соответствующих инструкций по функционалу. Выявление и описание ошибок, возникающих в программном обеспечении испытуемом в организации. Администрирование и настройка прав доступов сотрудникам (ERP-система, CRM-система, 1С, Service Desk). Установка на рабочих ПК. Коммуникация с пользователями с целью уточнения заявок или согласования способа решения. Диагностика инцидента. Создание отчетов. |