Административная/ Помощник бухгалтера/ Бухгалтер первичной документации/Логист

Резюме 1914636   ·   30 августа 2023, 14:41

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (29 ноября 1989)


Опыт работы


Период работы

январь 2023 — по настоящее время   (1 год 11 месяцев)

Должность

Логист

Компания

АО Плакарт

Обязанности

-Работа в 1С, ЕРП

-Поиск прямого транспорта по заключенному договору в транспортной компании

-Заказ авто по заявкам через транспортные компании сборным грузом (Деловые Линии, Байкал- Сервис)

-Контроль работы водителей на маршруте

-Контроль первичной документации

-Маршрутизация собственного автопарка

-Организация перевозок грузов автомобильным транспортом по Москве и регионам

-Прием заявок на доставку от отдела


Период работы

июнь 2017 — январь 2023   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер первичной документации

Компания

АО Плакарт

Обязанности

-Работа в 1С, ЕРП

-Составление счетов и заказов для контрагента

-Изучение договора, дополнительного соглашения для необходимой информации

-Проведение первичной документации, поступление товаров и услуг (ТОРГ-12, УПД, М-15)

-Перемещение товаров со складов М-11 (Основной склад- склад ОП)

-Приходные ордера на товары (Отчетность сотрудников по чекам)

-Внесение материалов (М-15)

-Подготовка документов для сдачи в архив

-Ведение реестра


Период работы

ноябрь 2015 — июнь 2017   (1 год 8 месяцев)

Должность

Офис-менеджер (Помощник генерального директора)

Компания

ООО "ТСЗП"

Обязанности

-Обеспечение операционной работы офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов)

- Подготовка и обработка документов, входящей и исходящей корреспонденции

- Организация корпоративных мероприятий

- Подбор и анализ информации в интернете

- Организация командировок и проездов

- Делопроизводство и электронный документооборот

- Прием и распределение входящих звонков

- Прием посетителей компании


Период работы

март 2015 — июль 2015   (5 месяцев)

Должность

Секретарь, помощник руководителя

Компания

ООО "АрхиКамень"

Обязанности

-Прием и распределение телефонных звонков;

-Контроль электронной почты, распределение писем по отделам;

-Сбор заявок от отделов, и производства;

-Заказ канцтоваров, продуктов, и прочего для офиса / контроль поставки;

-Работа с поставщиками;

-Заказ необходимых инструментов для производства (топоры, молотки, лопаты, клей, кисти и прочее;

-Сбор счетов, согласование их с директором. После передача счетов в бухгалтерию на оплату;

-Отслеживание оплаты счетов, согласование доставки с поставщиками;

-Логистика;

На моем контроле находились два водителя малого и большого автомобиля. Каждый вечер я планировала маршрут каждого из водителя для доставки необходимого на производство.

-Заказ авиа и жд билетов;

-Встреча гостей.


Период работы

март 2011 — октябрь 2014   (3 года 8 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "СК Ризалит"

Обязанности

- Прием телефонных звонков, направление их нужному сотруднику;

-Подготовка документов;

-Встреча клиентов;

-Прием и передача документов факсимильной связью, а так же по e-mail;

-Составление договоров;

-Составление смет;

-Заказ авиа и железнодорожных билетов;

-Отправка и забор писем с почты, регистрация для рабочих (строителей);

-Работа с поставщиками;

-Хозяйственное обеспечение офиса (продукты питания, одноразовая посуда, заказ канцтоваров, медикаменты и т.д.)

-Логистика;

-Подготовка помещения для переговоров.


Период работы

ноябрь 2009 — декабрь 2011   (2 года 2 месяца)

Должность

Офис менеджер

Компания

ООО "Мирэй-Групп"

Обязанности

-прием телефонных звонков, направление их нужному сотруднику;

-Подготовка документов;

-Встреча клиентов;

-Прием и передача документов факсимильной связью, а так же по e-mail;

-Составление договоров;

-В отсутствии менеджеров по продажам занималась выпиской счетов в программе 1С;

-Выполнение мелких поручений;

-Отправка и забор писем с почты;

-Ведение протоколов совещаний.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Подольский Сойциально- Спортивный Университет

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Быстро обучаюсь.

Обо мне

Знание программ таких как 1С производство, ЕРПОтношения в коллективе выстраиваю на основе доброжелательности и уважения. Конфликтных ситуаций за период профессиональной деятельности не возникало.

В процессе деятельности стремлюсь к профессиональному развитию посредством восполнения знаний и навыков, а также курсов повышения квалификации делопроизводства и личной эффективности.

Обучаемость, активность, быстрая адаптация к переменам, дисциплинированность, коммуникабельность, надежность, ориентированность на достижение цели, оптимизм, отзывчивость, порядочность.

Портфолио


Оператор ПК

от 25 000 руб.

Подольск

Менеджер по продажам

от 70 000 руб.

Подольск

Менеджер по продажам, менеджер по закупкам, менеджер по работе с клиентами

от 30 000 руб.

Подольск

Менеджер/Логист

от 45 000 руб.

Подольск

Специалист по социальной работе

от 40 000 руб.

Подольск

Упаковка

от 40 000 руб.

Подольск

Уборщица

договорная

Подольск

Шлифовщик

от 45 000 руб.

Подольск

Брошюровщик ВШРА

договорная

Подольск

Семейная пара/помощники по хозяйству из сельской местности

договорная

Подольск