Специалист по кадрам (КДП, совместительство строго по направлению)

Резюме 1934728   ·   25 сентября 2018, 11:26

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (18 декабря 1975)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2014 — по настоящее время   (10 лет)

Должность

Руководитель отдела персонала

Компания

Производственная компания (электрическая, распределительная аппаратура, электродвигатели) г.Подольск

Обязанности

Организация и контроль работы отдела персонала, в т.ч.:

- КДП в полном объеме;

- отчетность ЦЗН;

- работа с Иностранными Гражданами ;

- оформление и ведение договоров оказания услуг (ГПХ);

- работа в PERCo;

- военно-учетная работа;

- разработка и внедрение ЛНА;

- поиск персонала.

Штат работников 150+.


Период работы

ноябрь 2012 — ноябрь 2014   (2 года 1 месяц)

Должность

Начальник ОК

Компания

Контрактное производство косметических средств, ООО "Гамма Косметик" г.Подольск

Обязанности

Полное обеспечение кадровой деятельности на предприятии в единственном лице, включая:

- ведение кадрового делопроизводства (все участки), штат 120+;

- разработка ЛНА;

- подбор персонала (опыт использования различных ресурсов и методов);

- работа с ИРС (полное сопровождение по всем процессам (от участия в квотировании до подготовки документов для сдачи в УФМС по всем процессам (оформление разрешений, постановка на миграционный учет, внесение изменений),);

- взаимодействие с ПФ, ВК;

- организация и ведение работы по заключению, сопровождению договоров со сторонними организациями в отношении медицинских осмотров, специальной оценки условий труда, а также услуг, оказываемых в рамках соблюдения Федерального миграционного законодательства;

- участие в подготовке предприятия к сертификации по международному стандарту ISO 22716 GMP, c получением сертификата в 2014 году.


Период работы

январь 2011 — ноябрь 2012   (1 год 11 месяцев)

Должность

Руководитель службы персонала -Начальник отдела кадров

Компания

Производственно-торговая компания "СИМПЛЕКС" (Многопрофильный холдинг)

Обязанности

Обеспечение кадровой деятельности на производстве (штат свыше 350 человек) в полном объеме:

- ведение ШР, штатных расстановок;

- отпуска всех видов;

- прием, увольнение, переводы;

- оформление, ведение трудовых книжек;

- оформление, учет листов нетрудоспособности;

- ведение табеля учета рабочего времени (все виды учета рабочего времени);

- подбор производственного персонала;

- организация и ведение работы по заключению, сопровождению договоров со сторонними организациями в отношении медицинских осмотров, аттестации рабочих мест, а также услуг, оказываемых в рамках соблюдения Федерального миграционного законодательства;

- работа по полному сопровождению безвизовых Иностранных работников (штат около 40:миграционный учет, оформление документов на осуществление трудовой деятельности в соответствии с требованиями ФМЗ).


Период работы

сентябрь 2009 — ноябрь 2010   (1 год 3 месяца)

Должность

Специалист по КДП

Компания

Автосалон КИА, официальный дилер

Обязанности

(По совместительству) Организация кадровой службы "с нуля", после получения предписания ГИТ. Полное сопровождение на протяжении указанного периода. Штат - 60 человек.


Период работы

октябрь 2007 — ноябрь 2010   (3 года 2 месяца)

Должность

Специалист отдела по работе с персоналом

Компания

Коммерческий банк

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в штате работников свыше 200 человек.

Оформление приема, увольнения, передвижения работников.

Оформление отпусков различных видов.

Ведение табеля учета рабочего времени.

Ведение ТК

Обеспечение взаимодействия с органами УПФ РФ, медицинскими страховыми компаниями.

Ведение воинского учета.

Полное оформление документов, обеспечивающих вышеперечисленные функции.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Тюменский государственный университет

Специальность

Документоведение и ДОУ. Специализация: Документирование деятельности кадровых служб


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Иностранные работники. Изменения в законодательстве 2013 г. УЦ "Бизнес Аспект" (Москва), сентябрь 2013 г.

Новеллы трудового законодательства:спецоценка и дистанционные работники. ЦПК "Что делать квалификация" (Москва), апрель 2014 г.

Иностранные работники. Что нужно знать Работодателю. ЦПК "Что делать квалификация" (Москва), май 2014 г.

Сложные и спорные вопросы трудового права и кадрового делопроизводства. ЦПК "Что делать квалификация" (Москва), сентябрь 2014 г.

Иностранные работники. Изменения в законодательстве 2015 г. УЦ "Бизнес Аспект", январь 2015 г.

Кадровое делопроизводство:сложные вопросы и пути их решения в 2015-2016 г.г. УЦ "Бизнес Аспект", ноябрь 2015 г.

Профессиональные стандарты. Анализ изменений ТК и порядок применения стандартов с 01.07.2016 г. УЦ "Бизнес Аспект", июль 2016

Рабочее время и время отдыха:практическое применение правовых норм, оформление документов. УЦ "Бизнес Аспект", июль 2016

Привлечение иностранной рабочей силы в 2016 году.УЦ "Бизнес Аспект", июль 2016 г.

Трудовые отношения и КДП в 2017 г.:анализ изменений и рекомендации эксперта. УЦ "Что делать Квалификация"

Трудовое право и кадровое делопроизводство в 2018 году. УЦ "Бизнес Аспект", март 2018 г.

Миграционный учет с 08.07.2018 года. ИКС Шевченко, июль 2018 г.

Навыки и умения

Обладаю большим опытом ведения кадрового делопроизводства компании в единственном лице, практическим опытом восстановления кадровой документации.

Способна к организации кадрового и общего делопроизводства "с нуля", к созданию нормативной базы (ЛНА), необходимой для правильного ведения кадрового делопроизводства компании.

Хорошее знание ТК РФ, нормативной документации, регулирующей область кадрового делопроизводства. Отличное знание и практическое использование 1С.8.2, 8.3, офисных программ Word, Excel, правовой справочной системы Консультант+, умение обращаться со всеми видами оргтехники.

Опыт ведения нескольких юр.лиц. Знание миграционного законодательства, большой опыт ведения безвизовых иностранцев.

Личные качества: аккуратна, ответственна, исполнительна, коммуникабельна, доброжелательна, пунктуальна.

Обладаю организаторскими способностями, способна к быстрому принятию рациональных решений. Для меня свойственно быстро находить контакт с разными по складу характера людьми.

Дополнительно: замужем, имею совершеннолетнего сына. Без вредных привычек.


Начальник склада, кладовщик, менеджер, специалист по ж/д перевозкам

от 30 000 руб.

Подольск

Бухгалтер

от 45 000 руб.

Подольск

Кассир, работник торгового зала

договорная

Подольск

Водитель офисный

от 40 000 руб.

Подольск

Кассир

договорная

Подольск

Кладовщик

от 35 000 руб.

Подольск

Фотограф

от 25 000 руб.

Подольск

Санитарка

от 25 000 руб.

Подольск

Улица Комсомольская

договорная

Подольск

Администратор-оператор медицинского информационно-справочного центра

от 45 000 руб.

Подольск