Старший Менеджер по работе с клиентами

Резюме 1936096   ·   18 марта 2024, 12:47

Имя

Евгения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (3 июня 1988)


Опыт работы


Период работы

январь 2017 — по настоящее время   (7 лет 10 месяцев)

Должность

Старший менеджер по работе с клиентами

Компания

ИН ХОУМ

Обязанности

Заместитель руководителя отдела клиентского обслуживания.

Работа с постоянными клиентами (консультация по ассортименту, новинкам, ценами, скидкам, условиям продаж, акциям, порядку расчетов, выдачи и отгрузки товара);

Работа в программе 1С (заявки на поставку, резервирование товара, оформление продаж, отчет по невыполненному заказу);

Контроль платежей и дебиторской задолженности;

Работа с договорами (внесение реквизитов, сведений о контрагентах, составление и учет договоров);

Сбор документов по браку и списание со склада;

Предоставление отчетов менеджерам и непосредственному руководителю;

Сбор информации и участие в проведении маркетинговых мероприятий;

Ежеквартальная рассылка актов сверки, передача подписанной документации в бухгалтерию;

Сбор информации о потребительских предпочтениях клиентов, учет жалоб и предложений клиентов относительно качества продукции и услуг;

Выполнение планов по продажам.


Период работы

февраль 2015 — декабрь 2016   (1 год 11 месяцев)

Должность

Офис-менеджер, менеджер по продажам

Компания

Черигард ООО

Обязанности

Опыт работы с брендами фабрик Атлас Конкорд, Витра, Керамин, Италон.

Ведение переговоров, подбор плитки, консультации клиентов по продукции и коммерческим вопросам, оформление документации в программе 1-С Торговля

Оформление договоров, решение рекламационных вопросов, миролюбивое урегулирование конфликтных ситуаций.

Работа с кассовыми документами, отчетность в 1С Предприятие 8.3

Как офис- менеджер информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулированию спроса, времени прихода продукции на склад.Архивирование документов;

Заказ пропусков;

Прием и фильтрация звонков и электронных писем;

Отправка и регистрация корреспонденции;


Период работы

декабрь 2014 — январь 2015   (2 месяца)

Должность

Медицинский регистратор

Компания

ЦК - 5003

Обязанности

Входящие звонки: запись пациентов на прием.

- Исходящие звонки: информирование пациентов о наличии специалистов, прейскуранте и услугах.

- Общение с пациентами на reception. работа в 1С: Инфоклиника.


Период работы

январь 2014 — октябрь 2014   (10 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

"Бьюти-Профи"

Обязанности

Поддержание жизнедеятельности колледжа, прием платежей, ведение табеля рабочего времени, консультирование по телефону, заказ хозтоваров, работа в1С:Торговля, кассовая отчетность.

Открытие и закрытие салона.

Прием входящих звонков и ведение записи клиентов к мастерам.

Контроль и организация работы мастеров

Ведение первичной бухгалтерии (поступления и расходы в течение дня).

Учет краски и косметики.

Решение конфликтных вопросов с клиентами и мастерами.

Заказ косметики по телефону (1 раз в неделю).

Составление и ведение графиков работы мастеров.

Управление всеми внутренними процессами салона.


Период работы

март 2013 — октябрь 2013   (8 месяцев)

Должность

Специалист по управлению персоналом

Компания

Оао птпа

Обязанности

Формирование плана потребности персонала по участку с учетом годового плана производства; формирование и согласование плана на обучение и аттестацию, повышение квалификации по участку; ведение табеля учета фактического времени пребывания персонала; гашение заказ-нарядов; документооборот по участку о вакансиях, перемещениях работников.о присвоение квалифиационных разрядов


Период работы

август 2011 — март 2013   (1 год 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер инспектор ок

Компания

Ооо завод строительных материалов

Обязанности

Начисление и расчет з/п, ведение табеля фактчески отработанного времени. оформление отпусков, б/л, приема-увольнения;отчетность в ПФР;оформление первичной документации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Пгта

Специальность

Специалист информационного сервиса


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

1с зарплата и кадры, 1 С управление торговлей, комильфо, работа с оргтехникой, касса и кассовая отчетность, отчеты в пфр


Административный директор

от 80 000 руб.

Подольск

Монтажник

от 50 000 руб.

Подольск

Продавец, упаковщица, фасовщица, охрана (без лицензии), машинист компрессорных установок

от 20 000 руб.

Подольск

Бухгалтер, операционист, менеджер по продажам

от 40 000 руб.

Подольск

Медицинская сестра педиатрическая

от 35 000 руб.

Подольск

Продавец кассир

от 20 000 руб.

Подольск

Комплектовщик

от 30 000 руб.

Подольск

Сборщик корпусной мебели и кухонь

от 90 000 руб.

Подольск

Администратор

от 40 000 руб.

Подольск

Бухгалтер

от 80 000 руб.

Подольск