Старший Менеджер по работе с клиентами

Резюме 1936096   ·   18 марта 2024, 12:47

Имя

Евгения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (3 июня 1988)


Опыт работы


Период работы

январь 2017 — по настоящее время   (7 лет 11 месяцев)

Должность

Старший менеджер по работе с клиентами

Компания

ИН ХОУМ

Обязанности

Заместитель руководителя отдела клиентского обслуживания.

Работа с постоянными клиентами (консультация по ассортименту, новинкам, ценами, скидкам, условиям продаж, акциям, порядку расчетов, выдачи и отгрузки товара);

Работа в программе 1С (заявки на поставку, резервирование товара, оформление продаж, отчет по невыполненному заказу);

Контроль платежей и дебиторской задолженности;

Работа с договорами (внесение реквизитов, сведений о контрагентах, составление и учет договоров);

Сбор документов по браку и списание со склада;

Предоставление отчетов менеджерам и непосредственному руководителю;

Сбор информации и участие в проведении маркетинговых мероприятий;

Ежеквартальная рассылка актов сверки, передача подписанной документации в бухгалтерию;

Сбор информации о потребительских предпочтениях клиентов, учет жалоб и предложений клиентов относительно качества продукции и услуг;

Выполнение планов по продажам.


Период работы

февраль 2015 — декабрь 2016   (1 год 11 месяцев)

Должность

Офис-менеджер, менеджер по продажам

Компания

Черигард ООО

Обязанности

Опыт работы с брендами фабрик Атлас Конкорд, Витра, Керамин, Италон.

Ведение переговоров, подбор плитки, консультации клиентов по продукции и коммерческим вопросам, оформление документации в программе 1-С Торговля

Оформление договоров, решение рекламационных вопросов, миролюбивое урегулирование конфликтных ситуаций.

Работа с кассовыми документами, отчетность в 1С Предприятие 8.3

Как офис- менеджер информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулированию спроса, времени прихода продукции на склад.Архивирование документов;

Заказ пропусков;

Прием и фильтрация звонков и электронных писем;

Отправка и регистрация корреспонденции;


Период работы

декабрь 2014 — январь 2015   (2 месяца)

Должность

Медицинский регистратор

Компания

ЦК - 5003

Обязанности

Входящие звонки: запись пациентов на прием.

- Исходящие звонки: информирование пациентов о наличии специалистов, прейскуранте и услугах.

- Общение с пациентами на reception. работа в 1С: Инфоклиника.


Период работы

январь 2014 — октябрь 2014   (10 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

"Бьюти-Профи"

Обязанности

Поддержание жизнедеятельности колледжа, прием платежей, ведение табеля рабочего времени, консультирование по телефону, заказ хозтоваров, работа в1С:Торговля, кассовая отчетность.

Открытие и закрытие салона.

Прием входящих звонков и ведение записи клиентов к мастерам.

Контроль и организация работы мастеров

Ведение первичной бухгалтерии (поступления и расходы в течение дня).

Учет краски и косметики.

Решение конфликтных вопросов с клиентами и мастерами.

Заказ косметики по телефону (1 раз в неделю).

Составление и ведение графиков работы мастеров.

Управление всеми внутренними процессами салона.


Период работы

март 2013 — октябрь 2013   (8 месяцев)

Должность

Специалист по управлению персоналом

Компания

Оао птпа

Обязанности

Формирование плана потребности персонала по участку с учетом годового плана производства; формирование и согласование плана на обучение и аттестацию, повышение квалификации по участку; ведение табеля учета фактического времени пребывания персонала; гашение заказ-нарядов; документооборот по участку о вакансиях, перемещениях работников.о присвоение квалифиационных разрядов


Период работы

август 2011 — март 2013   (1 год 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер инспектор ок

Компания

Ооо завод строительных материалов

Обязанности

Начисление и расчет з/п, ведение табеля фактчески отработанного времени. оформление отпусков, б/л, приема-увольнения;отчетность в ПФР;оформление первичной документации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Пгта

Специальность

Специалист информационного сервиса


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

1с зарплата и кадры, 1 С управление торговлей, комильфо, работа с оргтехникой, касса и кассовая отчетность, отчеты в пфр


Су-Шеф

от 65 000 руб.

Подольск

Кладовщик - приемщик

от 35 000 руб.

Подольск

Продавец

от 25 000 руб.

Подольск

Менеджер по продажам

от 50 000 руб.

Подольск

Курьер, домработница

от 50 000 руб.

Подольск

Оператор-кассир

от 30 000 руб.

Подольск

Грузчик, комплектовщик

от 27 000 руб.

Подольск

Водитель Ричтрака Электропогрузчика

договорная

Подольск

Ведущий специалист-оператор

от 30 000 руб.

Подольск

Графический дизайнер

от 50 000 руб.

Подольск