-выявление покупательской потребности -отслеживание модных тенденций рынка одежды европейских брендов -анализ движения товара (продажи‚ остатки). -участие в разработке‚ планировании и реализации маркетинговых мероприятий по стимулированию продаж; -оценка востребованности коллекции, работа над ошибками; -ведение полной товарной базы в сетевой программе TradeX; -распределение и отправка товара по магазинам; -оформление перекидки товара по сети; - управление персоналом магазина (коллектив до 40 человек); - решение вопросов с высшим руководством компании; - участие в проведении инвентаризаций; - сбор инкассации и передача инкассации; - учет и приемка товара; - проведение тренингов у персонала; - ведение документооборота магазина; - проверка качество товара; - анализ товарооборота магазина; - организация трудовой деятельности персонала магазина; - проведение кассовых и авансовых операций; - проверка выставления товара по мерчандайзингу"; - Переписка, телефонные переговоры. |