Администратор, руководитель направления, менеджер

Резюме 2051214   ·   21 февраля 2021, 10:55

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

13 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (4 марта 1984)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2015 — декабрь 2018   (3 года 2 месяца)

Должность

Менеджер

Компания

ИП Афанаскина Л.Н

Обязанности

Основные обязанности поиск заказчиков в электронном магазине поставщиков, ведение переговоров, подготовка пакета документов для заключения контрактов на оказание услуг, внутренний бухгалтерский учет (работа в "1С", "Бизнес Пак", выставление счетов, склад, банк клиент, ведение табеля учета рабочего времени) размещение рекламы в СМИ. Проведения семинаров по видео связи, выезд к потенциальным заказчиком для консультации.


Период работы

ноябрь 2012 — июль 2014   (1 год 9 месяцев)

Должность

Менеджер отдела продаж

Компания

ООО "Изоком"

Обязанности

Основные обязанности комплектация заказа по заявкам строительных организаций. Поиск клиентской базы покупателей и поставщиков с "0", ведение переговоров, подготовка пакета документов для подписания договор с поставщиками и покупателями, внутренний бухгалтерский учет обособленного подразделения (работа во "Фригате" и "1С" выставление счетов, склад, банк клиент, ведение табеля учета рабочего времени, обучение новых сотрудников, проведение семинаров по новинкам ассортимента, размещение рекламы в СМИ, архивация всего документа оборота, организация работоспособности офиса.Планирование рабочего дня руководителя. Организация встреч.


Период работы

октябрь 2010 — апрель 2012   (1 год 7 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

Подольский оконный завод

Обязанности

Консультация клиентов по светопрозрачным конструкциям.Прием входящих звонков, поиск и расширение клиентской базы данных, ведение договоров "под ключ", учет и обработка рекламационные заявок, статистический учет, первичная бухгалтерская отчетность, оформление договоров поставки, планирование маршрутов доставки и графика монтажа продукции.


Период работы

февраль 2004 — сентябрь 2010   (6 лет 8 месяцев)

Должность

Приемщица

Компания

ООО "Никко"

Обязанности

Прием -выдача готовой продукции, ведение статистического и первичного бухгалтерского учета, ведение баз данных, решение конфликтных ситуаций, товарно-кассовая отчетность, статистический учет, обучение новых сотрудников.


Период работы

сентябрь 2003 — декабрь 2004   (1 год 4 месяца)

Должность

Работник

Компания

Центральная тыловая таможня в г.Москве

Обязанности

Архивация баз данных, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, подготовка договоров в участии тендерных торгов в государственных закупках.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Колледж Инновационных технологий "Стеллариум"

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курс 1С, ;

обучение на производстве светопрозрачных конструкций Rexay

Навыки и умения

-Стрессоустойчива;

-не конфликтна;

-легко обучаюсь,

-имею организаторские способности;

-умею организовывать свою работу;

-умею обучать и подбирать персонал;

-могу выделять приоритеты;

-умею работать с большим объемом информации;

-легко нахожу подход к людям;

-внимательна к мелочам;

-умею убеждать ;

- ТЕРПЕЛИВА, ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННА.


Менеджер по работе с ключевыми клиентами, старший специалист по внутренним перевозкам

от 50 000 руб.

Подольск

Гипсокартонщик

от 35 000 руб.

Подольск

Продавец

от 35 000 руб.

Подольск

Продавец

от 25 000 руб.

Подольск

Администратор (без опыта)

от 30 000 руб.

Подольск

Любой

договорная

Подольск

Управляющий, механик - автотранспорта

от 50 000 руб.

Подольск

Швея универсал

договорная

Подольск

Администратор отеля

от 50 000 руб.

Подольск

Бухгалтер

от 40 000 руб.

Подольск