Помощник руководителя

Резюме 2134663   ·   27 февраля 2018, 11:22

Имя

Надежда

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (6 апреля 1981)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2010 — февраль 2015   (4 года 6 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Обязанности

• входящие/исходящие звонки;

• входящая и исходящая корреспонденция;

• ведение и поддержание текущей базы клиентов;

• контроль и отслеживание отгрузок, взаимодействие с транспортными компаниями;

• взаимодействие с производством и складом готовой продукции, документооборот;

• ведение деловой переписки на рус. и англ.языках;

• организация участия Компании в ежегодной выставке "Металлообработка"

• заказ гостиниц, авиа и ж/д билетов, экспресс-почты, визитных карточек, канцтоваров;

• работа с оргтехникой (в т.ч. плоттер, сканер, факс)

• помощь в организации корпоративных мероприятий

• выполнение личных поручений Руководства


Период работы

май 2010 — сентябрь 2010   (5 месяцев)

Должность

Менеджер структурных подразделений

Обязанности

• составление коммерческих предложений, прием и обработка заказов от клиентов, выставление счетов, оформление первичной бухг.документации, контроль оплат;

• мониторинг и поддержание складских запасов филиалов, отгрузка товара через транспортные компании;

• разрешение оперативных вопросов (в т.ч. претензионных), консультирование клиентов;

• занесение данных в клиентскую базу (контактные лица, телефоны, адреса, реквизиты);

• анализ и отчеты по динамике ежемесячных продаж по каждому клиенту, в случае возникновения неликвидов - предложения и принятие решений по их реализации;

• заключение договоров поставки с клиентами и сопутствующих документов


Период работы

январь 2007 — май 2010   (3 года 5 месяцев)

Должность

Секретарь-референт со знанием иностранного языка (англ, нем)

Обязанности

• деловая переписка (нем.язык)

• перевод финансовой, юридической и технической документации с/на ин.языки (немецкий/английский);

• заказ гостиниц, авиа и ж/д билетов, экспресс-почты, визитных карточек, канцтоваров;

• помощь в организации корпоративных мероприятий;

• оформление виз для сотрудников;

• координация работы водителей.


Период работы

январь 2004 — октябрь 2006   (2 года 10 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Обязанности

• ассистирование руководителю фирмы;

• ведение деловой переписки на рус. и нем.языках;

• перевод текстов экономического и технического содержания с/на немецкий язык;

• оформление приглашений и виз;

• подготовка тендерной документации;

• кадровое делопроизводство (приказы, оформление трудовых книжек, учет отпусков и т.п.);

• первичная бухгалтерия (накладные, счета-фактуры);

• заказ и бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов;

• жизнеобеспечение работы офиса.


Период работы

июль 2003 — декабрь 2003   (6 месяцев)

Должность

Преподаватель-консультант экономических дисциплин (дистанционное обучение)

Обязанности

Консультирование студентов по экономическим дисциплинам (эконом.теория, мировая экономика, статистика); проверка работ (в т.ч. и дипломных)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Российский Государственный Торгово-Экономический Университет (РГТЭУ)

Специальность

Внешне-экономическая деятельность


Образование

Неполное высшее

Окончание

2019 год

Учебное заведение

Новосибирский Государственный Педагогический университет (дистанционная форма)

Специальность

Преподаватель английского языка


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Немецкий (Разговорный), Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

• Свидетельство о прохождении авторского курса Валерии Мещеряковой по методике обучения детей 2-10 лет английскому языку и о прохождении тренинга "Достижение взаимопонимания" - август 2016г.

• Удостоверение о повышении квалификации по курсу "Автоматизация бухгалтерского и кадрового учета (1С зарплата и управление персоналом 8.2) - май 2015г.

• Сертификат школы иностранных языков BKC (англ.яз.) - уровень UPPER-INTERMEDIATE, июнь 2010г.

• Сертификат о прохождении семинара "Технология продаж окон "Декенинк"", май 2010г.

• Сертификаты школы корреспондентского обучения ЕШКО (по англ.яз.): 2008, 2009гг.

• Сертификаты Московского Государственного Лингвистического Университета (англ.яз.) (2005, 2006)

• Сертификат института им.Гете (нем.яз) от 06.2003 г.

• Сертификат "Консультант +"

Навыки и умения

Дополнительные сведения:

ПК - уверенный пользователь (MS Office: Word, Excel; Internet);

высокая скорость печати (русский и латинский шрифт)

работа с базами данных;

делопроизводство;

отличное знание оргтехники (сканер, факс, ксерокс);

деловой этикет.

Личные качества: коммуникабельность, ответственность, грамотность, исполнительность, наблюдательность, способность к быстрому обучению, умение планировать, умение совершенствовать свою работу и работать с большим потоком информации; без вредных привычек


Продавец-консультант

от 25 000 руб.

Подольск

Специалист технической поддержки/ помощник системного администратора

от 28 000 руб.

Подольск

Водитель

от 40 000 руб.

Подольск

Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Подольск

Продавец-кассир, продавец-консультант

от 25 000 руб.

Подольск

Слесарь по обслуживанию штампов

от 35 000 руб.

Подольск

Фасовщик

договорная

Подольск

Продавец консультант

договорная

Подольск

Начинающий специалист в продажах

от 50 000 руб.

Подольск

Промоутер/расклейщик объявлений

от 300 руб.

Подольск