Контроль работы сотрудников службы приема и размещения Контроль предоставления проживающим услуг отеля Контроль регистрации граждан в УФМС в соответствии с требованиями законов Контроль исполнения должностных инструкций и регламентов сотрудниками службы Подбор, проведение собеседований и обучение персонала Составление графиков работы, табелей учета рабочего времени сотрудников Заключение договоров на оказание гостиничных услуг Взаимодействие с другими службами гостиницы. Проведение мероприятий. Взаимодействие и работа с поставщиками, перезаключение договоров, выставление счетов. Опыт работы в программе PMC Opera, Bnovo, Travelline, Контур ФМС Работа в TeamJet и контроль выполнения заявок технической службы Мониторинг полученных отзывов от гостей на сайте Booking.com и обратная связь Проверка качества уборки номеров и работа с горничными |