Должностные обязанности: - принятие поступающей на рассмотрение Руководства компании корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы, либо подготовки ответов; - контроль качества подготовки, правильности составления, согласования и утверждения документов, которые предоставляются на подпись Руководству организации; - выполнение различных операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и предоставления информации при подготовке и принятии решений; - подготовка документов и материалов, необходимых для работы Руководителя; - организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информацию и доведение ее содержания, передача и принятие информации по приемно-переговорным устройствам, своевременное доведение до его сведения информации, полученной по каналам связи; - по поручению Руководства компании составление писем, запросов и других документов, составление ответов авторам писем; - осуществление контроля за исполнением сотрудниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а так же за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений Руководителя предприятия, взятых на контроль; - оформление пропусков для въезда и выезда машин на территорию предприятия. - помощь в оформлении документов и доведение их до начальников отделов предприятия (отдел кадров, отдел по пожарной безопасности и гражданской обороне, отдел по охране труда); - частичное кадровое делопроизводство; - ведение учета рабочего времени сотрудников; - подготовка и организация заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний; - обеспечение рабочего места Руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями; - организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников; - ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности; - организация командировок Руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. По совместительству работа отдела маркетинга: - анализ конкурентоспособности нашего предприятия на основе рассмотрения стоимости такого же товара у конкурентов; - анализ рынка с целью получения информации об актуальности того или иного продукта; - распространение информации на базе интернета; - изучение Интернет- ресурсов для рекламы, анализ эффективности работы и их цен с целью получения информации о соотношении цена-качество. Размещение рекламы с целью получения наибольшей выгоды для предприятия; - работа с Интернет- порталами (ведение аккаунтов, профилей); - разработка, усовершенствование наглядных материалов для работы компании (логотип, вывески, визитки, корпоративные документы); - первичная работа с клиентами: прием звонков, писем; - общение с клиентом, выявление потребности; - ведение заявок; - составление коммерческого предложения; - ведение заказов; - контроль выполнения заказов и отслеживание отгрузок, получение сопроводительных документов. |