Главный / ведущий Cпециалист

Резюме 2328362   ·   7 апреля 2023, 12:07

Имя

Оксана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (16 августа 1983)


Опыт работы


Период работы

май 2011 — сентябрь 2022   (11 лет 5 месяцев)

Должность

Специалист по ведению учетных данных

Компания

ABB Russia (ООО "АББ")

Обязанности

ABB Russia

Россия, www.abb.ru

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника

- Промышленное, бытовое электрооборудование и электротехника (продвижение, оптовая торговля)

- Промышленное, бытовое электрооборудование и электротехника (монтаж, сервис, ремонт)

- Промышленное, бытовое электрооборудование и электротехника (производство)

Энергетика

- Передача, распределение электроэнергии

- Консалтинг в области энергоэффективности

Обязанности:

Специалист по ведению учетных данных

1.Правильно и в кратчайшие сроки по письменным запросам сотрудников компании создавать и изменять в SAP, CRM, GIS и других Приложениях и базах данных компании:

- карточки поставщиков и клиентов;

- карточки банков, финансовых, кредитных, таможенных и других организаций;

- контракты поставщиков и клиентов;

- карточки материалов;

- ценовые условия по контрактам поставщиков и клиентов (скидки, надбавки, специальные цены на материалы, цены прайс-листа компании и пр.);

- каталог Компании.

2.Предоставлять сотрудникам компании информацию о заведенных учетных данных в SAP, CRM, GIS и др. Приложения.

3.Повышать свой профессиональный уровень: осваивать информационные технологии, приложения и программы для осуществления деятельности по ведению учетных данных.

4.Проводить информационно-обучающие семинары-тренинги для информирования сотрудников компании о существующих бизнес-процессах по ведению данных и о возможности использования и выгрузки данных из систем и приложений.

5.Заполнять документы по выполненной работе в соответствии с контролями SOX по вышеперечисленной деятельности.

6.Вести реестры и архивы выполненной работы в соответствии со стандартами и положениями, принятыми в компании.

7.Обучать работе специалиста по ведению учетных данных вновь принятых на работу сотрудников.

• Умение работать с базами данных;

• Умение работать со множеством разнообразных данных и документов.

• Знание о формировании закупочных и сбытовых документов в компании.

8.Взаимодействие с отделом логистики и импортной логистики, составление прогнозов.


Период работы

январь 2010 — январь 2011   (1 год 1 месяц)

Должность

Специалист сметно-договорного отдела

Компания

ЗАО "МИКРОН-ЭНЕРГО"

Обязанности

Специалист сметно-договорного отдела

1) ведение делопроизводства отдела;

2) прием, просмотр, сортировка, а также учет (регистрация) входящей/исходящей документации;

3) ведение системы электронного документооборота в отделе в целях регистрации, обработки и контроля исполнения служебной и прочей документации;

4) работа в программе 1С Предприятие;

5) оформление актов о приемке выполненных работ (по форме КС-2), справок о стоимости выполненных работ (по форме КС-3).

6) cканирование документов;

7) проверка правильности оформления договоров, а также дополнительных соглашений, заключенных с заказчиками;

8) обработка, проверка и внесение в программу поступающих документов;

9) отправка/прием факсов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

ГОУ ВПО "Московский государственный университет сервиса"

Специальность

Специалист по социальной работе, с отличием


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы, связанные со спецификой работы компании

Навыки и умения

Личные качества: ответственность, дисциплинированность‚ стрессоустойчивость‚ легкообучаемость‚ исполнительность, аккуратность, самообучаемость; коммуникабильность; тактичность; не конфликтность.

Разумная инициатива и творческий подход в решении поставленных задач, эффективное использование в работе профессиональных навыков, высокая исполнительская дисциплина, умение работать в коллективе и налаживать деловые контакты, коммуникабельность, доброжелательность, выдержанный и спокойный характер, быстрая адаптация.


Торговый представитель, Менеджер, Администратор

от 80 000 руб.

Подольск

Ведущий специалист по страхованию

от 35 000 руб.

Подольск

Оператор пк

от 25 000 руб.

Подольск

Водитель

от 35 000 руб.

Подольск

Менеджер по работе с клиентами

от 50 000 руб.

Подольск

Продавец консультант

от 40 000 руб.

Подольск

Разнорабочий, курьер, сборщик заказов

от 25 000 руб.

Подольск

Уборщица

от 25 000 руб.

Подольск

Наборщик

от 50 000 руб.

Подольск

Жестянщик

от 70 000 руб.

Подольск