Взаимодействие с арендодателями, заключение и ведение договоров аренды. Контроль и осуществление своевременной оплаты аренды помещений. Контроль работы розничных магазинов, анализ товарооборота, мерчендайзинг, наполнение ассортиментной матрицы, соответствие стандартам компании. Проведение инвентаризаций, создание отчетности, контроль работы ревизоров. Работа с персоналом, прием и увольнение сотрудников, контроль и анализ работы, расчет и выдача заработной платы. Планирование бюджета, ведение административно-хозяйственной деятельности. Координация взаимодействия работы отделов компании (маркетинг, отдел кадров, АХО, отдел закупок, склад, логистика, служба безопасности, финансовый отдел). Поиск и привлечение новых партнеров для совместной деятельности. Заключение и ведение договоров с компаниями-партнерами. Взаимодействие с проверяющими органами. Контроль наличия разрешительной документации Достижения: общий рост продаж, в 2-х магазинах значительно снизил стоимость аренды помещения. |