Кадровый сотрудник, главный специалист по работе с персоналом, секретарь

Резюме 2330840   ·   4 ноября 2024, 18:54

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (13 апреля 1990)


Опыт работы


Период работы

июль 2023 — по настоящее время   (1 год 5 месяцев)

Должность

Администратор, Логист

Компания

ООО ДНТ

Обязанности

Оформление пропусков, документов на водителей

Прием звонков от водителей и транспортных компаний

Заказ автотранспорта для отгрузки

Выставление счетов на оплату логистики

Сопровождение иностранных граждан на территории

Прием товара в соответствие с накладными


Период работы

июнь 2020 — июль 2023   (3 года 2 месяца)

Должность

Главный специалист канцелярии

Компания

Инвестиционный торговый банк

Обязанности

Получение от курьера Почты России

Регистрация и разбор, сканирование информации

Направление документов на резолюцию Председателю Правления

Регистрация входящих и исходящих документов

Контроль исполнения документов

Подготавливать папки к сдаче в архив

Работа в СЭД


Период работы

декабрь 2019 — июнь 2020   (7 месяцев)

Должность

Документовед

Компания

ФГКУ ВНИИ МВД России

Обязанности

Ведение картотеки, отправка исходящих документов, 2 форма допуска секретности., номенклатура дел, оформление пропусков.


Период работы

ноябрь 2017 — июнь 2018   (8 месяцев)

Должность

Офис-менеджер (декретная ставка)

Компания

АО "Издательский дом "Гудок" - редакция газеты "Московский железнодорожник"

Обязанности

Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной и ряда аспектов финансовой деятельности Предприятия.

Вести делопроизводство, выполнять различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.

Готовить документы и материалы, необходимые для работы руководителя.

Оформлять прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами, а также другую установленную документацию по кадрам.

Формировать и вести личные дела работников, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.

Вести табель учета рабочего времени филиала.

Вести гонорарные ведомости штатных и внештатных авторов.

Заказывать канцтовары, хоз.товары, технику для филиала.

Выполнять различные служебные поручения руководителя.


Период работы

август 2017 — ноябрь 2017   (4 месяца)

Должность

Заместитель начальника отдела по работе с персоналом

Компания

РИАБАНК (АО)

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: оформление приема на работу, перевода, отпусков, увольнения;

Оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним;

Оформление работников в служебные командировки;

Ведения табеля учета рабочего времени; Карточки Т-2;

Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам, связанным с оплатой труда;

Осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков; Подсчет трудового стажа, выдача справок по трудовой деятельности работников;

Ведение штатного расписания, организационной структуры Банка, внесение необходимых изменений;

Ведение и хранение личных дел, журнал учета и движения трудовых книжек и их заполнение;

Ознакомление работников с локально-нормативными документами;

Подготовка и подача уведомлений в миграционную службу;

Написание Уведомлений в Центральный банк о назначении и увольнении руководителей подразделений.

Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.

Подбор персонала на вакантные должности.


Период работы

май 2017 — июль 2017   (3 месяца)

Должность

Главный специалист отдела по работе с персоналом

Компания

РИАБАНК (АО)

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: оформление приема на работу, перевода, отпусков, увольнения;

Оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним;

Ведение и хранение личных дел, журнал учета и движения трудовых книжек и их заполнение;

Ознакомление работников с локально-нормативными документами;

Подготовка и подача уведомлений в миграционную службу;

Подсчет трудового стажа, выдача справок по трудовой деятельности работников;

Подбор персонала на вакантные должности.


Период работы

февраль 2017 — апрель 2017   (3 месяца)

Должность

Специалист отдела по работе с персоналом

Компания

РИАБАНК (АО)

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: оформление приема на работу, перевода, отпусков, увольнения;

Оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним;

Ведение и хранение личных дел, журнал учета и движения трудовых книжек и их заполнение;

Ознакомление работников с локально-нормативными документами;


Период работы

ноябрь 2015 — январь 2017   (1 год 3 месяца)

Должность

Старший секретарь делового администрирования

Компания

АО "РИАБАНК"

Обязанности

Прием входящих звонков и их распределение, фиксирование и своевременная передача полученной информации в отсутствие руководителей;

Контроль качества подготовки, правильности составления, согласования и утверждения документов, представляемых на подпись руководству.

Регистрация входящих и исходящих документов, корреспонденции.

Контроль исполнения документов и поручений руководства, принимать оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение.

Заказ пропусков для посетителей и гостей, встреча и сопровождение.

Своевременно доводить до сотрудников служебную информацию: приказы, распоряжения, служебные записки и др.

Бронирование переговорных комнат и контроль соблюдения в них чистоты.

Подготовка документов - копирование, сканирование, отправка по электронной почте.

Организация подготовки и своевременной отправки документов по почте России, экспресс почте.

Контроль работы курьера и водителей.

Заказ и контроль заказов продуктов питания, чая и кофе для нужд руководства.

Помощь подразделениям по вопросам оформления документов.

Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивая их сохранность и в установленные сроки сдача в архив.

Прием документов на хранение в архив в соответствие с номенклатурой дел.

Выполнение отдельных поручений от руководителей.


Период работы

март 2015 — июль 2015   (5 месяцев)

Должность

Помощник оперативного дежурного

Компания

ГУ МВД России по г. Москве

Обязанности

Прием и передача оперативных сообщений по телефону.


Период работы

апрель 2009 — март 2015   (6 лет)

Должность

Полицейский

Компания

СПП ЦСН ВО МВД РОССИИ

Обязанности

Осуществление контрольно-пропускного режима.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Российский государственный университет туризма и сервиса

Специальность

Квалификация: менеджер по специальности: Государственное и муниципальное управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам


Территориальный руководитель

от 70 000 руб.

Подольск

Менеджер по продажам

от 50 000 руб.

Подольск

Промоутер

от 11 000 руб.

Подольск

Упаковщик

от 30 000 руб.

Подольск

Водитель категории Е

от 200 000 руб.

Подольск

Оператор ПК

договорная

Подольск

Юрист

договорная

Подольск

Повар детский сад №37

договорная

Подольск

Контралер кассир, Контралер ОТК, санитарка, геристратор Скикеровщик, упаковщик

от 50 000 руб.

Подольск

Специалист по охране труда

договорная

Подольск