Кадровый сотрудник, главный специалист по работе с персоналом, секретарь

Резюме 2330840   ·   20 сентября 2024, 16:12

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (13 апреля 1990)


Опыт работы


Период работы

июль 2023 — по настоящее время   (1 год 3 месяца)

Должность

Администратор, Логист

Компания

ООО ДНТ

Обязанности

Оформление пропусков, документов на водителей

Прием звонков от водителей и транспортных компаний

Заказ автотранспорта для отгрузки

Выставление счетов на оплату логистики

Сопровождение иностранных граждан на территории

Прием товара в соответствие с накладными


Период работы

июнь 2020 — июль 2023   (3 года 2 месяца)

Должность

Главный специалист канцелярии

Компания

Инвестиционный торговый банк

Обязанности

Получение от курьера Почты России

Регистрация и разбор, сканирование информации

Направление документов на резолюцию Председателю Правления

Регистрация входящих и исходящих документов

Контроль исполнения документов

Подготавливать папки к сдаче в архив

Работа в СЭД


Период работы

декабрь 2019 — июнь 2020   (7 месяцев)

Должность

Документовед

Компания

ФГКУ ВНИИ МВД России

Обязанности

Ведение картотеки, отправка исходящих документов, 2 форма допуска секретности., номенклатура дел, оформление пропусков.


Период работы

ноябрь 2017 — июнь 2018   (8 месяцев)

Должность

Офис-менеджер (декретная ставка)

Компания

АО "Издательский дом "Гудок" - редакция газеты "Московский железнодорожник"

Обязанности

Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной и ряда аспектов финансовой деятельности Предприятия.

Вести делопроизводство, выполнять различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.

Готовить документы и материалы, необходимые для работы руководителя.

Оформлять прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами, а также другую установленную документацию по кадрам.

Формировать и вести личные дела работников, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.

Вести табель учета рабочего времени филиала.

Вести гонорарные ведомости штатных и внештатных авторов.

Заказывать канцтовары, хоз.товары, технику для филиала.

Выполнять различные служебные поручения руководителя.


Период работы

август 2017 — ноябрь 2017   (4 месяца)

Должность

Заместитель начальника отдела по работе с персоналом

Компания

РИАБАНК (АО)

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: оформление приема на работу, перевода, отпусков, увольнения;

Оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним;

Оформление работников в служебные командировки;

Ведения табеля учета рабочего времени; Карточки Т-2;

Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам, связанным с оплатой труда;

Осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков; Подсчет трудового стажа, выдача справок по трудовой деятельности работников;

Ведение штатного расписания, организационной структуры Банка, внесение необходимых изменений;

Ведение и хранение личных дел, журнал учета и движения трудовых книжек и их заполнение;

Ознакомление работников с локально-нормативными документами;

Подготовка и подача уведомлений в миграционную службу;

Написание Уведомлений в Центральный банк о назначении и увольнении руководителей подразделений.

Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.

Подбор персонала на вакантные должности.


Период работы

май 2017 — июль 2017   (3 месяца)

Должность

Главный специалист отдела по работе с персоналом

Компания

РИАБАНК (АО)

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: оформление приема на работу, перевода, отпусков, увольнения;

Оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним;

Ведение и хранение личных дел, журнал учета и движения трудовых книжек и их заполнение;

Ознакомление работников с локально-нормативными документами;

Подготовка и подача уведомлений в миграционную службу;

Подсчет трудового стажа, выдача справок по трудовой деятельности работников;

Подбор персонала на вакантные должности.


Период работы

февраль 2017 — апрель 2017   (3 месяца)

Должность

Специалист отдела по работе с персоналом

Компания

РИАБАНК (АО)

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: оформление приема на работу, перевода, отпусков, увольнения;

Оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним;

Ведение и хранение личных дел, журнал учета и движения трудовых книжек и их заполнение;

Ознакомление работников с локально-нормативными документами;


Период работы

ноябрь 2015 — январь 2017   (1 год 3 месяца)

Должность

Старший секретарь делового администрирования

Компания

АО "РИАБАНК"

Обязанности

Прием входящих звонков и их распределение, фиксирование и своевременная передача полученной информации в отсутствие руководителей;

Контроль качества подготовки, правильности составления, согласования и утверждения документов, представляемых на подпись руководству.

Регистрация входящих и исходящих документов, корреспонденции.

Контроль исполнения документов и поручений руководства, принимать оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение.

Заказ пропусков для посетителей и гостей, встреча и сопровождение.

Своевременно доводить до сотрудников служебную информацию: приказы, распоряжения, служебные записки и др.

Бронирование переговорных комнат и контроль соблюдения в них чистоты.

Подготовка документов - копирование, сканирование, отправка по электронной почте.

Организация подготовки и своевременной отправки документов по почте России, экспресс почте.

Контроль работы курьера и водителей.

Заказ и контроль заказов продуктов питания, чая и кофе для нужд руководства.

Помощь подразделениям по вопросам оформления документов.

Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивая их сохранность и в установленные сроки сдача в архив.

Прием документов на хранение в архив в соответствие с номенклатурой дел.

Выполнение отдельных поручений от руководителей.


Период работы

март 2015 — июль 2015   (5 месяцев)

Должность

Помощник оперативного дежурного

Компания

ГУ МВД России по г. Москве

Обязанности

Прием и передача оперативных сообщений по телефону.


Период работы

апрель 2009 — март 2015   (6 лет)

Должность

Полицейский

Компания

СПП ЦСН ВО МВД РОССИИ

Обязанности

Осуществление контрольно-пропускного режима.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Российский государственный университет туризма и сервиса

Специальность

Квалификация: менеджер по специальности: Государственное и муниципальное управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам


Продавец-кассир, кладовщик, секретарь

от 25 000 руб.

Подольск

Менеджмент

от 20 000 руб.

Подольск

Администратор

от 40 000 руб.

Подольск

Любая

от 50 000 руб.

Подольск

Администратор

договорная

Подольск

Администратор

договорная

Подольск

Кассир

от 25 000 руб.

Подольск

Упаковщица

от 48 000 руб.

Подольск

Помощник повара

от 50 000 руб.

Подольск

Удаленный менеджер в онлайн-школу

от 20 000 руб.

Подольск