1. Документооборот 2. Подготовка документов для отгрузки, документальный контроль правильности отгрузки 3. Проверка документации от поставщиков 4. Подгрузка документов в ERP 5. Формирование реестров и сдача в бухгалтерию 6. Контроль наличия документов совместно с бухгалтерией 7. Проверка и подготовка счетов на оплату, контроль оплат 8. Работа с сальдо клиентами, актами сверок 9. Подтверждение актов сверок в программе 10. Ведение реестра договор и сдача в юридический отдел 11. Введение реестра Почты России (отправка, получение) 12. Отправка корреспонденции клиентам 13. Работа с корреспонденцией (подкрепление в ERP отмеченных документов) 14. Введение клиентской базы 15. Исправление ошибок, корректировка заявок, направление результатов в отдел аналитики 16. Обеспечение жизнедеятельности офиса, склада 17. Взаимодействие с курьерскими службами 18. Устройство/увольнение сотрудников в ERP, взаимодействие с отделом кадров 19. Отчет о посещаемости 20. Выполнение поручений руководителя 21. Решение организационных вопросов 22. Составление отчетов по продажам по отделам 23. Выявление рейтинга сотрудников 24. Составление отчетности на конкретный период 25. Контроль за общим состоянием офиса и склада, выявление проблемных моментов, организация ремонта, устранение неисправностей 26. Ведение кассы компании (до 50 000 руб.). Наличные расчеты с покупателями, проведение штрафов, выдача денег под отчет и т.д. 27. Организация корпоративов, банкетов, презентаций (до 50 человек) 28. Поиск сотрудников, проведение собеседований 29. Travel-поддержка 30. Исследование рынка потребителей, товарной структуры, конкурентов, маркетинговой среды, ценообразования |