Менеджер интернет-магазина, оператор 1с, офис-менеджер, заместитель руководителя

Резюме 2404389   ·   2 ноября 2024, 10:43

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 85 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

17 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (15 августа 1984)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2015 — по настоящее время   (9 лет 2 месяца)

Должность

Заместитель регионального менеджера, бухгалтер-кассир

Компания

Товары народного потребления (непищевые)

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в подразделении, ведение табеля, подбор персонала, проведение собеседований.

Учет и регистрация входящей/исходящей документации.

Ведение реестра договоров с поставщиками и покупателями.

Переговоры с поставщиками услуг по подразделению, заказ канцелярии и счетов на оплату на 3 обособленных подразделения в регионе, работа с первичной бухгалтерской документацией, взаимодействие с отделом продаж и отделом логистики.

Рассылка коммерческих предложений, размещение рекламы на оптовых интернет-площадках.

Работа с транспортными компаниями (отправка заказов по России).

Отслеживание перемещения торговых представителей компании, внесение изменений в наряд-маршруты, расчет и выдача ГСМ. Ведение путевых листов.

Ведение журналов по ОТ и ТБ. Жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцелярии и т.д.) Заказ транспорта, билетов, гостиниц для командированных сотрудников.

Сбор материалов и информации, необходимых директору.

Работа с наличными денежными средствами и кассой, инкассация, оформление кассовых документов в 1С.8.3.Предприятие, учет товарно-материальных ценностей (ТМЦ), инвентаризация ТМЦ. Заказ продукции у завода-производителя в расчете на 3 обособленных подразделения, прием продукции, распределение продукции по подконтрольным подразделениям. Контроль и мониторинг учета расчетов с контрагентами. Учет реализации товаров и услуг.

Ведение делопроизводства, учет и регистрация документов на подпись директора, передача их руководителю.


Период работы

сентябрь 2014 — июль 2015   (11 месяцев)

Должность

Помощник генерального директора

Компания

Строительная компания

Обязанности

Планирование рабочего дня генерального директора (встречи, звонки, прием, пр.), заказ транспорта, билетов.

Сбор материалов и информации, необходимых генеральному директору.

Ведение делопроизводства, учет и регистрация документов на подпись генерального директора, передача их руководителю.

Работа в программе "Клиент банка" (формирование платежных поручений, оформление выписок по счетам, осуществление безналичных переводов денежных средств), взаимодействие с бухгалтерией по отчетным документам.

Расчеты с подотчетными лицами, выдача денежных средств под отчет.

Жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцелярии и т.д.)

Поиск и заказ техники, оборудования, расходных материалов, общежитий для вахтовых сотрудников


Период работы

октябрь 2009 — август 2014   (4 года 11 месяцев)

Должность

Менеджер интернет - магазина, контент-менеджер

Компания

Electrocomfort.ru

Обязанности

Обработка заявок на подтверждение заказов клиентов (входящие, исходящие звонки)

Согласование с клиентами вопросов о доставке, ведение заказов до клиента, работа с курьерами, работа с самовывозом

Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, 1С, интернет-ресурсы)

Информационное наполнение сайта (внесение текстовой информации; добавление фотографий; добавление рубрик, изменение их названий и расположения на сайте)

Мониторинг рынка продаж (анализ работы конкурентов, анализ спроса на продукцию, изменение цен на товар на основе изучения рыночных продаж, разработка ценовой политики)

Работа с поставщиками (запрос остатков, прайсов)

Обучение персонала (Размещать информацию на сайтах и редактировать ее, готовить с помощью графических программ изображения для сайта)


Период работы

сентябрь 2007 — сентябрь 2009   (2 года 1 месяц)

Должность

Координатор группы менеджеров, оператор ПК складского учета

Компания

Интер-почта

Обязанности

Ведение клиентской базы, подготовка пакета документов (договора, приложения, счета, акты)

Учет прихода и расхода ТМЦ в 1С, оприходование ТМЦ на склады и списание товара на производство.

Маркировка товара, создание новых номенклатурных позиций, инвентаризация


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Московская Государственная Академия Водного Транспорта

Специальность

Экономика и Управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2020г. Повышение квалификации, курсы

Бухгалтерский учет и налогообложение в НОЧУ дополнительного профессионального образования "Столичный институт экономики и финансов"

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК, опыт работы в 1С, наполнение сайтов, мониторинг рынка продаж, работа с поставщиками, работа с клиентами интернет-магазина. Опыт работы с банк-клиентом, полное жизнеобеспечение офиса.

Обладаю следующими навыками: внимательна, коммуникабельна, быстро усваиваю новую информацию, нацелена на результат, неконфликтна, ответственна, способна к самостоятельной работе, без контроля со стороны, уверенна в себе, внимательна к деталям, общительна, жизнерадостна.

Без вредных привычек.


Менеджер по тендерам

от 100 000 руб.

Подольск

Бухгалтер

от 45 000 руб.

Подольск

Преподаватель/ переводчик китайского языка

договорная

Подольск

Химик лаборант отк

от 40 000 руб.

Подольск

Водитель

от 50 000 руб.

Подольск

Бухгалтер

от 40 000 руб.

Подольск

Медсестра

от 45 000 руб.

Подольск

Инспектор

от 35 000 руб.

Подольск

Менеджер, заместитель директора в розничной сети, администратор

от 40 000 руб.

Подольск

Продавец-консультант

от 50 000 руб.

Подольск