Старший бухгалтер, бухгалтер, помощник руководителя

Резюме 2426313   ·   25 ноября 2019, 21:29

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

16 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

55 лет   (25 апреля 1969)


Опыт работы


Период работы

апрель 2019 — октябрь 2019   (7 месяцев)

Должность

Зам ген директора

Компания

ООО"Алипак"

Обязанности

Повышение эффективности работы предприятия, рост объемов сбыта продукции и увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности производимой продукции.

отчетность по продажам и отгрузкам клиентам

Контроль качества выпускаемой продукции.

Планирование.

Решение всех производственных вопросов

Обеспечение выполнения производственного плана

Выпуск продукции высокого качества

Минимизация брака

Оперативное руководство производством и управление подчиненным персоналом


Период работы

октябрь 2015 — декабрь 2018   (3 года 3 месяца)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "Фасадные системы"

Обязанности

Учет НДС при экспорте товаров на Украину, Казахстан, Белоруссию, заполнение декларации

Подготовка документов и взаимодействие с налоговыми органами в части сопровождения камеральных проверок, в т.ч. для подтверждения ставки "0%".

Прием, контроль, проверка на правильность оформления первичной документации;

Проведение инвентаризации на производстве, учет материалов и готовой продукции;

• Своевременное отражение операций в БУ и НУ: основные средства, поступления ТМЦ, ГСМ, услуги;авансовые отчеты, кассовая дисциплина.

• Контроль складских остатков и товарного движения между УТ и БУ;

• Ведение расчетов с поставщиками/покупателями, контроль кредиторской/дебиторской задолженности, работа с контрагентами по сверкам расчетов,

• Формирование книги покупок, книги продаж, НДС;

• Ежемесячное закрытие периода для формирования отчетности,

• Активное участие в подготовке налоговой и бухгалтерской отчетности,

• Подготовка отчетов по требованию главного бухгалтера.

• Работа с большим количеством документов. Ведение учета товарных операций в нескольких юр. лицах.


Период работы

февраль 2014 — сентябрь 2015   (1 год 8 месяцев)

Должность

Старший бухгалтер

Компания

ООО "РОСТ" (оптовая и розничная продажа быт.химия, косметика, посуда, быт.техника)

Обязанности

• Прием, контроль, проверка на правильность оформления первичной документации;

• Своевременное отражение операций в БУ и НУ: основные средства, поступления ТМЦ, ГСМ (поступление, перемещение, списание);

• Контроль складских остатков и товарного движения между УТ и БУ;

• Ведение расчетов с поставщиками/покупателями, контроль кредиторской/дебиторской задолженности, работа с контрагентами по сверкам расчетов,

• Формирование книги покупок, книги продаж, НДС;

• Услуги: транспортные, маркетинговые, аренда, реклама;

• Касса, расчеты с подотчетными лицами;

• Начисление з/п (25 чел), сдача отчетности ПФР, ФСС;

• Обработка авансовых отчетов;

• Оформление бухгалтерских справок, приказов;

• Участок Банк, разнесение выписок;

• Выставление претензий транспортным компаниям;

• Начисление пеней за просрочку платежа по договорам;

• Ежемесячное закрытие периода для формирования управленческой отчетности;

• Активное участие в подготовке налоговой и бухгалтерской отчетности;

• Подготовка отчетов по требованию главного бухгалтера;

• Работа с большим количеством документов.


Период работы

июль 2013 — январь 2014   (7 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "Дил Металл Групп" (оптовая и розничная продажа)

Обязанности

Восстановление базы. Оперативная обработка первичных документов и ввод данных в 1С 8.2 УПП ред.1.3

• Поступление товаров и материалов. Себестоимость. Готовая продукция и реализация ТМЦ

• Оперативный контроль кассовых операций, движения товара и прочих материальных ценностей

• Ведение расчетов с контрагентами

• Контроль складских остатков, списание ТМЦ, участие в проведении инвентаризаций

• Сверка расчетов с контрагентами (поставщики, покупатели)

• Отслеживание дебиторской/кредиторской задолженности

• Ведение расчетов с подотчетными лицами, касса

• Подготовка данных бухгалтерского и налогового учета для составления отчетности, выполнение поручений главного бухгалтера, финансового директора

• Работа с большим количеством документов.


Период работы

октябрь 2002 — июнь 2013   (10 лет 9 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "Альберо" Компания "Dolce-Vita" (производство и продажа мебели)

Обязанности

Оперативная обработка первичных документов и ввод данных в 1С

• Поступление ТМЦ и услуг от поставщиков (сч.76, 60), реализация услуг (сч.62)

•Списание ТМЦ (оформление документов, отражение на счетах бух. учета, участие в проведении инвентаризаций)

•Ведение расчетов с подотчетными лицами, касса (сч.71, 50)

•Контроль за правильностью оформления входящих документов (актов, товарных накладных, счетов-фактур)

•Формирование книги продаж, покупок, выставление счетов-фактур на авансы (сч.68.02, 19, 76.АВ, 76.ВА)

•Сверка расчетов с контрагентами (поставщики, покупатели)

•Работа с дебиторской/кредиторской задолженностью по сч. 60, 62, 76

•Подготовка данных бухгалтерского и налогового учета для составления отчетности, выполнение поручений главного бухгалтера, финансового директора

• Банк-клиент (4 организации), работа с большим количеством документов.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1987 год

Учебное заведение

СГПТУ № 127 при Министерстве внешней торговли СССР

Специальность

Машинистка стенографистка со знанием стенографии и иностр.машинописи, диплом


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2014

Учет труда и заработной платы

Учебный центр "СТЕК", Учет труда и заработной платы

2005

Бухгалтерский учет и налогообложение с использованием 1С.

НОУ "Учебный центр "А.Ф.Конто", Диплом

Навыки и умения

Компьютерные навыки:

MS Office, Excel (опыт работы с таблицами), Word, Outlook

Работа в 1С 7.7. 8.2 С Торговля и Склад, Бухгалтерия Предприятия 1С 8.2. УПП, производство.

Обо мне

Коммуникабельность, активная жизненная позиция

• Нацеленность на результат

• Стрессоустойчивость

• Стремление к развитию и профессиональному росту

• Желание расти и развиваться

• Отсутствие вредных привычек


Сервисный специалист

от 30 000 руб.

Подольск

Помощник руководителя/администратор

от 47 000 руб.

Подольск

Специалист по транспортной логистике

от 35 000 руб.

Подольск

Машинист экскаватора 6 разряда

от 60 000 руб.

Подольск

Помощник руководителя, делопроизводитель

от 35 000 руб.

Подольск

Промоутер по раздаче листовок

договорная

Подольск

Помощница воспитателья

от 35 000 руб.

Подольск

Менеджер, администратор

от 30 000 руб.

Подольск

Продавец консультант ТЦ КАПИТОЛИЙ

договорная

Подольск

Оператор на телефон (продажи)

от 70 000 руб.

Подольск