Бухгалтер на удаленке

Резюме 2564247   ·   7 декабря 2017, 20:52

Имя

Разиня

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (17 сентября 1982)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2015 — по настоящее время   (9 лет 1 месяц)

Должность

Зам. главного бухгалтера

Компания

ООО "Симантика"

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета организации на ОСНО:

-работа с первичной документацией,

-проведение актов сверок с поставщиками и покупателями; контроль дебиторской и кредиторской задолженности; ведение реестров документов; ведение книг продаж и книг покупок;

-работа с наличностью, ведение участка Касса, журналов и отчетов, постановка на учет, продление; авансовые отчеты;

-работа в системе Банк-Клиент; подготовка необходимых документов и аналитических справок для банков и иных компаний по запросу;

-организация и ведение кадрового делопроизводства, ведение учета и хранения кадровых документов, расчет заработной платы, формирование справок; сдача отчетности ФСС, ПФР, ИФНС; контроль за начислениями 70, 69, 68;

-подготовка документов для проверок с ИФНС, сбор пакета документов по встречным запросам из налоговых органов

Знание 1С 7.7 "УП", 1С 8.2, 8.3 "Бухгалтерия"; сервис ЭСО "Такском", "Калуга-Астрал", Аргос, "Консультант Плюс".

Уверенное владение ПО Microsoft Word и Exce, офисной техникойl.

Работа с большими объемами.


Период работы

июнь 2012 — сентябрь 2015   (3 года 4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ЭкспоСтрой"

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета организации на ОСНО:

-знание форм и умение работать с первичной документацией: обработка, внесение их в программу 1С, организация учета и хранения их с учетом требований Российского Законодательства,

-проведение актов сверок с поставщиками и покупателями; контроль дебиторской и кредиторской задолженности; ведение реестров документов; ведение книг продаж и книг покупок;

-работа с наличностью, ведение участка Касса, журналов и отчетов, постановка на учет, продление; авансовые отчеты;

-работа в системе Банк-Клиент; банковские операции, контроль за движением денежных средств, отражение в программе 1С; формирование платежных поручений, формирование и обработка в 1С выписок банка ежедневно, передача выписок по счетам банков в другие отделы; выгрузка платежей по системе "Клиент-Банк" в соответствии с согласованным реестром платежей на день; контроль невыясненных платежей, письма, реестры поступлений денежных сумм, с ошибочно оформленными текстовками платежа; непосредственное взаимодействие с сотрудниками банка по вопросам предоставления всех необходимых документов для кредитования и иным текущим вопросам; подготовка необходимых документов и аналитических справок для банков и иных компаний по запросу;

-организация и ведение кадрового делопроизводства, ведение учета и хранения кадровых документов, расчет заработной платы, формирование справок; сдача отчетности ФСС, ПФР, ИФНС; контроль за начислениями 70, 69, 68;

-подготовка документов для проверок с ИФНС, сбор пакета документов по встречным запросам из налоговых органов, опыт возмещения НДС.

Постановка и ведение управленческого учета. Контроль движения денежных средств. Участие в подготовке договоров, необходимых справок, расчетов и обоснований, учет экономических показателей. Подготовка и предоставление отчетных форм, аналитической информации по запросам руководства.

Знание 1С 7.7 "УП", 1С 8.2 "Бухгалтерия"; сервис ЭСО "Такском", "Консультант Плюс".

Уверенное владение ПО Microsoft Word и Excel.

Работа с большими объемами;

Знание счетов 10, 50, 51, 60, 62, 68, 70, 71.


Период работы

ноябрь 2010 — апрель 2012   (1 год 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ПФХ "Клинский"

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета в сельхозпредприятии. Ведение Кассы, Банк-клиента. Подготовка первичной документации. Ведение документооборота, дебиторской задолженности, оформление расчетных и платежных документов. Ведение учета ТМЦ, проведение ревизий. Постановка и ведение управленческого учета поголовья свиней.


Период работы

декабрь 2008 — октябрь 2010   (1 год 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Свинокомплекс Липецкий"

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета в сельхозпредприятии. Ведение Кассы, Банк-клиента. Подготовка первичной документации. Ведение документооборота, дебиторской задолженности, оформление расчетных и платежных документов. Ведение учета ТМЦ, проведение ревизий. Постановка и ведение управленческого учета поголовья свиней.


Период работы

ноябрь 2007 — ноябрь 2008   (1 год 1 месяц)

Должность

Экономист отдела розничных продаж

Компания

ООО "Клинский МПК"

Обязанности

Постановка и ведение управленческого учета, ведение дебиторской задолженности, участие в подготовке договоров, необходимых справок, расчетов и обоснований, учет экономических показателей, организация и ведение факторингового обслуживания, ведение документооборота, оформление расчетных и платежных документов.


Период работы

июль 2007 — ноябрь 2007   (5 месяцев)

Должность

Офис-менеджер отдела розничных продаж

Компания

ООО "Клинский МПК"

Обязанности

Обзвон сетевых клиентов, прием и обработка заявок, отслеживание графика заказов, контроль отгрузки и возвратов. Ведение документооборота.


Период работы

сентябрь 2005 — июль 2007   (1 год 11 месяцев)

Должность

Товаровед

Компания

Сеть магазинов "Квартал" ГК "Виктория", г. Москва

Обязанности

Сбор данных по товарному запасу в торговой точке, формирование заказов и соблюдение графика, ведение книги учета, формирование заявок в программе, расценка накладных, ведение документооборота на алкогольную и табачную продукцию, а также сопроводительной документации (сертификаты качества, удостоверения, ветеринарные свидетельства), работа с отчетами и таблицами, участие во внутренних ревизиях. Частичное выполнение обязанностей управляющего: ведение табеля. формирование отчетов по товарообороту, расчету прибыли и пр.


Период работы

октябрь 2004 — сентябрь 2005   (1 год)

Должность

Оператор ПК

Компания

Сеть магазинов "Квартал" ГК "Виктория", г. Москва

Обязанности

Работа с базой, обработка документов движения товара (товарные накладные. акты списания, возвратные накладные), участие во внутренних ревизиях. Работа с ККМ, с кассой, ведение кассовой книги.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Чувашский государственный университет имени И.Н.Ульянова, г. Чебоксары

Специальность

Финансы и кредит


Образование

Среднее специальное

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Канашский финансово-экономический колледж МФ РФ, г. Канаш

Специальность

Финансы


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории A, B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы повышения квалификации по программе профпереподготовки "Главный бухгалтер коммерческой организации" в Институте повышения квалификации специалистов Финуниверситета г. Москвы 2016 год.

Навыки и умения

Желание плодотворно работать, заинтересованность в конечном результате, быстрообучаемость, порядочность, коммуникабельность, исполнительность, доброжелательность, стрессоустойчивость, ответственность, настойчивость, активная жизненная позиция.

Без вредных привычек.

Опытный пользователь ПК, MS Office, Internet, знание 1С:V7 и 8, навыки работы с офисной техникой.


Инженер по эксплуатации оборудования, сервисный инженер, инженер ИБ

от 110 000 руб.

Подольск

Инженер-механик

договорная

Подольск

Персональный водитель

от 50 000 руб.

Подольск

Оператор (Диспетчер)

от 20 000 руб.

Подольск

Машинист башенного крана

от 65 000 руб.

Подольск

Любая

договорная

Подольск

Промоутер

от 7 000 руб.

Подольск

Официант

от 15 000 руб.

Подольск

Пекарь

от 40 000 руб.

Подольск

Работник торгового зала

от 45 000 руб.

Подольск