-проведение актов сверок с поставщиками и покупателями; контроль дебиторской и кредиторской задолженности; ведение реестров документов; ведение книг продаж и книг покупок;
-работа с наличностью, ведение участка Касса, журналов и отчетов, постановка на учет, продление; авансовые отчеты;
-работа в системе Банк-Клиент; подготовка необходимых документов и аналитических справок для банков и иных компаний по запросу;
-организация и ведение кадрового делопроизводства, ведение учета и хранения кадровых документов, расчет заработной платы, формирование справок; сдача отчетности ФСС, ПФР, ИФНС; контроль за начислениями 70, 69, 68;
-подготовка документов для проверок с ИФНС, сбор пакета документов по встречным запросам из налоговых органов
Уверенное владение ПО Microsoft Word и Exce, офисной техникойl.
Работа с большими объемами.
Период работы
июнь 2012 — сентябрь 2015 (3 года 4 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "ЭкспоСтрой"
Обязанности
Ведение бухгалтерского учета организации на ОСНО:
-знание форм и умение работать с первичной документацией: обработка, внесение их в программу 1С, организация учета и хранения их с учетом требований Российского Законодательства,
-проведение актов сверок с поставщиками и покупателями; контроль дебиторской и кредиторской задолженности; ведение реестров документов; ведение книг продаж и книг покупок;
-работа с наличностью, ведение участка Касса, журналов и отчетов, постановка на учет, продление; авансовые отчеты;
-работа в системе Банк-Клиент; банковские операции, контроль за движением денежных средств, отражение в программе 1С; формирование платежных поручений, формирование и обработка в 1С выписок банка ежедневно, передача выписок по счетам банков в другие отделы; выгрузка платежей по системе "Клиент-Банк" в соответствии с согласованным реестром платежей на день; контроль невыясненных платежей, письма, реестры поступлений денежных сумм, с ошибочно оформленными текстовками платежа; непосредственное взаимодействие с сотрудниками банка по вопросам предоставления всех необходимых документов для кредитования и иным текущим вопросам; подготовка необходимых документов и аналитических справок для банков и иных компаний по запросу;
-организация и ведение кадрового делопроизводства, ведение учета и хранения кадровых документов, расчет заработной платы, формирование справок; сдача отчетности ФСС, ПФР, ИФНС; контроль за начислениями 70, 69, 68;
-подготовка документов для проверок с ИФНС, сбор пакета документов по встречным запросам из налоговых органов, опыт возмещения НДС.
Постановка и ведение управленческого учета. Контроль движения денежных средств. Участие в подготовке договоров, необходимых справок, расчетов и обоснований, учет экономических показателей. Подготовка и предоставление отчетных форм, аналитической информации по запросам руководства.
Ведение бухгалтерского учета в сельхозпредприятии. Ведение Кассы, Банк-клиента. Подготовка первичной документации. Ведение документооборота, дебиторской задолженности, оформление расчетных и платежных документов. Ведение учета ТМЦ, проведение ревизий. Постановка и ведение управленческого учета поголовья свиней.
Период работы
декабрь 2008 — октябрь 2010 (1 год 11 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Свинокомплекс Липецкий"
Обязанности
Ведение бухгалтерского учета в сельхозпредприятии. Ведение Кассы, Банк-клиента. Подготовка первичной документации. Ведение документооборота, дебиторской задолженности, оформление расчетных и платежных документов. Ведение учета ТМЦ, проведение ревизий. Постановка и ведение управленческого учета поголовья свиней.
Период работы
ноябрь 2007 — ноябрь 2008 (1 год 1 месяц)
Должность
Экономист отдела розничных продаж
Компания
ООО "Клинский МПК"
Обязанности
Постановка и ведение управленческого учета, ведение дебиторской задолженности, участие в подготовке договоров, необходимых справок, расчетов и обоснований, учет экономических показателей, организация и ведение факторингового обслуживания, ведение документооборота, оформление расчетных и платежных документов.
Период работы
июль 2007 — ноябрь 2007 (5 месяцев)
Должность
Офис-менеджер отдела розничных продаж
Компания
ООО "Клинский МПК"
Обязанности
Обзвон сетевых клиентов, прием и обработка заявок, отслеживание графика заказов, контроль отгрузки и возвратов. Ведение документооборота.
Период работы
сентябрь 2005 — июль 2007 (1 год 11 месяцев)
Должность
Товаровед
Компания
Сеть магазинов "Квартал" ГК "Виктория", г. Москва
Обязанности
Сбор данных по товарному запасу в торговой точке, формирование заказов и соблюдение графика, ведение книги учета, формирование заявок в программе, расценка накладных, ведение документооборота на алкогольную и табачную продукцию, а также сопроводительной документации (сертификаты качества, удостоверения, ветеринарные свидетельства), работа с отчетами и таблицами, участие во внутренних ревизиях. Частичное выполнение обязанностей управляющего: ведение табеля. формирование отчетов по товарообороту, расчету прибыли и пр.
Период работы
октябрь 2004 — сентябрь 2005 (1 год)
Должность
Оператор ПК
Компания
Сеть магазинов "Квартал" ГК "Виктория", г. Москва
Обязанности
Работа с базой, обработка документов движения товара (товарные накладные. акты списания, возвратные накладные), участие во внутренних ревизиях. Работа с ККМ, с кассой, ведение кассовой книги.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2004 год
Учебное заведение
Чувашский государственный университет имени И.Н.Ульянова, г. Чебоксары
Специальность
Финансы и кредит
Образование
Среднее специальное
Окончание
2001 год
Учебное заведение
Канашский финансово-экономический колледж МФ РФ, г. Канаш
Специальность
Финансы
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категории A, B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы повышения квалификации по программе профпереподготовки "Главный бухгалтер коммерческой организации" в Институте повышения квалификации специалистов Финуниверситета г. Москвы 2016 год.
Навыки и умения
Желание плодотворно работать, заинтересованность в конечном результате, быстрообучаемость, порядочность, коммуникабельность, исполнительность, доброжелательность, стрессоустойчивость, ответственность, настойчивость, активная жизненная позиция.
Без вредных привычек.
Опытный пользователь ПК, MS Office, Internet, знание 1С:V7 и 8, навыки работы с офисной техникой.