Ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации в части, касающейся учета реализации продукции (товаров, работ, услуг)
Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с реализацией продукции (товаров, работ, услуг)
Осуществление расчетов с поставщиками
Проведение сверок расчетов с контрагентами, формирование актов сверок
Осуществление контроля и анализа дебиторской и кредиторской задолженности
Формирование книги продаж/покупок и журнала учета выданных счетов-фактур
Осуществление контроля за правильностью оформления первичных документов по реализации
Подготовка данных по соответствующему участку бухгалтерского учета для составления отчетности
Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных
Работа в клиент-банк, проведение оплат и поступлений
Взаимодействие с ИФНС в рамках проведения плановых и встречных проверок
Период работы
март 2014 — сентябрь 2014 (7 месяцев)
Должность
Старший администратор СПиР
Компания
ООО "Атлас Парк-Отель"
Обязанности
Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий
Осуществление контроля над своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования
Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, прием заказов на их выполнение и контролирует их исполнение
Предоставление устных справок, касающихся гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д.
Прием и оформление необходимых документов
Контроль над исполнением работниками указаний руководства Контролирование соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены
Разрешение конфликтных ситуаций, возникающих при обслуживании проживающих
Прием и рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий
Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принятие мер по их ликвидации
Работа с кассовым аппаратом, прием наличных денежных средств, работа с POS-терминалом, закрытие кассовой смены, снятие отчетов с терминалов, составление кассовых документов по окончании смены.
Период работы
август 2013 — январь 2014 (6 месяцев)
Должность
Ведущий менеджер по туризму
Компания
ООО "АКК "Профперсона"
Обязанности
Открытие туристического агентства "с нуля"
Организация работы ООО
Размещение рекламы агентства на различных информационных и рекламных порталах, работа с рекламными агентствами города по изготовление бренда агентства и размещению рекламы
Обучение основным принципам работы и направлениям по туризму
Заключение договоров с поставщиками
Заключение договоров с клиентами агентства
Подбор и продажа туров по всем направлениям
Сбор и подача документов в консульства для получения визы
Контроль оплат поставщикам
Общению с клиентом, решение сложных и нестандартных ситуация в процессе работы с покупателями и поставщиками.
Период работы
январь 2013 — август 2013 (8 месяцев)
Должность
Старший менеджер
Компания
ООО "Компания Алый Парус"
Обязанности
Организация работы ООО
Обеспечение жизнедеятельности агентства
Заключение договоров с поставщиками
Касса (работа с наличностью), кассовые документы
Заключение договоров с клиентами агентства
Подбор и продажа туров по всем направлениям
Сбор и подача документов в консульства для получения визы
Контроль оплат поставщикам
Контроль работы сотрудников агентства,
Поиск новых сотрудников, проведение собеседований, обучение новых сотрудников технике продаж и основным тонкостям работы ТА Общению с клиентом, решение сложных и нестандартных ситуация в процессе работы с покупателями и поставщиками.
Период работы
февраль 2009 — декабрь 2012 (3 года 11 месяцев)
Должность
Руководитель туристического агентства
Компания
ООО "Интур Нова"
Обязанности
Открытие туристического агентства "с нуля"
Организация работы ООО
Обеспечение жизнедеятельности агентства
Заключение договоров с поставщиками
Открытие р/с,
Ведение бухгалтерского учета предприятия в полном объеме
Касса (работа с наличностью), кассовые документы
Банк, платежи
Начисление и уплата налогов, составление и сдача отчетности в ИФНС
Начисление и уплата взносов, составление и сдача отчетов в фонды Заключение договоров с клиентами агентства
Подбор и продажа туров по всем направлениям
Сбор и подача документов в консульства для получения визы
Контроль оплат поставщикам
Контроль работы сотрудников агентства,
Поиск новых сотрудников, проведение собеседований, обучение новых сотрудников технике продаж и основным тонкостям работы ТА Общению с клиентом, решение сложных и нестандартных ситуация в процессе работы с покупателями и поставщиками.
Период работы
март 2008 — сентябрь 2009 (1 год 7 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Проект Форм"
Обязанности
Ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С: Предприятие 8.2 в полном объеме
Работа с первичной документацией
Ведение кассовой книги
Сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями
Проведение банковских операций
Подготовка и сдача отчетности в ГНИ, ПФУ, статистику и другие фонды
Ведение кадрового делопроизводства
Расчет и начисление заработной платы
Составление финансовых отчетов для руководства
Составление и сбор тендерной документации, участие в тендерах
Контроль за соблюдением сроков выполнения и оплаты Государственных контракта
Ведение переговоров с заказчиками
Поиск сотрудников и проведение собеседований.
Период работы
октябрь 2007 — март 2008 (6 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ЗАО "Гема-Транс"
Обязанности
Ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства в части, касающейся учета реализации продукции (товаров, работ, услуг)
Прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке
Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с реализацией продукции (товаров, работ, услуг)
Подготовка данных по соответствующему участку бухгалтерского учета для составления отчетности
Отслеживание сохранности бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив
Выполнение работ по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации
Внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных
Отражение на счетах учета курсовых разниц в соответствии с требованиями законодательства
1С, Гарант, Consultant, Онлайн системы бронирования, Клиент-банк, Word, Excel, Shelter, почтовые приложения, Internet Explorer, Skype, SPU ORB, работа с офисной техникой, скорость печати 160 у/м.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Ответственная, коммуникабельная, честная, внимательная, доброжелательная, нацеленность в работе на результат, способна к обучению, терпеливая, сдержанная.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
наличие водительского удостоверения категории В и собственного транспортного средства, отсутствие вредных привычек.