Подработка

Резюме 2702656   ·   7 сентября 2020, 16:30

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 18 000 руб.

График работы

Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (4 февраля 1983)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2014 — март 2016   (1 год 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ТД Евро Снаб"

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации в части, касающейся учета реализации продукции (товаров, работ, услуг)

Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с реализацией продукции (товаров, работ, услуг)

Осуществление расчетов с поставщиками

Проведение сверок расчетов с контрагентами, формирование актов сверок

Осуществление контроля и анализа дебиторской и кредиторской задолженности

Формирование книги продаж/покупок и журнала учета выданных счетов-фактур

Осуществление контроля за правильностью оформления первичных документов по реализации

Подготовка данных по соответствующему участку бухгалтерского учета для составления отчетности

Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных

Работа в клиент-банк, проведение оплат и поступлений

Взаимодействие с ИФНС в рамках проведения плановых и встречных проверок


Период работы

март 2014 — сентябрь 2014   (7 месяцев)

Должность

Старший администратор СПиР

Компания

ООО "Атлас Парк-Отель"

Обязанности

Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий

Осуществление контроля над своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования

Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, прием заказов на их выполнение и контролирует их исполнение

Предоставление устных справок, касающихся гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д.

Прием и оформление необходимых документов

Контроль над исполнением работниками указаний руководства Контролирование соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены

Разрешение конфликтных ситуаций, возникающих при обслуживании проживающих

Прием и рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий

Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принятие мер по их ликвидации

Работа с кассовым аппаратом, прием наличных денежных средств, работа с POS-терминалом, закрытие кассовой смены, снятие отчетов с терминалов, составление кассовых документов по окончании смены.


Период работы

август 2013 — январь 2014   (6 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер по туризму

Компания

ООО "АКК "Профперсона"

Обязанности

Открытие туристического агентства "с нуля"

Организация работы ООО

Размещение рекламы агентства на различных информационных и рекламных порталах, работа с рекламными агентствами города по изготовление бренда агентства и размещению рекламы

Обучение основным принципам работы и направлениям по туризму

Заключение договоров с поставщиками

Заключение договоров с клиентами агентства

Подбор и продажа туров по всем направлениям

Сбор и подача документов в консульства для получения визы

Контроль оплат поставщикам

Общению с клиентом, решение сложных и нестандартных ситуация в процессе работы с покупателями и поставщиками.


Период работы

январь 2013 — август 2013   (8 месяцев)

Должность

Старший менеджер

Компания

ООО "Компания Алый Парус"

Обязанности

Организация работы ООО

Обеспечение жизнедеятельности агентства

Заключение договоров с поставщиками

Касса (работа с наличностью), кассовые документы

Заключение договоров с клиентами агентства

Подбор и продажа туров по всем направлениям

Сбор и подача документов в консульства для получения визы

Контроль оплат поставщикам

Контроль работы сотрудников агентства,

Поиск новых сотрудников, проведение собеседований, обучение новых сотрудников технике продаж и основным тонкостям работы ТА Общению с клиентом, решение сложных и нестандартных ситуация в процессе работы с покупателями и поставщиками.


Период работы

февраль 2009 — декабрь 2012   (3 года 11 месяцев)

Должность

Руководитель туристического агентства

Компания

ООО "Интур Нова"

Обязанности

Открытие туристического агентства "с нуля"

Организация работы ООО

Обеспечение жизнедеятельности агентства

Заключение договоров с поставщиками

Открытие р/с,

Ведение бухгалтерского учета предприятия в полном объеме

Касса (работа с наличностью), кассовые документы

Банк, платежи

Начисление и уплата налогов, составление и сдача отчетности в ИФНС

Начисление и уплата взносов, составление и сдача отчетов в фонды Заключение договоров с клиентами агентства

Подбор и продажа туров по всем направлениям

Сбор и подача документов в консульства для получения визы

Контроль оплат поставщикам

Контроль работы сотрудников агентства,

Поиск новых сотрудников, проведение собеседований, обучение новых сотрудников технике продаж и основным тонкостям работы ТА Общению с клиентом, решение сложных и нестандартных ситуация в процессе работы с покупателями и поставщиками.


Период работы

март 2008 — сентябрь 2009   (1 год 7 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Проект Форм"

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С: Предприятие 8.2 в полном объеме

Работа с первичной документацией

Ведение кассовой книги

Сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями

Проведение банковских операций

Подготовка и сдача отчетности в ГНИ, ПФУ, статистику и другие фонды

Ведение кадрового делопроизводства

Расчет и начисление заработной платы

Составление финансовых отчетов для руководства

Составление и сбор тендерной документации, участие в тендерах

Контроль за соблюдением сроков выполнения и оплаты Государственных контракта

Ведение переговоров с заказчиками

Поиск сотрудников и проведение собеседований.


Период работы

октябрь 2007 — март 2008   (6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЗАО "Гема-Транс"

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства в части, касающейся учета реализации продукции (товаров, работ, услуг)

Прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке

Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с реализацией продукции (товаров, работ, услуг)

Подготовка данных по соответствующему участку бухгалтерского учета для составления отчетности

Отслеживание сохранности бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив

Выполнение работ по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации

Внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных

Отражение на счетах учета курсовых разниц в соответствии с требованиями законодательства

Формирование пакета документов для возврата НДС

Проведение сверки с поставщиками и покупателями.


Период работы

май 2005 — сентябрь 2007   (2 года 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер-эксперт

Компания

ООО "Аудит-ВИП"

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета нулевого предприятия: первичная документация, сверка, банк, касса, налоговая отчетность, фонды.


Период работы

май 2002 — май 2005   (3 года 1 месяц)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Аудит-ВИП"

Обязанности

Ведение документооборота аудиторской компании

Прием входящей документации, отправка исходящей документации (накладные, счета-фактур, акты, договоры, письма и пр.) клиентам компании

Работа в специализированной программе для документооборота на базе 1С

Работа с мини-АТС, факс, почта

Контроль младших сотрудников отдела по обработке документации Отслеживание работы курьерской службы

Закупка канцтоваров

Отслеживание сроков поставки офисного оборудования

Архивация документов

Отслеживание сроков и правил хранения документов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

РЭА им. Г.В.Плеханова

Специальность

Специалист по бухгалтерскому учету


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

РУДН 2009 год - Курсы менеджер туристического агентства

2010 - 2-х дневный тренинг "Технология активных продаж"

Навыки и умения

ИЩУ ПОДРАБОТКУ В ВЫХОДНЫЕ ДНИ.

В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ РАБОТАЮ В ГРАФИКЕ 3/3.

ЗНАНИЕ ПРОГРАММ И ОСОБЫЕ НАВЫКИ:

1С, Гарант, Consultant, Онлайн системы бронирования, Клиент-банк, Word, Excel, Shelter, почтовые приложения, Internet Explorer, Skype, SPU ORB, работа с офисной техникой, скорость печати 160 у/м.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:

Ответственная, коммуникабельная, честная, внимательная, доброжелательная, нацеленность в работе на результат, способна к обучению, терпеливая, сдержанная.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

наличие водительского удостоверения категории В и собственного транспортного средства, отсутствие вредных привычек.

Также рассматриваю вакансии на юге Москвы.


Менеджер

от 40 000 руб.

Подольск

Кладовщик

от 35 000 руб.

Подольск

Продавец

договорная

Подольск

Мерчендайзер

от 12 000 руб.

Подольск

Продавец

от 10 000 руб.

Подольск

Охранник (УЧО)

от 30 000 руб.

Подольск

Педагог раннего развития

договорная

Подольск

Горничная

от 30 000 руб.

Подольск

Упаковщик/Упаковщица

от 40 000 руб.

Подольск

Ураковщик стикеровщик комплектовщик

от 90 000 руб.

Подольск