Подработка

Резюме 2702656   ·   7 сентября 2020, 16:30

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 18 000 руб.

График работы

Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (4 февраля 1983)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2014 — март 2016   (1 год 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ТД Евро Снаб"

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации в части, касающейся учета реализации продукции (товаров, работ, услуг)

Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с реализацией продукции (товаров, работ, услуг)

Осуществление расчетов с поставщиками

Проведение сверок расчетов с контрагентами, формирование актов сверок

Осуществление контроля и анализа дебиторской и кредиторской задолженности

Формирование книги продаж/покупок и журнала учета выданных счетов-фактур

Осуществление контроля за правильностью оформления первичных документов по реализации

Подготовка данных по соответствующему участку бухгалтерского учета для составления отчетности

Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных

Работа в клиент-банк, проведение оплат и поступлений

Взаимодействие с ИФНС в рамках проведения плановых и встречных проверок


Период работы

март 2014 — сентябрь 2014   (7 месяцев)

Должность

Старший администратор СПиР

Компания

ООО "Атлас Парк-Отель"

Обязанности

Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий

Осуществление контроля над своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования

Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, прием заказов на их выполнение и контролирует их исполнение

Предоставление устных справок, касающихся гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д.

Прием и оформление необходимых документов

Контроль над исполнением работниками указаний руководства Контролирование соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены

Разрешение конфликтных ситуаций, возникающих при обслуживании проживающих

Прием и рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий

Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принятие мер по их ликвидации

Работа с кассовым аппаратом, прием наличных денежных средств, работа с POS-терминалом, закрытие кассовой смены, снятие отчетов с терминалов, составление кассовых документов по окончании смены.


Период работы

август 2013 — январь 2014   (6 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер по туризму

Компания

ООО "АКК "Профперсона"

Обязанности

Открытие туристического агентства "с нуля"

Организация работы ООО

Размещение рекламы агентства на различных информационных и рекламных порталах, работа с рекламными агентствами города по изготовление бренда агентства и размещению рекламы

Обучение основным принципам работы и направлениям по туризму

Заключение договоров с поставщиками

Заключение договоров с клиентами агентства

Подбор и продажа туров по всем направлениям

Сбор и подача документов в консульства для получения визы

Контроль оплат поставщикам

Общению с клиентом, решение сложных и нестандартных ситуация в процессе работы с покупателями и поставщиками.


Период работы

январь 2013 — август 2013   (8 месяцев)

Должность

Старший менеджер

Компания

ООО "Компания Алый Парус"

Обязанности

Организация работы ООО

Обеспечение жизнедеятельности агентства

Заключение договоров с поставщиками

Касса (работа с наличностью), кассовые документы

Заключение договоров с клиентами агентства

Подбор и продажа туров по всем направлениям

Сбор и подача документов в консульства для получения визы

Контроль оплат поставщикам

Контроль работы сотрудников агентства,

Поиск новых сотрудников, проведение собеседований, обучение новых сотрудников технике продаж и основным тонкостям работы ТА Общению с клиентом, решение сложных и нестандартных ситуация в процессе работы с покупателями и поставщиками.


Период работы

февраль 2009 — декабрь 2012   (3 года 11 месяцев)

Должность

Руководитель туристического агентства

Компания

ООО "Интур Нова"

Обязанности

Открытие туристического агентства "с нуля"

Организация работы ООО

Обеспечение жизнедеятельности агентства

Заключение договоров с поставщиками

Открытие р/с,

Ведение бухгалтерского учета предприятия в полном объеме

Касса (работа с наличностью), кассовые документы

Банк, платежи

Начисление и уплата налогов, составление и сдача отчетности в ИФНС

Начисление и уплата взносов, составление и сдача отчетов в фонды Заключение договоров с клиентами агентства

Подбор и продажа туров по всем направлениям

Сбор и подача документов в консульства для получения визы

Контроль оплат поставщикам

Контроль работы сотрудников агентства,

Поиск новых сотрудников, проведение собеседований, обучение новых сотрудников технике продаж и основным тонкостям работы ТА Общению с клиентом, решение сложных и нестандартных ситуация в процессе работы с покупателями и поставщиками.


Период работы

март 2008 — сентябрь 2009   (1 год 7 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Проект Форм"

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С: Предприятие 8.2 в полном объеме

Работа с первичной документацией

Ведение кассовой книги

Сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями

Проведение банковских операций

Подготовка и сдача отчетности в ГНИ, ПФУ, статистику и другие фонды

Ведение кадрового делопроизводства

Расчет и начисление заработной платы

Составление финансовых отчетов для руководства

Составление и сбор тендерной документации, участие в тендерах

Контроль за соблюдением сроков выполнения и оплаты Государственных контракта

Ведение переговоров с заказчиками

Поиск сотрудников и проведение собеседований.


Период работы

октябрь 2007 — март 2008   (6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЗАО "Гема-Транс"

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства в части, касающейся учета реализации продукции (товаров, работ, услуг)

Прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке

Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с реализацией продукции (товаров, работ, услуг)

Подготовка данных по соответствующему участку бухгалтерского учета для составления отчетности

Отслеживание сохранности бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив

Выполнение работ по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации

Внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных

Отражение на счетах учета курсовых разниц в соответствии с требованиями законодательства

Формирование пакета документов для возврата НДС

Проведение сверки с поставщиками и покупателями.


Период работы

май 2005 — сентябрь 2007   (2 года 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер-эксперт

Компания

ООО "Аудит-ВИП"

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета нулевого предприятия: первичная документация, сверка, банк, касса, налоговая отчетность, фонды.


Период работы

май 2002 — май 2005   (3 года 1 месяц)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Аудит-ВИП"

Обязанности

Ведение документооборота аудиторской компании

Прием входящей документации, отправка исходящей документации (накладные, счета-фактур, акты, договоры, письма и пр.) клиентам компании

Работа в специализированной программе для документооборота на базе 1С

Работа с мини-АТС, факс, почта

Контроль младших сотрудников отдела по обработке документации Отслеживание работы курьерской службы

Закупка канцтоваров

Отслеживание сроков поставки офисного оборудования

Архивация документов

Отслеживание сроков и правил хранения документов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

РЭА им. Г.В.Плеханова

Специальность

Специалист по бухгалтерскому учету


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

РУДН 2009 год - Курсы менеджер туристического агентства

2010 - 2-х дневный тренинг "Технология активных продаж"

Навыки и умения

ИЩУ ПОДРАБОТКУ В ВЫХОДНЫЕ ДНИ.

В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ РАБОТАЮ В ГРАФИКЕ 3/3.

ЗНАНИЕ ПРОГРАММ И ОСОБЫЕ НАВЫКИ:

1С, Гарант, Consultant, Онлайн системы бронирования, Клиент-банк, Word, Excel, Shelter, почтовые приложения, Internet Explorer, Skype, SPU ORB, работа с офисной техникой, скорость печати 160 у/м.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:

Ответственная, коммуникабельная, честная, внимательная, доброжелательная, нацеленность в работе на результат, способна к обучению, терпеливая, сдержанная.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

наличие водительского удостоверения категории В и собственного транспортного средства, отсутствие вредных привычек.

Также рассматриваю вакансии на юге Москвы.


Тестомес, пекарь

от 45 000 руб.

Подольск

Делопроизводитель, архивариус

от 25 000 руб.

Подольск

Охранник 4-го разряда

от 22 000 руб.

Подольск

Уборщица

договорная

Подольск

Сборщик

от 60 000 руб.

Подольск

Разнорабочий

от 30 000 руб.

Подольск

Разнорабочий

от 30 000 руб.

Подольск

Администратор/управляющий

от 45 000 руб.

Подольск

Повар

от 40 000 руб.

Подольск

Менеджер отдела логистики

от 70 000 руб.

Подольск