Разработка стратегии интернет-продвижения компании и ее бизнес-направлений;
Формирование, контроль исполнения бюджета по направления интернет-маркетинг;
Поисковая оптимизация: формирование семантического ядра, оптимизация структуры и контента сайта, работа с поведенческими, коммерческими, техническими показателями сайта);
Создание новых сайтов: формирование структуры, разработка рекомендация/предложений по дизайн-концепции, формирование технического задания, контроль выполнения работ подрядными организациями);
Управление и усовершенствование текущих сайтов компании (1с-Битрикс);
Планирование, управление, контроль ведения РК (Яндекс, Google, таргетированная реклама);
Медиа-планирование, размещение рекламных/информационных материалов в СМИ;
Поддержка социальных сетей;
Web-аналитика, отчетность по эффективности рекламных мероприятий;
Отслеживание маркетинговой активности конкурентов.
Период работы
октябрь 2016 — апрель 2017 (7 месяцев)
Должность
Ведущий специалист по маркетинговым коммуникациям/ведущий маркетолог
Компания
Моссельпром Домодедово
Обязанности
Выставочная деятельность: формирование программы отраслевых выставок/конференций/семинаров, подготовка и организация проведения мероприятий;
Благотворительная деятельность: формирование программы благотворительных мероприятий, организация и проведение встреч.
Планирование, формирование и ведение РК (Яндекс, Google);
PR: подбор площадок для продвижения ОРЦ (разработка тематического план-графика статей/постов, подготовка статей и макетов); скрытый маркетинг (упоминания на форумах, в блогах, соц. сетях, отзывы).
Полиграфия: обновление фирменного стиля компании, разработка и контроль изготовления буклетов/презентационных материалов.
Наружная реклама: формирование адресной программы, разработка и контроль размещения баннерной рекламы.
Анализ маркетинговой активности конкурентов.
Работа с удовлетворенностью арендаторов компании, посетителей ОРЦ.
Создание сайта (landing page): формирование технического задания, контроль выполнения работ.
Период работы
октябрь 2015 — октябрь 2016 (1 год 1 месяц)
Должность
Менеджер по маркетингу и рекламе
Компания
Центр иностранных языков "YES"
Обязанности
Партнерские программы: расширение партнерской сети, разработка и проведение мероприятий для привлечения ЦА, анализ эффективности рекламных мероприятий;
SMM: формирование стратегии продвижения (VK), разработка контент-плана;
СМИ: формирование плана публикаций квартал/год, подготовка материала, контроль выхода публикаций;
Реклама: участие в разработке рекламных материалов, оформление точек продаж, организация и проведение внутренних рекламных мероприятий.
Период работы
апрель 2012 — февраль 2014 (1 год 11 месяцев)
Должность
Ассистент отдела маркетинга
Компания
ООО "Евросвет"
Обязанности
Реклама: проведение тендеров, заключение договоров; заказ рекламной продукции; анализ потребности в POS-материалах (контроль поступления и расходования POS-материалов); работа с ТВ проектами ("Квартирный вопрос", "Дачный ответ".); взаимодействие с агентами селебрити; организация фотосессии продукции; подготовка рекламных материалов для стимулирования продаж; аудит торговых точек; помощь в подготовке каталогов.
Изучение нового направления: сбор информации о поставщиках на рынке; анкетирование клиентов и общение с ними, с целью определения уровня спроса на товар по новым направлениям компании и общей ситуации на рынке (уровень конкуренции, перспектива).
Сайт компании: участие в разработке дизайна сайтов; формирование и размещение информации по продукции на сайт; составление новостного блока на сайте.
Ценовой мониторинг: обзвон компаний-конкурентов с целью получения прайс-листов, поиск сопоставимых моделей для сравнения цен; сравнение цен на продукцию с учетом индивидуальных особенностей моделей, формирование выводов.
Конкурентный анализ: обзвон конкурентов с целью получения интересующей информации об условиях сотрудничества и скидках, получения прайс-листов; сбор данных о конкурентах из открытых источников; посещение профильных выставок; SWOT-анализ конкурентов.
Анализ активности конкурентов: сбор информации о конкурентах в сети интернет, на сайте конкурентов; фиксация информации о маркетинговой активности конкурента в карточке.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2015 год
Учебное заведение
Московский государственный университет приборостроения и информатики, Москва
Специальность
Маркетинг
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2018 - Школа интернет-маркетинга Myacademy "Продвинутый курс интернет-маркетолога";
2017 г. - БМ Институт, "Реальный маркетинг";
2016 г. - Учебный центр "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана "Adobe Photoshop CC/CS6;
2015 г. - Обучающий центр CuberMarketing, "Интернет-маркетолог";
2015 г. - Обучающий центр CuberMarketing, "SEO-продвижение интернет-магазинов";
2015 г. - Обучающий центр CuberMarketing, "Углубленный курс по ведению контекстной рекламы в Google.Adwords", "Продвинутый курс по контекстной рекламе".
Навыки и умения
Участник RIW, Etarget, РИФ+КИМ, Реклама, PR"MIX, Российская неделя маркетинга, Реклама, Интернет-реклама и др.