Администратор, кладовщик, менеджер

Резюме 2848810   ·   31 марта 2018, 10:07

Имя

Лидия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

10 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (11 августа 1979)


Опыт работы


Период работы

май 2017 — по настоящее время   (7 лет 5 месяцев)

Должность

Специалист по учету ТМЦ

Компания

ООО " Мир инструмента "

Обязанности

Участие в проведении инвентаризации; контроль документооборота по движению товара; отражение в учете операций с товарно-материальными ценностями.


Период работы

сентябрь 2016 — март 2017   (7 месяцев)

Должность

Товаровед

Компания

ЗАО "Тандер"

Обязанности

Организация и контроль приемки товара; Контроль выкладки товара; Контроль количества, качества и сроков реализации; Работа с персоналом; Отчетность.


Период работы

июль 2012 — август 2016   (4 года 2 месяца)

Должность

Менеджер участка

Компания

ООО"БМГК"

Обязанности

Прием и выдача материалов, оформление расходных документов, ведение документооборота участка, организация работы грузчиков, проведение ежемесячных инвентаризаций, предоставление отчетов начальнику участка.


Период работы

февраль 2012 — июнь 2012   (5 месяцев)

Должность

Торговый представитель

Компания

СП НОРЛИ-Т, ООО

Обязанности

Поиск новых клиентов, сбор заказов, выполнение планов продаж, продвижение ассортимента продукции компании в торговых точках, работа с дебиторской задолженностью, отчетность, выполнение доп. задач руководителя.


Период работы

ноябрь 2009 — январь 2012   (2 года 3 месяца)

Должность

Администратор-кассир

Компания

ООО"Европа"

Обязанности

Работа с кассой, ведение кассовой отчетности.

прием, распределение входящих звонков.

консультирование клиентов по дополнительным услугам, решение организационных и административных вопросов, выполнение поручений руководителя.

урегулирование конфликтных ситуаций.


Период работы

январь 2009 — октябрь 2009   (10 месяцев)

Должность

Заведующий складом

Компания

ООО"Южная Торгово -Логистическая компания"

Обязанности

1. Руководство работой склада по приему, хранению и отпуску товаров, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых товаров.

2.Обеспечение сохранности складируемых товаров.

3.Обеспечение соблюдения режимов хранения.

4. Подготовка места для принятия поступивших грузов.

5. Организация проведения погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

6. Обеспечение сбора, хранения и своевременного возврата поставщикам многооборотной тары.

7. Обеспечение комплектации партий товаров по заявкам покупателей / менеджеров компании.

8. Ведение учета складских операций.

9.Обеспечение выполнения правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.

10. Составление установленной отчетности.

11. Организация проведения инвентаризации товарно-материальных ценностей.

12. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.


Период работы

апрель 2006 — декабрь 2007   (1 год 9 месяцев)

Должность

Риэлтор

Компания

ООО"Ваша Недвижимость"

Обязанности

1. Осуществление работы по покупке, продаже или аренде недвижимости от имени и по поручению клиентов.

2. Получение и обработка информации о продаваемом или сдаваемом в аренду имуществе и о требованиях потенциальных покупателей или арендаторов.

3. Изучение спроса и предложения на рынке недвижимости.

4. Регистрация поступающих предложений по продаже или передаче в аренду объектов недвижимости, их осмотр.

5. В отдельных случаях заключение эксклюзивных договоров между собственниками и агентством.

6. Осуществление поиска потенциальных покупателей и арендаторов.

7. Ознакомление покупателей или арендаторов с продаваемым или сдаваемым объектом недвижимости.

8. Оформление заявки покупателей, подбор или предложение вариантов продаж или сдачи внаем.

9. Согласование договорных условий, оформление операций с недвижимостью.

10.Помощь клиентам в сборе необходимых документов и оформлении сделок.

11. Информирование клиентов о поступивших подходящих предложениях, консультация по вопросам, касающимся характеристики рассматриваемых объектов недвижимости и степени соответствия их определенным требованиям.

12. Организация подписания договоров купли-продажи или передаче в аренду объектов недвижимости.

13. Содействие своевременному оформлению необходимых клиентам для заключения сделки документов, обеспечение их сохранности.

14. Представление интересов клиентов при осуществлении взаимодействия с другими специалистами агентства и иных учреждений, участвующими в оформлении сделок.

15. Составление установленной отчетности о выполненной работе.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Ставропольский институт им. В.Д. Чурсина, Ставрополь

Специальность

Экономика


Образование

Среднее специальное

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Колледж информационных технологий, экономики и статистики КБГУ

Специальность

Статистика


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

MS Word MS Excel 1C: Бухгалтерия Деловое общение


Любая

от 80 000 руб.

Подольск

Ведущий специалист, инженер, помощник

от 30 000 руб.

Подольск

Продавец, консультант, обслуживающий персонал, администратор

от 15 000 руб.

Подольск

Директор, коммерческий Директор, управляющий

договорная

Подольск

Медицинская сестра

договорная

Подольск

Администратор в инстаграм

договорная

Подольск

Улица Революции, 6

договорная

Подольск

Обвальщик

договорная

Подольск

Специалист по качеству

от 42 000 руб.

Подольск

Любая

от 40 000 руб.

Подольск