Заместитель директора производства/Начальник склада
Компания
ООО "НПО "ЭЛДЕК"
Обязанности
Участие в планировании производственного процесса и контроле сроков выполнения заказов;
-планирование и рациональная загрузка производственных мощностей в соответствии с заказами и ассортиментом;
-Соблюдение и контроль технологии производства продукции;
-Организация мероприятий по обеспечению качества выпускаемой продукции в рамках существующего стандарта качества, фиксирование и расследование случаев брака, организация корректирующих действий и контроль их результативности;
-Контроль соблюдения правил техники безопасности и правил внутреннего трудового распорядка сотрудниками компании
-Ведение оперативного контроля и учета производства‚ предоставление отчетности по производственной деятельности;
-Распределение и соблюдение бюджет дирекции по производству‚ методы оценки‚ контроля и управления себестоимостью;
-Проведение анализа выполнения производственной программы‚ выявление причины отклонений‚ принятие оперативных мер по их устранению.
Управление функционированием склада с учетом потребностей в оптимизации процессов по хранению, приему и транспортировке товарных запасов.
Обеспечение целостности хранимых товаров.
Соблюдение правил хранения грузов.
Подготовка пространства для приемки новых грузов.
Организация работ по погрузке и разгрузке товаров.
Наблюдение за возвратом многооборотной тары поставщикам.
Наблюдение за соответствием комплектаций грузов поступающим заявкам.
Ведение учета операций по складированию товаров.
Организация процессов документооборота и составление отчетности по складским операциям.
Наблюдение за надлежащим состоянием эксплуатируемых помещений и проверка наличия в них средств противопожарной безопасности.
Организация необходимого ремонта складских помещений.
Выполнение поручений руководства фирмы в пределах своей компетенции
Период работы
ноябрь 2020 — апрель 2022 (1 год 6 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "ИнжКомпани"
Обязанности
- прием, контроль и обработка первичной документации
(товарно-транспортных накладных, кассовых, кадровых документов, договоров с контрагентами и т.д.)..
- соблюдение порядка оформления первичных учетных документов.
- контроль за сохранностью документов бухгалтерского учета и за организацией хранения документов бухгалтерского учета.
- участие в проведении инвентаризаций.
Период работы
апрель 2019 — октябрь 2020 (1 год 7 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО "ЭЛДЕК"
Обязанности
Формирование отгрузочных документов, документов на оплату (в программе 1С;
прием посетителей компании;
прием и распределение входящих звонков;
организация работы офиса (контроль наличия расходных материалов и канцтоваров);
делопроизводство и электронный документооборот;
подготовка аналитических отчетов и презентаций;
организация командировок и проездов, корпоративных мероприятий.
работа с базами данных (внутренняя CRM);
организация корпоративных мероприятий;
подбор и анализ информации в интернете;
выполнение распоряжений руководства.
Сбор полного пакета документов для участия в тендерах;
- Формирование отгрузочных документов, документов на оплату (в программе 1С)
- Ведение табеля учета рабочего времени
- Входящие звонки
- Входящая/исходящая корреспонденция
- Прием и распределения электронных писем
- Жизнеобеспечении офиса
- Контроль клининга
- Контроль пропускного режима
- Встреча гостей (чай/кофе)
- Выполнение поручений руководителя
Период работы
апрель 2017 — декабрь 2017 (9 месяцев)
Должность
Специалист по тендерам
Компания
ООО "ТЕХНОХИМРЕСУРС"
Обязанности
Осуществление мониторингов специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов.
Оценка экономической целесообразности участия в торгах, по результатам готовит информацию и материалы для принятия решения об участии в торгах.
Запрос необходимой конкурсной документации, изучение ее требования. При необходимости запрос разъяснения и учет изменений в конкурсной документации.
Оперативная подготовка полного пакета документов.
Взаимодействие с менеджерами и руководителями отделов по специфике и ценообразованию предлагаемой продукции и технической части заявок.
Анализирование технической части заявок на соответствие действующему законодательству.
Оформление конкурсных заявок.
Ведение переговоров и переписки с организаторами конкурсов.
Одновременно вести несколько проектов.
Своевременное предоставление всей необходимой информации об условиях поставки, гарантии, сертификатах.
Заключение договоров, контрактов.
При необходимости присутствие на аукционах от лица компании, при процедурах вскрытия заявок, составляет жалобы в Антимонопольный комитет и его территориальные органы, представлять интересы компании при рассмотрении указанных жалоб.
Отслеживание возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечений заявок.
Вести установленную отчетность.
Период работы
сентябрь 2016 — март 2017 (7 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО "АРГО"
Обязанности
Ответ на телефонные звонки, фиксирование и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании.
Обеспечение документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
По поручению генерального директора выполнение копировально-множительные работы.
По поручению генерального директора подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
По поручению генерального директора печать служебных материалов и ведение базы данных.
Подготовка совещаний и заседаний, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожные билеты, бронирование гостиниц.
Организация обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемку, учет, хранение и выдачу.
Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
Координация и контроль работы водителей: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.
Период работы
июль 2013 — март 2016 (2 года 9 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ЗАО "ФинСтрой"
Обязанности
-прием телефонных звонков
- входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
- подготовка проектов писем, запросов и других документов
- подготовка совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
- организация командировок сотрудникам: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
- обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи.
- Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций
- работа с курьерской службой
Период работы
январь 2013 — июль 2013 (7 месяцев)
Должность
Помощник директора
Компания
ГКУ МО "Мособллес"
Обязанности
Прием, первичная обработка и предварительное рассмотрение входящей корреспонденции
Регистрация входящей, исходящей корреспонденции
Своевременная передача документов на рассмотрение руководителя, а также в структурные подразделения.
Контроль качества оформления представленных руководителю документов.
Формирование, оформление, учет, хранение и передача дел в архив.
Контроль за своевременным исполнением документов/поручений.
Период работы
октябрь 2011 — ноябрь 2012 (1 год 2 месяца)
Должность
Менеджер АХО
Компания
ЗАО "ГК "РусГазИнжиниринг"
Обязанности
Закупка и учет инвентаря, оборудования, расходных материалов, Административно-хозяйственное сопровождение деятельности офиса;
Закупка и получение товарно-материальных ценностей;
Ведение переговоров с поставщиками по условиям поставок;
Оформление документов на получаемые и отправляемые товары;
Контроль выполнения заказа.
Формирование заявок в 1С версия 8.2.
Планирование бюджета
Ведение и контроль договоров.
Период работы
сентябрь 2008 — июль 2010 (1 год 11 месяцев)
Должность
Секретарь-референт
Компания
ООО "Фактум-М"
Обязанности
1. Осуществление подготовки необходимых документов, обеспечение приема, учета, регистрации, контроля исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
2. Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.
3. Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства, принятие оперативных мер, направленные на своевременное и качественное их исполнение.
4. Осуществление организации подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей. Проведение анализа справок и докладов, предоставляемых руководству, предоставление по ним компетентные заключения.
5. Прием посетителей.
6. Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация).
7. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив.
8. Выполнение других служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Среднерусский Университет Гуманитарно-технологический институт
Специальность
Психолог
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Исполнительная, уравновешенная, умеющая ладить в коллективе, коммуникабельна, пунктуальная, без вредных привычек.
Компьютерные навыки:
ПК - опытный пользователь (полный пакет программ MS Office, навигация в Internet), знание оргтехники (мини АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер.) прогаммы: 1 С версия 8.0, Уверенный пользователь ПК;
1С: Предприятие (Продажа, склад); Версия 10.3 Управление торговлей;