Менеджер по снабжению и сбыта

Резюме 2850388   ·   11 декабря 2019, 13:23

Имя

Андрей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

37 лет   (7 сентября 1987)


Опыт работы


Период работы

июль 2018 — август 2019   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО ТД Сударь

Обязанности

Консультирование клиентов по ценам, наличию товара на складе

Подготовка договоров поставки, договоров ответственного хранения, спецификаций, дополнительных соглашений.

Оформление и обработка заявок в базе 1С, а также реализация товаров и услуг.

Подготовка заявки к отгрузке, развозке продукции

Подтверждение заявок по факсу или электронной почте (если необходимо),

Заведение новых контрагентов в 1С,

Эффективная работа с дебиторской задолженностью

Претензионная работа - работа с рекламацией.


Период работы

сентябрь 2016 — декабрь 2017   (1 год 4 месяца)

Должность

Аналитик

Компания

НЕЛТ

Обязанности

- проверка добросовестности контрагента при заключении договора (сбор учредительных документов, запрос свидетельств из налоговых органов, выписок из ЕГРЮЛ и пр., подтверждения отсутствия задолженности перед бюджетом по уплате налогов и сборов, отсутствие регистрации контрагента по адресу массовой регистрации;

- создание и редактирование справочника контрагентов в базе 1С, с указанием товарной номенклатуры, разрешенной к выкупу, и размера персональных скидок;

- ведение архива контрагентов (не менее 3500 организаций), в том числе создание и штрихкодирование контрагента с последующей архивацией личного дела контрагента (карточка клиента, договор, учредительные документы, служебные записки);

- отслеживание дебиторской задолженности;

- анализ текущего состояния задолженности и кредитного лимита покупателя с целью одобрение товарного кредита, отсрочки платежа или скидки.


Период работы

август 2012 — август 2015   (3 года 1 месяц)

Должность

Менеджер отдела расчетов с партнерами и клиентами

Компания

БЕГУН, ЗАО

Обязанности

- расчет сумм вознаграждения партнерам согласно схемам расчета, предусмотренным договорами;

- подготовка реестра платежей для перечисления средств в оплату партнерам;

- взаимодействие с бухгалтерией по вопросам оформления отчетных документов (актов, счетов-фактур), их проверка на соответствие установленных требований, последующая передача сайтам-партнерам;

- отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности, формирование актов сверки;

- заключение и расторжение договоров с клиентами, консультирование клиентов посредством электронной почты и стационарного телефона по актуальным вопросам;

- официальная переписка с клиентами и партнерами.


Период работы

март 2011 — апрель 2012   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер финансового отдела

Компания

ЛАНИТ

Обязанности

- подготовка коммерческих предложений под проектные запросы партнеров, в том числе формирование прайс-листов;

- отслеживание проектов, корректировка ранее выданных предложений;

- контроль сроков отгрузок, управление наполнением склада с целью выполнения обязательств по отгрузкам;

- коммуникации с основными проектными партнерами по схеме производитель - дистрибьютор - дилер - конечный покупатель, развитие взаимоотношений;

- проверка отчетных документов по всем этапам сделки (корректность составления товарных накладных, актов выполненных работ, счетов-фактур, указание всех реквизитов в соответствии с требованиями действующего законодательства).


Период работы

октябрь 2010 — декабрь 2010   (3 месяца)

Должность

Специалист группы кредитного анализа

Компания

UniCredit Bank

Обязанности

-анализ кредитных заявок, рисков и оценка их приемлемости с учетом предлагаемой схемы обеспечения;

- проверка и визирование кредитной документации и документов обеспечения на предмет их соответствия одобренным условиям;

- проведение финансового анализа заемщика, в том числе юридических лиц (заполнение специализированных таблиц по расчету коэффициентов кредитоспособности, платежеспособности, ликвидности на основании данных бухгалтерской и управленческой отчетности, справок о доходах физических лиц);

- оценка общей структуры и условий кредитной сделки с последующей подготовкой рекомендаций для принятия кредитного решения соответствующим органом банка ;


Период работы

январь 2009 — июнь 2010   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер-экономист

Компания

Прома ООО

Обязанности

-введение коммерческих переговоров;

-прием и обработка заказов;

-составление и контроль за исполнением месячного плана продаж;

-снабжение


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

ГОУ ВПО Ульяновский государственный университет

Специальность

Финансы и кредит квалификация экономист


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

ГОУ ВПО Ульяновский государственный университет

Специальность

Государственное и муниципальное управление квалификация менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Системы автоматизации управления предприятием 1С Предприятие 8.2, Axapta

Система автоматизации документооборота DocsVision

Знание Excel на уровне Сводных таблиц, простейших формул, условий фильтра.

Графический редактор Photoshop

Правовые информационные системы (Консультант+, Гарант)

Деловая переписка, Первичная бухгалтерская документация, 1С: Предприятие 8, Контроль дебиторской задолженности, MS Outlook, 1С: Бухгалтерия, Телефонные переговоры, Кредиторская задолженность, MS PowerPoint, Ведение переговоров, Пользователь ПК, Деловое общение, Консультант плюс, Adobe Photoshop, Контроль поставок 1С: Торговля и склад, Деловая коммуникация, Организаторские навыки, Финансовая отчетность, 1C: Бухгалтерия, Сопровождение клиентов, Работа с базами данных, Управленческая отчетность, Контроль отгрузок MS, Internet Explorer, Договорная работа Договоры поставки 1С: Управление Торговлей 1С: Производство Навыки переговоров


Слесарь-ремонтник

от 30 000 руб.

Подольск

Любая

договорная

Подольск

Рабочий

от 35 000 руб.

Подольск

Кассир

от 35 000 руб.

Подольск

Механик по выпуску автотранспорта

от 50 000 руб.

Подольск

Закройщик

от 40 000 руб.

Подольск

Промоутер, Грузчик, Комплектовщик

договорная

Подольск

Водитель-экспедитор

от 60 000 руб.

Подольск

Упаковщик (с обучением)

договорная

Подольск

Упаковщица

от 30 000 руб.

Подольск