Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график
Образование
Высшее
Опыт работы
8 лет 6 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Мужской
Возраст
37 лет   (7 сентября 1987)
Опыт работы
Период работы
июль 2018 — август 2019 (1 год 2 месяца)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ООО ТД Сударь
Обязанности
Консультирование клиентов по ценам, наличию товара на складе
Подготовка договоров поставки, договоров ответственного хранения, спецификаций, дополнительных соглашений.
Оформление и обработка заявок в базе 1С, а также реализация товаров и услуг.
Подготовка заявки к отгрузке, развозке продукции
Подтверждение заявок по факсу или электронной почте (если необходимо),
Заведение новых контрагентов в 1С,
Эффективная работа с дебиторской задолженностью
Претензионная работа - работа с рекламацией.
Период работы
сентябрь 2016 — декабрь 2017 (1 год 4 месяца)
Должность
Аналитик
Компания
НЕЛТ
Обязанности
- проверка добросовестности контрагента при заключении договора (сбор учредительных документов, запрос свидетельств из налоговых органов, выписок из ЕГРЮЛ и пр., подтверждения отсутствия задолженности перед бюджетом по уплате налогов и сборов, отсутствие регистрации контрагента по адресу массовой регистрации;
- создание и редактирование справочника контрагентов в базе 1С, с указанием товарной номенклатуры, разрешенной к выкупу, и размера персональных скидок;
- ведение архива контрагентов (не менее 3500 организаций), в том числе создание и штрихкодирование контрагента с последующей архивацией личного дела контрагента (карточка клиента, договор, учредительные документы, служебные записки);
- отслеживание дебиторской задолженности;
- анализ текущего состояния задолженности и кредитного лимита покупателя с целью одобрение товарного кредита, отсрочки платежа или скидки.
Период работы
август 2012 — август 2015 (3 года 1 месяц)
Должность
Менеджер отдела расчетов с партнерами и клиентами
Компания
БЕГУН, ЗАО
Обязанности
- расчет сумм вознаграждения партнерам согласно схемам расчета, предусмотренным договорами;
- подготовка реестра платежей для перечисления средств в оплату партнерам;
- взаимодействие с бухгалтерией по вопросам оформления отчетных документов (актов, счетов-фактур), их проверка на соответствие установленных требований, последующая передача сайтам-партнерам;
- отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности, формирование актов сверки;
- заключение и расторжение договоров с клиентами, консультирование клиентов посредством электронной почты и стационарного телефона по актуальным вопросам;
- официальная переписка с клиентами и партнерами.
Период работы
март 2011 — апрель 2012 (1 год 2 месяца)
Должность
Менеджер финансового отдела
Компания
ЛАНИТ
Обязанности
- подготовка коммерческих предложений под проектные запросы партнеров, в том числе формирование прайс-листов;
- отслеживание проектов, корректировка ранее выданных предложений;
- контроль сроков отгрузок, управление наполнением склада с целью выполнения обязательств по отгрузкам;
- коммуникации с основными проектными партнерами по схеме производитель - дистрибьютор - дилер - конечный покупатель, развитие взаимоотношений;
- проверка отчетных документов по всем этапам сделки (корректность составления товарных накладных, актов выполненных работ, счетов-фактур, указание всех реквизитов в соответствии с требованиями действующего законодательства).
Период работы
октябрь 2010 — декабрь 2010 (3 месяца)
Должность
Специалист группы кредитного анализа
Компания
UniCredit Bank
Обязанности
-анализ кредитных заявок, рисков и оценка их приемлемости с учетом предлагаемой схемы обеспечения;
- проверка и визирование кредитной документации и документов обеспечения на предмет их соответствия одобренным условиям;
- проведение финансового анализа заемщика, в том числе юридических лиц (заполнение специализированных таблиц по расчету коэффициентов кредитоспособности, платежеспособности, ликвидности на основании данных бухгалтерской и управленческой отчетности, справок о доходах физических лиц);
- оценка общей структуры и условий кредитной сделки с последующей подготовкой рекомендаций для принятия кредитного решения соответствующим органом банка ;
Период работы
январь 2009 — июнь 2010 (1 год 6 месяцев)
Должность
Менеджер-экономист
Компания
Прома ООО
Обязанности
-введение коммерческих переговоров;
-прием и обработка заказов;
-составление и контроль за исполнением месячного плана продаж;
-снабжение
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
ГОУ ВПО Ульяновский государственный университет
Специальность
Финансы и кредит квалификация экономист
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
ГОУ ВПО Ульяновский государственный университет
Специальность
Государственное и муниципальное управление квалификация менеджер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
Системы автоматизации управления предприятием 1С Предприятие 8.2, Axapta
Система автоматизации документооборота DocsVision
Знание Excel на уровне Сводных таблиц, простейших формул, условий фильтра.
Графический редактор Photoshop
Правовые информационные системы (Консультант+, Гарант)
Деловая переписка, Первичная бухгалтерская документация, 1С: Предприятие 8, Контроль дебиторской задолженности, MS Outlook, 1С: Бухгалтерия, Телефонные переговоры, Кредиторская задолженность, MS PowerPoint, Ведение переговоров, Пользователь ПК, Деловое общение, Консультант плюс, Adobe Photoshop, Контроль поставок 1С: Торговля и склад, Деловая коммуникация, Организаторские навыки, Финансовая отчетность, 1C: Бухгалтерия, Сопровождение клиентов, Работа с базами данных, Управленческая отчетность, Контроль отгрузок MS, Internet Explorer, Договорная работа Договоры поставки 1С: Управление Торговлей 1С: Производство Навыки переговоров