Заместитель руководителя отдела логистики

Резюме 2884367   ·   1 марта 2019, 08:48

Имя

Александра

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (3 октября 1988)


Опыт работы


Период работы

август 2018 — по настоящее время   (6 лет 3 месяца)

Должность

Заместитель руководителя отдела логистики

Компания

ООО "Фуд Хаус"

Обязанности

Руководство работой отдела логистики, отдела выписки и сертификации, экспедиторами и водителями. Обеспечение планирование, контроль, анализ процесса доставки. Обеспечение оптимизации маршрутов доставки на основе максимальной загруженности автомобилей. Разработка документов необходимых для обеспечения процесса доставки, контроль правильного их заполнения, инструктаж подчиненных работников о правилах работы с документами. Обеспечение выполнения правил оформления и сдачи приходно-расходных документов. Заниматься вопросами сокращения времени на всех этапах процесса доставки. Заниматься вопросами сокращения затрат на всех этапах процесса доставки. Инструктаж персонала, непосредственно контактирующего с заказчиками, о нормах поведения.

Организация работы по повышению квалификации работников своего подразделения и провождение воспитательной и мотивационной работы в коллективе. Обеспечение эффективного использования ресурсов компании.


Период работы

июнь 2012 — июль 2018   (6 лет 2 месяца)

Должность

Менеджер по логистике

Компания

Мелбрендс

Обязанности

Задача организовать междугородние автоперевозки - прием заявок от Клиента - подбор необходимого транспорта (составление маршрутов) / отслеживание ТС в пути - с момента погрузки - до момента сдачи груза Грузополучателю (от 10 машин в день) - своевременное предоставление информации в бухгалтерию для выставления счетов Клиентам за оказанные услуги - сбор от водителей и предоставление в бухгалтерию первичной документации (транспортные и товарные накладные, маршрутные листы) - взаимодействие с имеющимися перевозчиками и привлечение новых подрядчиков - архивирование первичной документации - подготовка сопроводительных документов и доверенностей - проведение маршрутов доставки в программе 1С - расчет з/п водителей - ежемесячные отчеты по клиентам. Ведение табеля. Инвентаризация склада. Составление договоров. Поиск и подбор персонала на разноплановые позиции. Размещение вакансий, проведение собеседований. Участие в процессах обучения и аттестации персонала. прием и выдача денежных средств, кассовая отчетность.


Период работы

сентябрь 2011 — май 2012   (9 месяцев)

Должность

Логист

Компания

ТК КиТ

Обязанности

Работа с ТЭК (формирование и оформление заявок, координирование маршрутов, проверка наличия сопроводительных документов и доверенностей…), расчет з/п водителей, поиск дополнительных машин, отслеживание отгрузок и нахождения груза, ведение реестра экспедиторских расписок и договоров.


Период работы

июль 2008 — сентябрь 2011   (3 года 3 месяца)

Должность

Координатор отдела логистики

Компания

Мелбрендс

Обязанности

Работа с ТЭК (формирование и оформление заявок, координирование маршрутов, проверка наличия сопроводительных документов и доверенностей…), расчет з/п водителей, поиск дополнительных машин, отслеживание отгрузок и нахождения груза, ведение реестра экспедиторских расписок и договоров. ежемесячные отчеты.


Период работы

сентябрь 2006 — июнь 2008   (1 год 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Финансы и Право"

Обязанности

Проводить прием, контроль, анализ, обработку табелей учета рабочего времени. Принимать листы о временной нетрудоспособности, справки по уходу за больными и иные документы, подтверждающие право на отсутствие сотрудника на работе. Контролировать правильность их оформления, составлять установленную бухгалтерскую отчетность. Осуществлять начисление заработной платы работникам предприятия, проводить контроль средств фонда оплаты труда. Проводить регистрацию бухгалтерских операций и их занесение в надлежащие формы отчетности.

Производить:

перечисления взносов в государственные страховые, социальные фонды;

начисления заработных плат рабочих и служащих;

отчисление средств на материальное стимулирование работников;

иные платежи.

Подготавливать периодическую отчетность в установленные сроки, оформлять документы в соответствии с установленным порядком для передачи в архив. Вести выплату зарплаты работникам предприятия.

Реализовывать контроль соблюдения кассовой дисциплины, расчетов с подотчетными лицами. Подготавливать информацию для составления баланса, отчетов о доходах и расходах денежных средств.

Помимо этого я научилась - проводкам по бухучету. Оборотно-сальдовая ведомость по 51 счету; Анализ счета; Карточка счета.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

Институт мировой экономики и инноваций

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Лидерские способности, коммуникабельная, общительная, легко и быстро всему обучаюсь, очень дружелюбная, неконфликтная, стрессоустойчивая.

Чтение, спорт.


Делопроизводитель

от 40 000 руб.

Подольск

Администратор, Старший Администратор

от 60 000 руб.

Подольск

Главный / ведущий специалист по обучению и развитию персонала

договорная

Подольск

Инженер СКС

от 65 000 руб.

Подольск

Ремонтник

от 30 000 руб.

Подольск

Управляющий, менеджер, офис-менеджер

от 50 000 руб.

Подольск

Оператор пк

договорная

Подольск

Продавец кассир

договорная

Подольск

Инструктор кинолог школы дрессировки

от 50 000 руб.

Подольск

Оператор

от 50 000 руб.

Подольск