январь 2016 — по настоящее время (8 лет 11 месяцев)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
ГК "Экономтранстрой"
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме
- Организация и контроль всего спектра кадрового документооборота.
- Оформление приема, перевода, увольнения работников, внесение информации о работниках в базу данных 1С:УПП
- Формирование и ведение личных дел работников, составление и ведение штатного расписания, внесение изменений в штатное расписание и в организационную структуру компании, графики отпусков, больничные листы, ведение табелей учета рабочего времени, трудовых договоров, личных карточек Т-2, трудовых книжек, договоров о полной материальной и коллективной материальной ответственности.
-Составление писем, приказов, распоряжений руководства, оформление справок с места работы, выдача и заверение копий ТК и др.
Период работы
август 2014 — август 2016 (2 года 1 месяц)
Должность
Администратор
Компания
Ассоциация предприятий малого и среднего бизнеса
Обязанности
Встреча клиентов, поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей.
Прием телефонных звонков, взаимодействие с сотрудниками и клиентами, оперативное решение различных проблем.
Работа с людьми .Консультации и осуществление презентаций услуг.
Контроль жизнеобеспечения, плановые закупки (канцелярия, расходные материалы, вода, чай, кофе и др.);
Работа с контрагентами (бухгалтерская документация). Составление заявок, актов и др.
Контроль за чистотой и порядком;
Организация бесперебойной работы и др.
Период работы
март 2009 — май 2014 (5 лет 3 месяца)
Должность
Администратор Офиса
Компания
ООО "СИМ СИТИ"
Обязанности
-Планирование рабочего дня руководителя (координация встреч, переговоров, протоколирование совещаний);
-Прием и регистрация вход/исход. документации, делопроизводство, подача документов на подпись руководителю, контроль исполнения приказов, распоряжений и пр.;
- Поиск и предоставление аналитических, информационных, справочных и иных материалов для руководителя;
- Осуществление технического обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, покупка авиа/ж.д. билетов, бронирование гостиниц);
-Исполнение личных поручений руководителя (выбор подарков деловым партнерам, организация ужинов, обедов др..);
-Руководство сотрудниками офиса (водители, курьеры, уборщицы) и распределение обязанностей;
-Организация процесса учета рабочего времени сотрудников, ведение табеля рабочего времени;
- Бюджетирование и оптимизация расходов на административно-хозяйственную деятельность, ведение отчетности по корпоративной сотовой связи;
- Организация учета материальных ценностей, участие в проведении инвентаризации;
-Обеспечение офиса расходными материалами, их учет и рациональное расходование (вода, канцелярия, хоз.товары, картриджи, мебель, оборудование, полиграфическая продукция, визитки, и др.). Заключение договоров с поставщиками;
- Организация взаимодействия с курьерскими службами по договору (DHL, UPS, FedEx, почта России);
-Подготовка сувенирных и рекламных продуктов полиграфии, размещение заказов в типографии и организация доставки готовых макетов;
-Организация корпоративных мероприятий, банкетов, фуршетов, поздравлений сотрудников со значимыми датами, покупка цветов и подарков.
Ведение кадрового делопроизводства;.
-Прямой активный поиск соискателей;
-Размещение вакансий в интернет и СМИ;
-Телефонные интервью с кандидатами с целью приглашения на собеседование;
-Ведение базы соискателей, обработка и отбор резюме, проведение собеседований;
-Разработка должностных инструкций. Формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение в них изменений, связанных с их трудовой деятельностью.
-Работа с клиентами автосалона. Оформление и заключение договоров купли-продажи на а/м, расчеты по стоимости, оформление документов на рассрочку или кредит, работа с банками, выставление счетов.
-Составление ежедневных отчетов по продажам а/м;
-Оформление ПТС и гарантийных книжек, оформление документов в ГАИ на получение номеров;
-Ведение административно-хозяйственной деятельности (закупка воды‚ канцтоваров‚ картриджей‚ спец. одежды);
-Ведение переговоров с поставщиками, заключение договоров на поставку оборудования; Прием, оприходование товара, контроль оформления сопроводительных документов.
- Обеспечение питания сотрудников сервисного центра;
-Учет ТМЦ (1С 8.0), проведение инвентаризации и др.
Период работы
август 2005 — август 2007 (2 года 1 месяц)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО "Дельта-Проф"
Обязанности
-Встреча и сопровождение клиентов, подготовка переговорных комнат, формирование графика деловых встреч и переговоров;
-Планирование рабочего дня руководителя, организация визитов, подготовка встреч; выполнение личных поручений руководителя;
-Своевременная подача документов на подпись руководителю, проверка правильности оформления договоров и исходящей документации, контроль своевременного возврата документов и др.
-Организация документооборота (прием, учет, регистрация, ведение реестра и архивирование документов);
-Регистрация, контроль и учет входящей/исходящей корреспонденции;
- Организация местных и зарубежных командировок руководителя и сотрудников (заказ билетов, бронирование гостиниц);
-Работа с телефонными звонками, факс, ксерокс, сканер и др.;
-Кадровое делопроизводство (функции планирования, подбора, оценки, стимулирования, повышения квалификации персонала);
-Решение организационных вопросов, ведение информационно-поисковой и справочной работы в интернете.;
-Обеспечение функционирования офиса (канц. товары, вода, картриджи, визитки и т.д.).
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Российский Новый Университет
Специальность
Экономист
Образование
Среднее специальное
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Техникум Экономики и Права
Специальность
Товаровед
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2015
Кадровое делопроизводство
Центр Оперативного Профессионального Обучения, Кадровое делопроизводство
2014
Бухгалтерский учет
Центр Оперативного Профессионального Обучения, бухгалтерский учет, 1С8
2008
Менеджер по персоналу
Столичный центр Экономики и Права
2007
Управление персоналом. Кадровое делопроизводство
Высшая Школа Экономики и Сервиса
Навыки и умения
Личные качества:
Ответственность и надежность, многоплановость, исполнительность, гибкость, коммуникабельность, умение расставлять приоритеты, стрессоустойчивость.
Умение работать с людьми.
Имею навыки организационной деятельности, могу качественно и бесперебойно координировать процессы.