Администратор

Резюме 2897218   ·   14 августа 2019, 16:10

Имя

Эльвира

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (28 февраля 1983)


Опыт работы


Период работы

январь 2016 — по настоящее время   (8 лет 9 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ГК "Экономтранстрой"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме

- Организация и контроль всего спектра кадрового документооборота.

- Оформление приема, перевода, увольнения работников, внесение информации о работниках в базу данных 1С:УПП

- Формирование и ведение личных дел работников, составление и ведение штатного расписания, внесение изменений в штатное расписание и в организационную структуру компании, графики отпусков, больничные листы, ведение табелей учета рабочего времени, трудовых договоров, личных карточек Т-2, трудовых книжек, договоров о полной материальной и коллективной материальной ответственности.

-Составление писем, приказов, распоряжений руководства, оформление справок с места работы, выдача и заверение копий ТК и др.


Период работы

август 2014 — август 2016   (2 года 1 месяц)

Должность

Администратор

Компания

Ассоциация предприятий малого и среднего бизнеса

Обязанности

Встреча клиентов, поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей.

Прием телефонных звонков, взаимодействие с сотрудниками и клиентами, оперативное решение различных проблем.

Работа с людьми .Консультации и осуществление презентаций услуг.

Контроль жизнеобеспечения, плановые закупки (канцелярия, расходные материалы, вода, чай, кофе и др.);

Работа с контрагентами (бухгалтерская документация). Составление заявок, актов и др.

Контроль за чистотой и порядком;

Организация бесперебойной работы и др.


Период работы

март 2009 — май 2014   (5 лет 3 месяца)

Должность

Администратор Офиса

Компания

ООО "СИМ СИТИ"

Обязанности

-Планирование рабочего дня руководителя (координация встреч, переговоров, протоколирование совещаний);

-Прием и регистрация вход/исход. документации, делопроизводство, подача документов на подпись руководителю, контроль исполнения приказов, распоряжений и пр.;

-Прием, переадресация звонков, факсов, сканирование, брошюрование, надлежащее оформление документов;

- Поиск и предоставление аналитических, информационных, справочных и иных материалов для руководителя;

- Осуществление технического обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, покупка авиа/ж.д. билетов, бронирование гостиниц);

-Исполнение личных поручений руководителя (выбор подарков деловым партнерам, организация ужинов, обедов др..);

-Руководство сотрудниками офиса (водители, курьеры, уборщицы) и распределение обязанностей;

-Организация процесса учета рабочего времени сотрудников, ведение табеля рабочего времени;

- Бюджетирование и оптимизация расходов на административно-хозяйственную деятельность, ведение отчетности по корпоративной сотовой связи;

- Организация учета материальных ценностей, участие в проведении инвентаризации;

-Обеспечение офиса расходными материалами, их учет и рациональное расходование (вода, канцелярия, хоз.товары, картриджи, мебель, оборудование, полиграфическая продукция, визитки, и др.). Заключение договоров с поставщиками;

- Организация взаимодействия с курьерскими службами по договору (DHL, UPS, FedEx, почта России);

-Подготовка сувенирных и рекламных продуктов полиграфии, размещение заказов в типографии и организация доставки готовых макетов;

-Организация корпоративных мероприятий, банкетов, фуршетов, поздравлений сотрудников со значимыми датами, покупка цветов и подарков.

Ведение кадрового делопроизводства;.

-Прямой активный поиск соискателей;

-Размещение вакансий в интернет и СМИ;

-Телефонные интервью с кандидатами с целью приглашения на собеседование;

-Ведение базы соискателей, обработка и отбор резюме, проведение собеседований;

-Разработка должностных инструкций. Формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение в них изменений, связанных с их трудовой деятельностью.

-Прием, оформление сотрудников в 1 С ЗиП

-Ведение трудовых книжек, журналов и т.д.;

-Подготовка отчетностей и др.


Период работы

сентябрь 2007 — март 2009   (1 год 7 месяцев)

Должность

Администратор, менеджер по оформлению документов

Компания

ООО "Автодина-Юг"

Обязанности

-Ведение учета рабочего времени сотрудников;

-Входящие/исход.звонки, факс, ксерокс, регистрация вх/исх. корреспонденции;

-Работа с клиентами автосалона. Оформление и заключение договоров купли-продажи на а/м, расчеты по стоимости, оформление документов на рассрочку или кредит, работа с банками, выставление счетов.

-Составление ежедневных отчетов по продажам а/м;

-Оформление ПТС и гарантийных книжек, оформление документов в ГАИ на получение номеров;

-Ведение административно-хозяйственной деятельности (закупка воды‚ канцтоваров‚ картриджей‚ спец. одежды);

-Ведение переговоров с поставщиками, заключение договоров на поставку оборудования; Прием, оприходование товара, контроль оформления сопроводительных документов.

- Обеспечение питания сотрудников сервисного центра;

-Учет ТМЦ (1С 8.0), проведение инвентаризации и др.


Период работы

август 2005 — август 2007   (2 года 1 месяц)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Дельта-Проф"

Обязанности

-Встреча и сопровождение клиентов, подготовка переговорных комнат, формирование графика деловых встреч и переговоров;

-Планирование рабочего дня руководителя, организация визитов, подготовка встреч; выполнение личных поручений руководителя;

-Своевременная подача документов на подпись руководителю, проверка правильности оформления договоров и исходящей документации, контроль своевременного возврата документов и др.

-Организация документооборота (прием, учет, регистрация, ведение реестра и архивирование документов);

-Регистрация, контроль и учет входящей/исходящей корреспонденции;

- Организация местных и зарубежных командировок руководителя и сотрудников (заказ билетов, бронирование гостиниц);

-Работа с телефонными звонками, факс, ксерокс, сканер и др.;

-Кадровое делопроизводство (функции планирования, подбора, оценки, стимулирования, повышения квалификации персонала);

-Решение организационных вопросов, ведение информационно-поисковой и справочной работы в интернете.;

-Обеспечение функционирования офиса (канц. товары, вода, картриджи, визитки и т.д.).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Российский Новый Университет

Специальность

Экономист


Образование

Среднее специальное

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Техникум Экономики и Права

Специальность

Товаровед


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2015

Кадровое делопроизводство

Центр Оперативного Профессионального Обучения, Кадровое делопроизводство

2014

Бухгалтерский учет

Центр Оперативного Профессионального Обучения, бухгалтерский учет, 1С8

2008

Менеджер по персоналу

Столичный центр Экономики и Права

2007

Управление персоналом. Кадровое делопроизводство

Высшая Школа Экономики и Сервиса

Навыки и умения

Личные качества:

Ответственность и надежность, многоплановость, исполнительность, гибкость, коммуникабельность, умение расставлять приоритеты, стрессоустойчивость.

Умение работать с людьми.

Имею навыки организационной деятельности, могу качественно и бесперебойно координировать процессы.

Без вредных привычек.


Диспетчер/ транспортный диспетчер/операционист/

от 50 000 руб.

Подольск

Бармен

от 40 000 руб.

Подольск

Сварщик газорезчик

от 40 000 руб.

Подольск

Оператор, администратор, упаковщица, фасовщица, кладовщик

от 30 000 руб.

Подольск

Экспедитор

от 50 000 руб.

Подольск

Руководитель тендерного отдела

от 100 000 руб.

Подольск

Оператор

от 40 000 руб.

Подольск

Уборщица на кондитерскую фабрику в ночь

от 60 000 руб.

Подольск

Кладовщик

от 70 000 руб.

Подольск

Администратор магазина

от 90 000 руб.

Подольск