Территориальный менеджер

Резюме 2952223   ·   22 марта 2019, 13:40

Имя

Дмитрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

41 год   (22 августа 1983)


Опыт работы


Период работы

март 2018 — по настоящее время   (6 лет 9 месяцев)

Должность

Менеджер по торговле

Компания

Ермолино

Обязанности

Координация работы магазинов сектора (8-14ТТ):выполнение плана продаж, контроль заказов, контроль качества реализуемой продукции, контроль за санитарным состоянием точек, контроль за исправной работой оборудования, контроль за документооборотом, обеспечение точек расходными материалами, работа с арендодателями и проверяющими органами, взаимодействие с другими отделами компании.

Работа с персоналом:подбор персонала, обучение, составление смен, контроль за соблюдением трудовой дисциплины, премирование, выдача зарплат, участие в разработке системы мотивации;

Работа по развитию вверенной территории: поиск мест под новые торговые точки.

За первые три недели работы в компании мною было открыта новая тт, вышедшая на рентабельность по результатам первого месяца. Всего мной найдено и запущено 4 новых объекта (от поиска локации и заключения договора до запуска и дальнейшего курирования тт). По показателям прироста выручки ввереный мне сектор находится на втором месте, по выполнению спец.задачи по продаже определенных групп товаров - на первом. Показатели среднего чека выше среднего (430 к среднему по компании 340). В июле магазин моего сектора установил рекорд ООО Подмосковия по дневной выручке - 203000 (площадь торгового зала 70 кв.м., асс-т -120

scu)


Период работы

декабрь 2016 — февраль 2018   (1 год 3 месяца)

Должность

Директор магазина

Компания

АО Тандер

Обязанности

- контроль выполнения магазином производственных показателей, плана продаж

-координирование и контроль работы персонала, обеспечение условий работы, развитие сотрудников как внутри занимаемой позиции, так и по карьерной лестнице: под моим наставничеством за год работы в компании из продавцов в товароведы были переведены 6 человек, из товароведов в директора 2 человека.

-проведение инструктажей с персоналом магазина, тестирование на знание правил противопожарной безопасности и правил безопасности на рабочем месте

-обеспечение правил и условий хранения, сохранности МЦ, организация работы по складированию и хранению МЦ.

-аналитика продаж, потерь, показателей работы магазина, выработка мер по решению задач и устранению существующих проблем

-краткосрочное и долгосрочное планирование работы магазина

-составление заказов, взаимодействие с внешними поставщиками и ОМЗ по вопросам возврата и обмена некондиционной продукции, ввода и вывода из ассортимента продукции (АВС анализ)

-администрирование ТЗ (маркетинг и мерчендайзинг, санитарное состояние и пр.) и кассового узла, контроль за ведением первичной кассовой отчетности

-взаимодействие с инженерными службами и IT отделом

-взаимодействие с клининговыми аутсерсинговыми компаниями, дезинсекторами, субарендаторами, взаимодействие с отделом развития.

-взаимодействие с внешними проверяющими и контролирующими организациями, контроль за наличием всех необходимых уставных и сопроводительных документов в магазине, взаимодействие с юр.отделом.

Есть опыт запуска двух новых магазинов на редизайне "с нуля" .

Формат: 520 квметров торговый зал + 200кв.метров склад

Штат - 16 че ловек


Период работы

май 2015 — ноябрь 2016   (1 год 7 месяцев)

Должность

Территориальный менеджер

Компания

ООО ТД Калужский

Обязанности

Организация работы торговых точек на вверенной территории:выполнение плана продаж, контроль заказов, контроль качества реализуемой продукции, контроль за гигиеническим состоянием точек, контроль за исправной работой оборудования, контроль за документооборотом, обеспечение точек расходными материалами, работа с арендодателями и проверяющими органами, взаимодействие с другими отделами компании.

Работа с персоналом:подбор персонала, обучение, составление смен, контроль за соблюдением трудовой дисциплины, премирование, выдача зарплат, участие в разработке системы мотивации;

Работа по развитию вверенной территории: поиск мест под новые торговые точки, поиск новых партнеров-франчайзи или новых путей реализации предлагаемой продукции третьими лицами (оптовые продажи). За время работы мною были заключены договора на открытие и успешно запущены 10 новых торговых точек. Заключен договор о сотрудничестве с центральным автовокзалом в г. Чехов, подписан договор о намерении на открытие 8 торговых точек на пиронах пригородного железнодорожного сообщения Савеловского направления, успешно развивалось взаимодействие с администрациями Преображенского, Ярославского, Москворецкого рынков г. Москвы.ажи)


Период работы

сентябрь 2014 — апрель 2015   (8 месяцев)

Должность

Начальник склада

Компания

ООО Аколит

Обязанности

Организация работы склада, учет движения товара,

Прием-размещение-хранение-сборка-отгрузка (реализация) товара

Своевременное обеспечение передачи и приемки товара "поставщик-склад-больницы"

Разработка и принятие мер по устранению пересорта, недостач, не соблюдению графика отгрузок/приема товара

Контроль работы, работа с персоналом

Организация транспортной логистики и погрузочно-разгрузочных работ

Координация взаимодействия отделами с другими подразделениями компании

Решение спорных вопросов с поставщиками, больницами

Контроль складских запасов, инвентаризация складских запасов, списание, возврат товара

Соблюдение техники безопасноти, противопожарной безопасности.

Ежемесячная прибыль склада в товаре по итогам инвентаризации составляла от 250000 до 350000 рублей за счет грамотной работы с поставщиками.


Период работы

март 2011 — сентябрь 2014   (3 года 7 месяцев)

Должность

Заместитель директора

Компания

ЗАО Смарт Велью ритейл

Обязанности

-координирование и контроль работы персонала

-аналитика продаж, потерь, производительности

-контроль ведения отчетности

-контроль соблюдения стандартов работы и НАССР

-оптимизация заказов

-взаимодействие с подразделениями сети, ЦО, РЦ и аутстаффинговыми организациями

-взаимодействие с внешними проверяющими и контролирующими организациями

Формат: 1500кв.метров торговый зал+ 700кв.метров склад

Штат - 50 человек


Период работы

сентябрь 2009 — март 2011   (1 год 7 месяцев)

Должность

Управляющий

Компания

X5 Retail Group ООО Перекресток-Экспресс

Обязанности

- контроль выполнения магазином производственных показателей, плана продаж

-координирование и контроль работы персонала

-аналитика продаж, потерь

-ведение отчетности

-составление заказов

-администрирование ТЗ и кассового узла

-взаимодействие с внешними проверяющими и контролирующими организациями

Формат: 140квметров торговый зал + 50кв.метров склад

Штат - 12 человек


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

ВГНА при МНС РФ

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Знание программ: 1c, SAP, Gestory NQ Department, Консультант+, Гарант

Трудолюбив, умен, обучаем, исполнителен, предприимчив, энергичен, общителен, честен, без вредных привычек.


Администратор

от 30 000 руб.

Подольск

Оператор 1с, бухгалтер-кассир, кассир

от 40 000 руб.

Подольск

Инженер

договорная

Подольск

Сотрудник ГБР

от 30 000 руб.

Подольск

Автомаляр

от 40 000 руб.

Подольск

Учитель начальных классов

договорная

Подольск

Инженер-конструктор

от 65 000 руб.

Подольск

Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Подольск

Охранник

от 30 000 руб.

Подольск

Java стажер/junior

договорная

Подольск