Ведение бухгалтерии в полном объеме нескольких юридических лиц (ИП и ООО). Систематизация бухгалтерских документов, первичная документация; Контроль за документооборотом; Составление и своевременная сдача налоговой, бухгалтерской отчетности и отчетов в фонды; Расчет заработной платы, начисление налогов и страховых взносов; Составление авансовых отчетов; Взаимодействие с контрагентами: контроль за кредиторской и дебиторской задолженностью, проведение сверок. Сверка с бюджетом, фондами; Взаимодействие с государственными органами (ИФНС, ПФР, ФСС); Составление и предоставление в установленные сроки и с требуемой периодичностью квартальную и годовую отчетность; Сбор документов для банков и ФНС; Составление договоров; Установка и настройка программы 1с. |