1. Ведение общей клиентской базы компании; 2. Работа с клиентами (выявление потребности, подбор и формирование заказа, контроль дебиторской задолженности, логистика отгрузки); 3. Работа с поставщиками (формирование заказа на изготовление по форме бланка компании, контроль сроков изготовления, логистика заказа); 4. Заключение договоров купли/продажи; 5. Выписка документов клиенту (ТН; СФ); 6. Анализ продаж (ежемесячно); 7. Личные поручения ген.директора; 8. Организация деловых переговоров (чай, кофе, док-ты); 9. Обработка входящих звонков/писем (сортировка, распределение, ответы по запросам); 10. Сдача отчета по документам в бухгалтерию (еженедельно); 11. Обеспечение нужд офиса (канц-я, вода, чай, кофе, сахар); 12. Выдача заработной платы сотрудникам. |