Ведущий Бухгалтер, экономист

Резюме 3095630   ·   3 июня 2022, 13:48

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 130 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (23 ноября 1982)


Опыт работы


Период работы

март 2017 — по настоящее время   (7 лет 9 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "СтройДомСервис"

Обязанности

Статус формы - ген. подрядчик, технический заказчик. Строительство - общестрой. Принятие работ по форме КС2, КС3, КС-11, формирование стоимости объектов, передача объектов заказчику. Взаимодействие с подрядными организациями и заказчиками.Осуществление контроля соблюдения порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, заявки на финансирование, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, подготовка данных к организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях предприятия.

Работа с КС 2, 3 (в том числе составление актов) и соответствие с графиком производства работ и договорами. Деловая переписка, претензии, заявки, реализация... Работа с ИФНС (включая получение справок об отсутствии задолженности по налогам и сборам‚ а также проведение сверок по налогам‚ опыт встречных‚ камеральных проверок).

Знание 1С - Управление строительными работами, 1С - Предприятие, 1С - Торговля и склад, 1С - Зарплата и кадры, Excel, Word


Период работы

сентябрь 2015 — по настоящее время   (9 лет 3 месяца)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

ООО "Лигер-Логистикс"

Обязанности

Работа с несколькими фирмами одновременно. Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности, Расчеты (банк, нал), акты взаимных расчетов, учет первичной документации и ввод в 1С, ; ведение: кассы, ГСМ, складской учет; логистика, авансовые отчеты, учет ТМЦ, ГСМ...Работа с КС 2, 3 (в том числе составление актов) и соответствие с графиком производства работ и договорами. Деловая переписка, претензии, заявки, реализация... Взаимодействие с банками, (банковская гарантия, кредиты, открытие рсч, зарплатные проекты). Работа с ИФНС (включая получение справок об отсутствии задолженности по налогам и сборам‚ а также проведение сверок по налогам‚ опыт встречных‚ камеральных проверок).

Составление и контроль исполнения бюджета.

Оформление‚ прием и увольнение сотрудников; Ведение личных карточек; Выдача справок и заверенных копий документов; расчет заработной платы, всех видов начислений и удержаний, налогов, отчетность в фонды, ведение бухгалтерского и налогового учета (ОСНО, УСН, УСН - патент);

Знание 1С - Предприятие, 1С - Торговля и склад, 1С - Зарплата и кадры, Excel, Word


Период работы

октябрь 2014 — по настоящее время   (10 лет 2 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО " Регион Строй Развитие"

Обязанности

Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности, Расчеты (банк, нал), акты взаимных расчетов, документная реализация; ведение: кассы, ГСМ, складской учет; логистика, авансовые отчеты... Деловая переписка, претензии, заявки, реализация... Знание 1С - Предприятие, 1С - Торговля и склад, 1С - Зарплата и кадры, Excel, Word Работа с кадровыми документами; Оформление‚ прием и увольнение сотрудников; Ведение личных карточек; Выдача справок и заверенных копий документов; Начисление заработной платы...


Период работы

май 2012 — сентябрь 2014   (2 года 5 месяцев)

Должность

Экономист материально-технического снабжения

Компания

ООО Фирма Управление строительными работами

Обязанности

Обеспечение предприятия всеми необходимыми для его производственной деятельности материальными ресурсами, расширению хозяйственных связей с поставщиками, освоению новых, более выгодных товарных рынков, договора с поставщиками, материалы по претензиям к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств, осуществление и контроль за выполнением поставщиками договорных обязательств, количеством и качеством поступающих материалов и других видов материальных ресурсов. Взаимодействие с субподрядными организациями. Учет материалов (приход, списание); Расчеты с поставщиками и подрядными организациями (сбор первичных документов, взаиморасчеты и т.д)


Период работы

декабрь 2005 — апрель 2012   (6 лет 5 месяцев)

Должность

Руководитель

Компания

ООО Молочный рай

Обязанности

Опыт работы в данной сфере: постановка задач по отделам сбыта и закупки, контроль за исполнением поставленных задач, разработка мотиваций для сотрудников и клиентов компании, работа с клиентской базой, отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности, оплата поставщикам (банк, нал), заключение договоров с поставщиками и покупателями, ведение переговоров, акты взаимных расчетов; заказ продукции и ее контроль доставки и отгрузки; документная реализация; ведение: кассы, ГСМ, складской учет; логистика (анализ), разработка ценовой политики и торговой наценки, осуществление разработки и внедрение решений по организации отдела сбыта и контроль поставленных задач и.т.д. из всего вышеизложенного могу принести в Вашу организацию значительную пользу .


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Коломенский государственный педагогический институт

Специальность

Государственное и муниципальное управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы Бухгалтерия 1С:, МЕЖРАЙОННЫЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР, 2004,

Повышение квалификации 1С зарплата и кадры. Руно, 2016

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК., работа с клиентской базой, отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности, оплата поставщикам (банк, нал), заключение договоров с поставщиками и покупателями, ведение переговоров, акты взаимных расчетов; заказ (реализация) продукции и ее контроль доставки и отгрузки; докуменооборот; ведение: кассы, ГСМ, заработной платы, складской учет; логистика (анализ), разработка ценовой политики и торговой наценки, осуществление разработки и внедрение решений по организации отдела сбыта и контроль поставленных задач и.т.д. обладаю организаторскими способностями, увлекаюсь выращиванием цветов, общительна, энергична, целеустремленна, готова к сверхурочной работе либо связанной с ней выездами т.е. командировками.


Менеджер

от 20 000 руб.

Подольск

Водитель погрузчика 4 разряд

от 80 000 руб.

Подольск

Инженер-теплотехник

от 46 000 руб.

Подольск

Разнорабочий

от 25 000 руб.

Подольск

Менеджер

от 35 000 руб.

Подольск

Оператор-Диспетчер

от 30 000 руб.

Подольск

Менеджер

от 30 000 руб.

Подольск

Комплектовщик

договорная

Подольск

Менеджер по работе с клиентами

от 30 000 руб.

Подольск

Упаковщик

от 50 000 руб.

Подольск