- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме с учетом специфики сменного графика работы учета рабочего времени. Пять юридических лиц.
- оформление приемов, переводов, увольнений работников в соответствии с трудовым законодательством;
- формирование и ведение личных дел работников, внесение изменений связанных с трудовой деятельностью;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
- ведение учета отпусков, составление и контроль соблюдения графика отпусков;
- составление, внесение изменений и контроль соблюдения штатного расписания;
- ведение табелей учета рабочего времени;
- сдача отчетности в ПФР, ФСС;
- оформление листков нетрудоспособности в 1С, отправление сведений в ФСС;
- разработка и внедрение ЛНА, ДИ;
- ведение воинского учета;
- ведение базы ФРМО;
- подбор персонала на открытые вакансии. Полный цикл подбора, использование различных источников привлечения кандидатов.
- работа в программе 1С:Предприятие 8.3 (Конфигурация Зарплата и управление персоналом, редакция 8.3)
Период работы
февраль 2020 — январь 2022 (2 года)
Должность
Специалист по кадровому делопроизводству (офис-менеджер)
Компания
ООО "ФНП"
Обязанности
- кадровое делопроизводство в 1 С ЗУП (прием, увольнение, кадровый перевод, отпуска, штатное расписание, ведение трудовых книжек, отчетность СЗВ-М, СЗВ-ТД, СЗВ-СТАЖ и т. д.);
- ведение установленных табелей учета рабочего времени;
- подбор персонала: размещение вакансий, поиск резюме кандидатов, проведение телефонных интервью /первичных собеседований;
- предоставление необходимых справок сотрудникам;
- организация обучения и повышения квалификации персонала;
- составление бухгалтерских реестров;
- деловая переписка;
- прием телефонных звонков;
- визирование, согласование документов;
- ведение документооборота;
- ведение входящих и исходящих электронных реестров, а также журналов;
- работа с первичной документацией;
- работа с корреспонденцией;
- решение административно-хозяйственных вопросов;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (канц. и хоз. товары);
- прием и отправка корреспонденции курьерскими компаниями и почтой России;
- взаимодействие с сервисными организациями по техническому обслуживанию офисной техники;
- визовая поддержка руководителя, заказ билетов, поиск отелей;
- выполнение иных, в том числе персональных поручений руководителя.
Период работы
март 2018 — август 2019 (1 год 6 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО "Библио"
Обязанности
- обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности руководителя;
- деловая переписка;
- прием телефонных звонков;
- ведение переговоров с клиентами и поставщиками;
- ведение документооборота;
- работа в программе "1С" по части прихода и отгрузки товара (подготовка актов сдачи приемки выполненных работ, накладных, выставление счетов, торг-12);
- подготовка коммерческих предложений;
- работа с первичной документацией;
- работа в системе Банк клиент;
- работа с корреспонденцией;
- решение административно-хозяйственных вопросов;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (канц. и хоз.товары);
- прием и отправка корреспонденции курьерскими компаниями и почтой России;
- взаимодействие с сервисными организациями по техническому обслуживанию офисной техники;
- визовая поддержка руководителя, заказ билетов, электронная регистрация, бронирование гостиниц;
- организация работы переговорной комнаты (чистота и порядок, наличие письменных принадлежностей, воды и прочее);
- выезды в Банк; ИФНС России;
- выполнение иных, в том числе персональных поручений Руководителя;
- обеспечение безопасных условий труда для находящегося в подчинении персонала;
- контроль за работоспособностью средств пожаротушения.
Период работы
октябрь 2015 — март 2018 (2 года 6 месяцев)
Должность
Офис - менеджер
Компания
ООО "Миокард"
Обязанности
- обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности руководителя;
- деловая переписка;
- прием телефонных звонков;
- ведение переговоров с клиентами и поставщиками;
- ведение документооборота;
- работа в программе "1С" по части прихода и отгрузки товара (подготовка актов сдачи приемки выполненных работ, накладных, выставление счетов, торг-12);
- подготовка коммерческих предложений;
- работа с первичной документацией;
- работа в системе Банк клиент;
- работа с корреспонденцией;
- решение административно-хозяйственных вопросов;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (канц. и хоз.товары);
- прием и отправка корреспонденции курьерскими компаниями и почтой России;
- взаимодействие с сервисными организациями по техническому обслуживанию офисной техники;
- визовая поддержка руководителя, заказ билетов, электронная регистрация, бронирование гостиниц;
- организация работы переговорной комнаты (чистота и порядок, наличие письменных принадлежностей, воды и прочее);
- выезды в Банк; ИФНС России;
- выполнение иных, в том числе персональных поручений Руководителя;
- обеспечение безопасных условий труда для находящегося в подчинении персонала;
- контроль за работоспособностью средств пожаротушения.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Челябинский государственный университет
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Закончила курсы:
Кадровое делопроизводство - 2017 г.
Оператор ЭВМ - 2003 г.,
Курсы закройщика; 2004 г.
Курсы вождения, кат. В - 2006 г. ;
Бухгалтерские курсы 1 С "Торговля и склад" - 2007 г.
Проходила практику в ОСБ 8290 (филиал 50) - 1 месяц, а также практику в ИФНС по г. Орску - 25 календарных дней.
Навыки и умения
Общий трудовой стаж в должности секретаря, офис-менеджера - 8 лет, специалиста отдела кадров - 6 лет.
Работала также специалистом отдела кадров по договору ГПХ (штат 250 человек) в т.ч. иностранные граждане. Работала (штат 500 чел.)
Обо мне
Личная самоорганизованность, уравновешенность, вежливость, энергичность, стрессоустойчивость, честность, желание постоянно быть в работе, готовность к обучению и получению новых знаний, легко нахожу общий язык с людьми. Без вредных привычек (не курю, спиртным не увлекаюсь).