Менеджер по подбору персонала, кадровое делопроизводство

Резюме 3129466   ·   24 февраля 2025, 00:33

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (22 августа 1976)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2024 — по настоящее время   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Производство

Обязанности

(ПРОЕКТНАЯ РАБОТА)

- размещение вакансий и поиск резюме;

- обзвон откликов и самостоятельный холодный поиск кандидатов;

- проведение телефонных и очных интервью;

- согласование job-offer с руководством и кандидатом;

- сопровождение кандидата до выхода на работу и в период адаптации;

- восстановление кадрового делопроизводства "с нуля" в единственном числе;

- формирование и ведение личных дел сотрудников;

- ведение табеля учета рабочего времени, суммированный учет (сверхурочные, ночные смены);

- оформление приказов организации, по всем видам деятельности, журналы учета;

- штатное расписание, штатная расстановка;

- ведение воинского учета;

- разработка локально-нормативных актов, ДИ;

- оформление договоров ГПХ;

- ведение отчетности;

- работа в программе 1С:8.3 ЗУП


Период работы

июнь 2022 — по настоящее время   (2 года 10 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "Фарма"

Обязанности

- подбор персонала на открытые вакансии. Полный цикл подбора, использование различных источников привлечения кандидатов.

- ведение кадрового делопроизводства в полном объёме с учетом специфики сменного графика работы учёта рабочего времени (вахтового метода работы). Пять юридических лиц.

- оформление приемов, переводов, увольнений работников в соответствии с трудовым законодательством;

- ведение учета отпусков, составление и контроль соблюдения графика отпусков;

- составление, внесение изменений и контроль соблюдения штатного расписания;

- ведение табелей учета рабочего времени;

- сдача отчётности в ПФР, ФСС;

- оформление листков нетрудоспособности в 1С, отправление сведений в ФСС;

- разработка и внедрение ЛНА, ДИ;

- ведение воинского учета;

- ведение базы ФРМО;

- аккредитация сотрудников;

- работа в программе 1С:Предприятие 8.3 ЗУП


Период работы

февраль 2020 — январь 2022   (2 года)

Должность

Специалист по кадровому делопроизводству (офис-менеджер)

Компания

ООО "ФНП"

Обязанности

- подбор персонала: размещение вакансий, поиск резюме кандидатов, проведение телефонных интервью /первичных собеседований;

- кадровое делопроизводство в 1 С ЗУП (прием, увольнение, кадровый перевод, отпуска, штатное расписание, ведение трудовых книжек, отчетность СЗВ-М, СЗВ-ТД, СЗВ-СТАЖ и т. д.);

- ведение установленных табелей учета рабочего времени;

- миграционный учет;

- организация обучения и повышения квалификации персонала;

- составление бухгалтерских реестров;

- работа с первичной документацией;

- решение административно-хозяйственных вопросов;

- обеспечение жизнедеятельности офиса (канц. и хоз. товары);

- визовая поддержка руководителя, заказ билетов, поиск отелей;

- выполнение иных, в том числе персональных поручений руководителя.


Период работы

март 2018 — август 2019   (1 год 6 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Библио"

Обязанности

- деловая переписка;

- ведение переговоров с клиентами и поставщиками;

- делопроизводство, работа с договорами;

- работа в программе "1С" по части прихода и отгрузки товара (подготовка актов сдачи приемки выполненных работ, накладных, выставление счетов, торг-12);

- работа с первичной документацией;

- работа в программе Битрикс;

- решение административно-хозяйственных вопросов;

- обеспечение жизнедеятельности офиса (канц. и хоз.товары);

- приём и отгрузка крупногабаритных грузов на территории РФ через транспортные компании;

- визовая поддержка руководителя, заказ билетов, электронная регистрация.


Период работы

октябрь 2015 — март 2018   (2 года 6 месяцев)

Должность

Офис - менеджер

Компания

ООО "Миокард"

Обязанности

- обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности руководителя;

- ведение переговоров с клиентами и поставщиками;

- ведение документооборота;

- работа в программе "1С" по части прихода и отгрузки товара (подготовка актов сдачи приемки выполненных работ, накладных, выставление счетов, торг-12);

- подготовка коммерческих предложений;

- работа с первичной документацией;

- работа в системе Банк клиент;

- решение административно-хозяйственных вопросов;

- обеспечение жизнедеятельности офиса (канц. и хоз.товары);

- визовая поддержка руководителя, заказ билетов, электронная регистрация, бронирование гостиниц;

- выезды в Банк; ИФНС России;

- Охрана труда.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Челябинский государственный университет

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Закончила курсы:

HR Менеджер - 2024 г.

Воинский учет - 2022 г.

Кадровое делопроизводство - 2017 г.

Оператор ЭВМ - 2003 г.,

Курсы закройщика; 2004 г.

Курсы вождения, кат. В - 2006 г. ;

Бухгалтерские курсы 1 С "Торговля и склад" - 2007 г.

Проходила практику в ОСБ 8290 (филиал 50) - 1 месяц, а также практику в ИФНС - 25 календарных дней.

Навыки и умения

Имею опыт работы HR - 5 лет. Опыт работы специалистом по кадрам (в единственном числе) по созданию и восстановлению отдела с "0". Разработка ДИ, ЛНА, сдача отчетности.

Работала также по договору ГПХ (штат 250 человек) + иностранные граждане. Работала специалистом по кадрам - штат 500 чел. Работала в компаниях (транспортная логистика, строительство, медицина, информационно-библиотечное обслуживание, производство)

Настойчивость и ориентированность на результат, желание обучаться.

8 915 469 18 26 - для связи)

Обо мне

Личная самоорганизованность, уравновешенность, вежливость, энергичность, стрессоустойчивость, честность, желание постоянно быть в работе, готовность к обучению и получению новых знаний, легко нахожу общий язык с людьми. Без вредных привычек (не курю, спиртным не увлекаюсь).


Столяр разностаночник

от 55 000 руб.

Подольск

Водитель-экспедитор

от 45 000 руб.

Подольск

Менеджер

договорная

Подольск

Массажист

от 35 000 руб.

Подольск

Помощник в офисе

от 45 000 руб.

Подольск

Менеджер

договорная

Подольск

Грузчик

от 45 000 руб.

Подольск

Менеджер

договорная

Подольск

Работник склада, продавец консультант

от 27 000 руб.

Подольск

Водитель автобуса

от 65 000 руб.

Подольск