Ведущий специалист

Резюме 3158092   ·   20 июня 2019, 10:37

Имя

Марина Сергеевна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (12 июля 1985)


Опыт работы


Период работы

июль 2018 — по настоящее время   (6 лет 4 месяца)

Должность

Помощник генерального директора

Компания

ЗАО "КСПЗ"

Обязанности

- Ведение и организация делопроизводства осуществление контроля деятельности других работников;

- разработка либо участие в мероприятиях, направленных на рационализацию документооборота компании;

- принятие поступающей в компанию корреспонденции, ее передача и использование в соответствии с принятым решением руководителя;

- ведение делопроизводства в соответствии с федеральными законами;

- работа по сбору и обработке информации, подготовка документов для работы руководителя;

- принятие документов и заявлений, отправка их на подпись;

- организация телефонных переговоров;

- составление писем, запросов, а также иных видов документов, подготовка ответов на запросы по поручению руководителя;

- встреча гостей, прием посетителей гендиректора;

- обеспечение эффективной работы гендиректора, организация командировок;

- информационное сопровождение гендиректора,

исполнение личных поручений.


Период работы

декабрь 2017 — март 2018   (4 месяца)

Должность

Менеджер по оптовым продажам нефтепродуктов

Компания

ООО ГК "Петролиум Трейдинг"

Обязанности

Должностные обязанности:

- Активные продажи темных и светлых нефтепродуктов на внутреннем рынке (подготовка коммерческих предложений, ведение переговоров, заключение и сопровождение сделок)

- продажи нефтепродуктов автоналивом, продажа топливных карт

- развитие клиентской базы, выполнение коммерческих поручений руководителя отдела продаж.

- составление коммерческих предложений;

- работа с клиентской базой: холодные звонки, активные продажи действующим клиентам + привлечение новых, работа с дебиторской задолженностью.

- ведение полного документооборота по сделке: договоры, приложения к договорам, счета на предоплату, счета-фактуры, товарные накладные, контроль и сопровождение отгрузок,

- поиск, привлечение и переговоры с оптовыми покупателями нефтепродуктов.

- документальное сопровождение сделок по продажам.


Период работы

июль 2015 — апрель 2017   (1 год 10 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела сбыта

Компания

ПАО АНК Башнефть "Башнефть - Региональные продажи"

Обязанности

Должностные обязанности:

- Получение и осуществление обработки заявок от покупателей на поставку нефтепродуктов;

- оформление заявок поставщику на поставку нефтепродуктов на склад, а также по реквизитам покупателей;

- оформление отгрузочных разнарядок в системе Lexema;

- обеспечение и осуществление контроля за отгрузкой нефтепродуктов покупателям;

- своевременное оформление и предоставление контрагентам счетов, счет-фактур, актов, накладных клиентам, а также других документов, сопровождающих процесс купли-продажи нефтепродуктов;

- проведение реализации продажи нефтепродуктов, после отгрузки покупателям;

- обеспечение сбора в установленные сроки оригиналов документов, сопровождающих процесс продажи нефтепродуктов;

- ведение и исполнение электронного документооборота;

- контроль за исполнением сроков отгрузки нефтепродуктов на нефтебазы с НПЗ;

- ведение электронного архива, отчет за каждый предыдущий месяц по наличию оригиналов документов с нефтебаз и от контрагентов, накладных, приложений, дополнительных соглашений, актов сверок, а также других документов, сопровождающих процесс купли-продажи нефтепродуктов;

- контроль приема передачи документов, ведения реестров документов;

- организация и формирование отправки еженедельной отчетности по документам.


Период работы

август 2014 — февраль 2015   (7 месяцев)

Должность

Заместитель руководителя дополнительного офиса

Компания

ОАО "Сбербанк России"

Обязанности

Должностные обязанности:

- Организация работы с персоналом отделения, участие в укомплектовании, подборке и расстановке штата ДО;

- обучение сотрудников, в т.ч. на тех. часах;

- наставничество над сотрудниками ДО, организация эффективных продаж банковских продуктов и услуг, качественное обслуживание клиентов;

- работа с обращениями клиентов, ведение допретензионной работы;

- проведение ежедневного мониторинга и контроль показателей продаж;

- выполнение ежемесячного плана продаж банковских продуктов в рамках существующей системы мотивации;

- организация и формирование отправки ежедневной отчетности;

- обеспечение выполнения мероприятий по повышению эффективности сотрудников ДО;

- осуществление кассовых и бухгалтерских операций при обслуживании клиентов (при необходимости);

- организация процесса обслуживания и продаж;

- в отсутствие руководителя ДО выполнение его обязанностей.


Период работы

февраль 2014 — август 2014   (7 месяцев)

Должность

Старший специалист по обслуживанию физических лиц

Компания

ЗАО "Райффайзенбанк"

Обязанности

Должностные обязанности:

- Открытие и закрытие счетов (текущих и депозитных) новым и существующим клиентам;

- осуществление прямых и перекрестных продаж полного спектра банковских продуктов и услуг;

- выполнение ежемесячного плана продаж банковских продуктов в рамках существующей системы мотивации;

- оформление и продажа депозитов, пакетов услуг, кредитных карт, программ страхования;

- прием заявлений на выпуск, перевыпуск и обслуживание банковских карт и дополнительных продуктов к ним, заведение заявок;

- оформление исходящих безналичных платежей в рублях и иностранной валюте, а также оформление переводов в оплату инвестиционных паев паевых инвестиционных фондов;

- расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц;

- оформление валютных переводов;

- проведение работы по претензиям клиентов: заведение и ведение заявок в систему управления качеством обслуживания и разрешения споров и сложных ситуаций клиентов;

- обучение новых сотрудников технике продаж,

- организация комфортных условий обслуживания, работа с отклонениями.


Период работы

февраль 2013 — февраль 2014   (1 год 1 месяц)

Должность

Специалист по обслуживанию физических лиц

Компания

ЗАО "Райффайзенбанк"

Обязанности

Должностные обязанности:

Обслуживание клиентов - физических лиц:

- Открытие и закрытие счетов (текущих и депозитных) новым и существующим клиентам;

- осуществление продаж и перекрестных продаж полного спектра банковских продуктов и услуг (кредитные карты, пакеты услуг);

- выполнение ежемесячного плана продаж банковских продуктов в рамках существующей системы мотивации;

- оформление и продажа депозитов, пакетов услуг, кредитных карт, программ страхования;

- прием заявлений на выпуск, перевыпуск и обслуживание банковских карт и дополнительных продуктов к ним, заведение заявок;

- оформление исходящих безналичных платежей в рублях и иностранной валюте, а также оформление переводов в оплату инвестиционных паев паевых инвестиционных фондов;

- подписание кассовых документов за бухгалтерского, кассового и контролирующего работника Банка;

- проведение работы по претензиям клиентов: заведение и ведение заявок в систему управления качеством обслуживания и разрешения споров.

- расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц.

Дипломы за лучшие результаты продаж в ЗАО "Райффайзенбанк":

"Лучшие результаты продаж по сети Юг среди специалистов в августе 2013".

"Лучшие результаты продаж по сети Юг среди специалистов в сентябре 2013

"Лучшие результаты продаж по сети Юг среди специалистов в ноябре 2013".

"Лучшие результаты продаж по сети Юг во 2-ом полугодии 2013".


Период работы

январь 2012 — февраль 2013   (1 год 2 месяца)

Должность

Специалист группы сервисно- операционного контроля (Back Office)

Компания

ЗАО "Райффайзенбанк"

Обязанности

Должностные обязанности:

- Знание основ делопроизводства

- контроль депозитных, расчетных, кассовых операций физических и юридических лиц,

- контроль операций по внутренним счетам лиц;

- проверка корректности оформления расчетных и иных документов

(подписи, реквизитов, печатей и т.д.)

- передача на обработку расчетных документов физических и юридических лиц;

- проверка и акцепт постоянных платежных поручений;

- ежедневное заключение операционного дня по кассовым операциям отделения;

- формирование юридического дела клиента банка - физ. лица;

- прием, учет и хранение всех видов банковских карт и пин-конвертов;


Период работы

февраль 2011 — январь 2012   (1 год)

Должность

Секретарь-координатор

Компания

ЗАО "Райффайзенбанк"

Обязанности

Должностные обязанности:

- Встреча клиентов;

- делопроизводство: исходящая и входящая корреспонденция, внутренний документооборот;

- консультирование по банковским продуктов;

- прием и отправка внутрибанковской и внешней корреспонденции;

- заказ рекламной продукции;

- обеспечение своевременного и правильного размещения рекламных и информационных материалов;

- выполнение поручений руководителя.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

НОУ ВПО Институт Экономики (при РЭА им.Плеханова)

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2017 г. Центр Профессиональной Переподготовки " Лидер", обучение по курсу, Бухгалтерский учет и налогообложение 1 С 8.3.

2016 г. - Удостоверение о повышении квалификации, обучение по курсу

Русская Школа Управления, "Современные техники продаж".

2013 г. - Курс по специальности Банковское дело, НОУ "АРТ", Валютный кассир.

2006 г. - Курс ООО "CAT-B", "1 С: Бухгалтерия 7.7"

Навыки и умения

Технические навыки:

MS Word

MS Excel

Lotus Notes

Midas Platform

MS Outlook

SAP

КСАУП Лексема

Босс-референт

Электронный архив

Ideal

1С: Бухгалтерия

Личные качества: Ответственность, исполнительность, целеустремленность, коммуникабельность, умение работать на результат, желание обучаться и развиваться.


Администратор

от 30 000 руб.

Подольск

Технолог

от 30 000 руб.

Подольск

Любая

от 35 000 руб.

Подольск

Механик по выпуску

от 65 000 руб.

Подольск

Гл инженер по эксплуатации

от 100 000 руб.

Подольск

Администратор

от 20 000 руб.

Подольск

Продавец консультант

от 35 000 руб.

Подольск

Администратор

от 30 000 руб.

Подольск

Начинающий специалист

от 65 000 руб.

Подольск

Делопроизводитель

от 50 000 руб.

Подольск