Управляющая, директор

Резюме 3185126   ·   5 января 2024, 17:52

Имя

Алла

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

25 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

56 лет   (2 сентября 1968)


Опыт работы


Период работы

февраль 2018 — по настоящее время   (6 лет 8 месяцев)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО

Обязанности

Работа в международной компании. Импорт продовольственной и не продовольственной групп товара

Ввод товаров на рынки РФ. Анализ и мониторинг ценообразования. Расширение портфеля.Перспективы продаж той или иной категории. Построение розницы, е-комерц, оптовых продаж. Поиск специалистов, постановка задач, формирование команды. Взаимозаменяемость. Переговоры на всех уровнях.

Внедрение "бирюзовой" системы в управлении персонала.В мои обязанности входит весь спектр операционной работы, начиная от:

1. Найма сотрудников- их адаптации.

2. Формирование индивидуальных задач, в контексте общей задачи.

3.Определение стратегий .Разработка инструментов для их выполнения.. Разъяснение, обучение. Весь спектр вопросов, по работе с кадрами

Свои розничные магазины, e-commerce, оптовые клиенты.

4.Поддержание бизнеса в рабочем состоянии.

Антикризисный менеджмент.

5.Ракировки, перестановки, творчество, креатив, мотивация сотрудников.Использование любых инструментов, которые ведут к процветанию и стабильности.

6.Онлайн проекты. Работа с сайтом.Найм подрядчиков


Период работы

октябрь 2015 — март 2017   (1 год 6 месяцев)

Должность

Управляющий Розничной Сети

Компания

Мебельное производство

Обязанности

Функциональные обязанности:

1. Развитие розничной сети.

2. Составление планов продаж, контроль их исполнения, анализ отчетности об их исполнении. Сокращение потерь при сезонных спадах, в отсутствии трафика.

3. Разработка маркетинговых акций для розницы. Разработка последовательного алгоритма, для новых инструментов.

4. Повышение качества работы розничной сети и обеспечение высокого уровня сервиса в магазинах, проведение мероприятий, направленных на повышение лояльности покупателей. Пост договорные отношения с клиентами. Введение и обслуживание базы повторных клиентов, разработка скриптов.

5.Работа с клиентами, на всех стадиях продажи. Обратная связь, урегулирование конфликтов.


Период работы

апрель 2011 — июнь 2014   (3 года 3 месяца)

Должность

Управляющий розничной сетью МО ЮГ

Компания

"Лазурит"

Обязанности

-Создание качественной клиентской базы.

-Поднятие продаж салона, разработка стратегий продаж - бонусов, поощрений, акций.

-Непосредственная работа с клиентом, разработка дизайн-проектов, дальнейшее ведение заказов,

-Подбор, обучение персонала техникам продаж стандартам работы, должностым инструкциям и правилам, последующая аттестация,

-Мастер-классы по продажам для персоанала и дальнейший контроль, .

-Ведение всех видов отчетности и документооборот: продажи по акциям, отчентность за посещаемостью в салоне, отчетность по предварительным просчетам, по кредитам, по сопутсвующим товарам, товарные отчеты, кассовые отчеты и пр.

-Ведение графиков и ведомостей личного процента продавцов, водителей и сборщиков мебели.

-ЖКО

-Реклама и переговоры (ТВ, радио, наружная реклама), оптимизация условий по рекламе и тарифам,

-Разработка навигации в ТЦ,

-Разработка экспозиций, смена интерьера,

-Взаимодействие со складом через программу 1С,

-Координация сервисных работ,

-Конфликтный менеджмент,

-Взаимодействие с местными органами,

-Организация контроля заказов постфактум,

-Создание лояльного рабочего коллектива,

-Регулярная подготовка анализа и планов развития салона для высшестоящему руководителю,

-Координация графиков отгрузок и доставок с клиентом и складом.

-Работа с рекламациями.

Достигнутые результаты.

Проработка существующей клиентсокй базы на момент прихода в салон с целью улучшения ее качества, выявление и доведение клиентов до заказа, создание новой клиентской базы.

В компании, как правило, позиционировалась как управляющий на развитие сложных и убыточных салонов.

Предпоследний салон при моем кооротком руководстве (9 месяцев) выведен из убыточного - выполнение плана продаж доведено до 100-120%. До моего прихода выполнение плана составляло максимум 50%.

В последнем салоне за время работы (3 месяца) месячный план всегда выполнен к середине месяца. Месячный оборот салона увеличися в 2-3 раз.

Создание лояльного коллектива продавцов 3-5 человек, готовых следовать за мной на новое место работы, как следствие увеличившихся лих ичных доходов при моем управлении. Создание группы лояльных сотрудников уровня опытных управляющих салонами, также готовых следовать за мной на мной и работать в моем подчинении.

При личной инициативе наладила сновые виды рекламы наместном ТВ и радио бесплатно.

Успешный опыт взаимодействия с конфликтными чиновниками госорганов.

Упорядочение всех уровней работы салона - повышение квалификации, дисциплина, качество услуг, отчетность, цифровые показатели, имидж салона и марки в целом.


Период работы

июнь 2009 — март 2011   (1 год 10 месяцев)

Должность

Директора мебельного магазина

Компания

ООО "Багира"

Обязанности

-Развитие дилерской сети,

-Розничные, дизайн-проектирование, дальнейшее ведение заказов,

-Разработка и проведение акций, бонусов и других инструментов торговли,

-Дистанционные продажи, работа с удаленными клиентами,

-Разработка экспозиции, смена интерьера,

-Внутренняя логистика, координация движения товара склад-клиент,

-Подготовка и отправка заказов производителю, дальнейшее отслеживание заказов и взаимодействие с производителем, с транспортными компниями (внешняя логистика)

-Организация работы отдела рекламаций с нуля.

-Весь документооборот: накладные, акты, фактуры, договора розничные, дилерские, агентские.

-Разработка всех договоров компании, работа с претензими, санкциями.

Достигнутые результаты.

Пришла в новую компанию - экспклюзивный импортер европейского мебельного бренда. На момент прихода мои функции вменялось: работа с дилерами, договора, юридическое сопровождение седлок, консультации, переговоры, упорядочение документооброта.

В компании не существовало отдела рекламаций. Я занималась организацией работы отдела с нуля. Упорядочила, в том числе и юридически, реализацию рекамаций, подобрала и обучила персонал. Ввела единую политику для производителя и контрагентов на процедуры. Ввела учетность.

После штатных изменений в компании возглавила салон.

За кратчайший срок изучила работу компании, ассортимент, взаимодействие с производителем, контрагентами, дилерами, взаимодействие всех структур компании, представила руководству свой план развития продаж.

Знесмотря на пик кризиса за срок 4 месяца в должности управляющего салоном показатели продаж салона увеличила в 2 раза.


Период работы

январь 1995 — март 2008   (13 лет 3 месяца)

Должность

Индивидуальный предприниматель

Компания

ООО Навигатор

Обязанности

Продукты питания. Розничные точки продаж.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Государственный университет

Специальность

Юрист-экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Румынский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы повышения квалификац

1. Квалификационный экзамен на сдачу чина в УФРС - 11.11.09

2.. Сертификат от 25.11.2010. Лекции на тему: "Практическое применение Закона о Защите прав потребителей" с точки зрения потребительского экстремизма. Защита Компании от "конфликтных" покупателей, знающих свои права, но не обязанности, с ссылкой на Закон.

Тренинги :

1. Конфликтология: О.В. Милюгин "Техники психологического айкидо. Амортизация конфликтов"

2. Ораторство: Р.Гондопас - " Учимся выступать публично"

3. Лидерство : О. Торсунов - "Успех в бизнесе. Законы лидерства."

Навыки и умения

ПРОФ.КАЧЕСТВА.

Контроль в сферах:

1. договорной деятельности предприятия. Разработка договоров и локальных нормативов.

2. Продажи - расширение рынка сбыта (дилерская сеть).Открытие новых магазинов Компании.

3.Склад-логистика.

4.Бизнес-переговоры, урегулирование конфликтов с клиентами и персоналом. Полный документооборот, отчеты и анализ продаж для учредителей. Взаимодействие с гос.органам

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА.

1.Грамотный подход к поставленным задачам.

2.Комуникативные качеста.

3.Правильная расстановка приоритетов и возможностей.

4.Лидер, с аргументированным обоснованием своих идей.

Обо мне

Ищу работу в Подольске. Желательно дистанционный режим работы, но готова рассмотреть варианты.

Творчески подхожу к любой задаче. Вношу креатив в самую "скучную" работу. Могу заинтересовать и настроить сотрудников на эффективную работу.

Легко взаимодействую с органами власти. Добиваюсь своих целей. Заинтересованна в команде.Помогаю адаптироваться новичкам.

Увеличиваю планы продаж. Ищу дополнительные каналы для развития бизнеса.Всегда взаимодействую с собственником.Умею слушать и умею слышать.


Консультант

от 15 000 руб.

Подольск

Водитель-экспедитор

от 70 000 руб.

Подольск

Официант

договорная

Подольск

Учитель физической культуры

договорная

Подольск

Консультант

от 30 000 руб.

Подольск

Догситтер

договорная

Подольск

Грузчик

от 30 000 руб.

Подольск

Менеджер

от 30 000 руб.

Подольск

Электрик

договорная

Подольск

Оператор call-центра

от 60 000 руб.

Подольск