· Консультирование технического персонала клиентов по эксплуатации оборудования. · Консультирование клиентов по обслуживанию и ремонту вентиляционного оборудования. · Подбор необходимых запасных частей по заявкам клиента. · Работа с технической документацией. · Проверка комплектности поставки для монтажа оборудования. · Обработка гарантийных и не гарантийных запросов клиентов, включая регистрацию обращений и сопровождение. · Ведение отчетности о проделанной работе. · Ведение переговоров с клиентами по организации сервисных выездов. · Сбор и анализ аналитических и статистических данных. · Контроль работы сервисных инженеров (8 человек). · Учет рабочего времени всех сотрудников сервисного отдела. · Распределение заявок между инженерами и контроль за их выполнением. · Составление плана выездов сервисных инженеров. · Поиск и найм субподрядных организаций, согласование стоимости работ и непосредственная оплата за проведенные работы. · Расчет КП на проведение пуско-наладочных и шеф-монтажных работ. · Работа в следующих программах: 1С (выставление счетов, контроль оплаты счетов, отгрузка оборудования клиенту, заведение заказов на производство, заведение новых клиентов в базу), MS Office, Outlook, AutoCAD, Microsoft Excel, Okdesk (рассмотрение рекламаций от клиентов). · Работа с юридическим отделом компании по вопросам неоплаты счетов со стороны клиента и совместная разработка инструментов для взыскания задолженности с клиентов. · Работа с клиентским отделом, бухгалтерией, отделом логистики и менеджерами. · Работа в режиме многозадачности и оперативное решение проблем. |