Офис менеджер

Резюме 3303127   ·   16 января 2018, 21:35

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (29 марта 1988)


Опыт работы


Период работы

август 2017 — ноябрь 2017   (4 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

Crocus Group

Обязанности

-планирование рабочего дня руководителя;

-ведение календаря встреч руководителя;

-ведение делопроизводства;

-взаимодействие со смежными подразделениями;

-прием звонков, обработка корреспонденции;

-формирование отчетов;

-координация и организационное обеспечение встреч и приема посетителей;

-осуществление контроля за выполнением поручений руководителя учреждения

-выполнение поручений руководителя.


Период работы

февраль 2015 — июль 2017   (2 года 6 месяцев)

Должность

Эксперт

Компания

ГАУ АО "МФЦ"

Обязанности

-Вести прием заявителей по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг.

- Оказывать содействие в выборе государственной или муниципальной услуги.

- Принимать соответствующие документы у заявителя, необходимые для оформления дела по предоставлению государственной или муниципальной услуги.

- Формировать дело согласно регламенту конкретной услуги.

- Информировать о сроках предоставления официального ответа по вопросу оказания государственной или муниципальной услуги.

- Составлять расписку в получении документов (оригиналов и (или) копий) от заявителя. Расписка готовится в двух экземплярах. Один экземпляр расписки выдается на руки заявителю, второй экземпляр расписки остается у специалиста МФЦ.

- Вести картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществлять контроль за их исполнением, выдавать необходимые справки по зарегистрированным документам.

- Осуществлять доставку деловых бумаг, пакетов, писем и другой корреспонденции по адресатам, а также получать документацию от других организаций.

- Вести учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизировать и хранить документы текущего архива;

- Подготавливать и сдавать в архив АУ "МФЦ" документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составляет описи дел, передаваемых на хранение в архив АУ "МФЦ".

- Выдавать заявителю результат оказания государственной или муниципальной услуги.

- Выполнять отдельные служебные поручения директора АУ "МФЦ".

- Вести нормативно-справочную базу ПК "АИС МФЦ".


Период работы

сентябрь 2012 — февраль 2015   (2 года 6 месяцев)

Должность

Инженер

Компания

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по АО и НАО

Обязанности

- информировать заявителей по порядку оформления документов, необходимых для получения государственных услуг, оказываемых филиалом, в том числе устно консультировать на приеме документов.

-вести предварительную запись.

-контролировать сроки выдачи документов заявителям.

-принимать документы на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, формировать заявление о государственной регистрации прав с помощью средств программного комплекса "прием и выдача документов" при личном обращении граждан.

-регистрировать поступившие документы в книге учета входящих документов в ПК ПВД.

-формировать и выдавать заявителю расписку в получении документов на государственную регистрацию прав.

-направлять пакеты документов, принятых на государственную регистрацию прав, сопроводительным реестром в структурное подразделение Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Архангельской области и Ненецкому автономному округу для рассмотрения.

-выдавать документы по итогам государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

-вести общее делопроизводство в отделе.

-осуществлять иные функции, предусмотренные положением о филиале.


Период работы

апрель 2008 — январь 2010   (1 год 10 месяцев)

Должность

Секретарь судебного заседания

Компания

Соломбальский районный суд г. Архангельска (РФ)

Обязанности

- судебное делопроизводство: систематизация, учет и сохранение судебных дел; помощь в составлении судебных документов; выдача копий судебных актов; ведение картотек и журналов; оформление документов и передача их последующим инстанциям и т. д.

За время работы секретарем судебного заседания освоила навыки работы с большим объемом документации, изучала действующее законодательство (гражданское и уголовное право), хорошо справлялась с должностными обязанностями, за что была повышена по службе через 6 месяцев с начала работы.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Московская современная гуманитарная академия, Юриспруденция; Москва

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы повышения квалификации работников суда (2009г.)

Навыки и умения

ПК: опытный пользователь программ MS Office, Internet, Консультант Плюс, ресурсы Internet, пользование электронной почтой, умение работать с офисной оргтехникой, умение грамотно вести переговоры.

Владение языками

Русский - эксперт

Английский - начальный


Начальник склада, заместитель начальника склада, менеджер по закупкам

от 80 000 руб.

Подольск

Юрист

от 50 000 руб.

Подольск

Руководитель отдела логистики и закупок

от 70 000 руб.

Подольск

Начинающий Бухгалтер

договорная

Подольск

Администратор

от 25 000 руб.

Подольск

Администратор

от 40 000 руб.

Подольск

Печатник

от 30 000 руб.

Подольск

Специалист по кадровому делопроизводству

от 20 000 руб.

Подольск

Курьер

договорная

Подольск

Специалист

от 70 000 руб.

Подольск