Помощник руководителя

Резюме 3340192   ·   5 декабря 2022, 18:32

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (16 июня 1973)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2013 — по настоящее время   (11 лет)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "Спецавтоматика"

Обязанности

Организационно-административная поддержка деятельности руководителей (планирование рабочего дня, назначение и координация встреч, совещаний и других мероприятий)

- подготовка, согласование и подписание договоров

- курирование вопросов оформления разрешительной документации, в т.ч. подготовка документов для лицензирования, сертификации, аттестации, членства в СРО и т.д., контроль их сроков и др).

- выполнение личных поручений руководителя

- работа с конфиденциальной информацией

- Тревел-поддержка руководителя

- иная деятельность в рамках занимаемой должности по поручению непосредственного руководителя

- контроль расхода денежных средств по статьям бюджета

- подготовка и согласование реестров на оплату.

- работа с документами первичной бухгалтерской отчетности в 1С, - работа в банк-клиенте, взаимоотношение с банками

- подготовка отчетов, презентаций

- организация жизнеобеспечения офиса, парковка, пропуска для посетителей, контроль уборки офиса

- поиск тендеров/конкурсов соответствующих профилю деятельности компании

- подготовка комплекта тендерного предложения, контроль процесса тендерного отбора и результатов определения победителя.


Период работы

ноябрь 2012 — сентябрь 2013   (11 месяцев)

Должность

Помощник Генерального директора

Компания

ООО "Кварц"

Обязанности

- организационно-административная поддержка деятельности руководителей (планирование рабочего дня, назначение и координация встреч, совещаний и других мероприятий)

- обеспечение эффективного и корректного документооборота нескольких юридических лиц

- участие в совещаниях: протоколирование и контроль исполнения принятых решений

- выполнение личных поручений руководителя

- работа с конфиденциальной информацией

- координация работы ресепшен, офисных водителей

- поддержание приемной в рабочем состоянии

- ведение табеля рабочего времени департамента МТО, расчет зарплаты, заполнение путевых листов, расчет расхода ГСМ


Период работы

декабрь 2008 — ноябрь 2012   (4 года)

Должность

Помощник Директора по корпоративному управлению

Компания

ЗАО "Группа компаний "Регент" (Управляющая компания Холдинга)

Обязанности

- организационно-административная поддержка деятельности руководителя (планирование рабочего дня руководителя, назначение и координация встреч, совещаний и других мероприятий)

- обеспечение эффективного и корректного документооборота. в т.ч. с региональными подразделениями

- консолидация планов и отчетов, в т.ч. финансового характера и т.д., проверка качества поступающих документов

- деловая переписка. в т.ч. с иностранными партнерами

- участие в совещаниях: протоколирование и контроль исполнения принятых решений

- организация командировок сотрудников (заказ билетов, гостиниц, трансфера, отслеживание оплат и предоставления отчетных бухгалтерских документов).;

- информационная поддержка руководителя, в т.ч. поиск необходимой информации в СМИ и других источниках, анализ данной информации, консолидация

- работа с конфиденциальной информацией

- координация работы ресепшен, офисных водителей и курьеров (6 машин, 2 сотрудника ресепшен. 3 курьера)

- поддержание приемной и трех переговорных в рабочем состоянии

- контроль исполнения оплат и статьей бюджета администрации

- взаимодействие с региональными подразделениями Компании, сбор и консолидация необходимой информации. Организация рабочих встреч.

- работа с договорами нескольких юр.лиц


Период работы

март 2001 — ноябрь 2008   (7 лет 9 месяцев)

Должность

Личный помощник Генерального директора

Компания

ООО "Центр экономико-управленческого консультирования "Ким и Партнеры" (оценка бизнеса)

Обязанности

Подбор персонала

- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме

- организация командировок сотрудников по России (заказ билетов, гостиниц, трансфера, отслеживание оплат и предоставления отчетных бухгалтерских документов).

-организация и обеспечение приема посетителей

-документационное сопровождение договоров, в т.ч. их согласование (включая VIP- компании как российские, так и иностранные)

-планирование рабочего дня руководителя, организация встреч‚ совещаний

- подготовка документов‚ ведение переписки, в т.ч. с иностранными партнерами

- подготовка и сбор документации, необходимой для участия в конкурса, тендерах и т.п., проводимых гос.структурами и коммерческими организациями

-контроль выполнения распоряжений руководителя

- курирование вопросов оформления разрешительной документации, в т.ч. подготовка соответствующих пакетов документов для лицензирования, сертификации, аттестации, отслеживание сроков действия лицензий, и сертификатов и др).

- исполнение обязанностей бухгалтера (выставление счетов, подготовка счетов-фактур, актов сверок и т.п., )


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Российская экономическая академия им Г.В. Плеханова

Специальность

Экономист, специализация Маркетинг


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый), Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2017 1С/ Документоборот/ Управление документами

2012- 2014 Семинары, курсы и тренинги по управлению персоналом

2011 Курсы английского языка. Школа английского языка Инны Максименко, Intermediate

1997 Курсы бухгалтеров. Учебный центр при РЭА им. Г.В. Плеханова, Бухгалтер

1988- 1990 2-х годичные курсы Секретарь-машинистка

Навыки и умения

ПК - Уверенный пользователь (MS Officel, Access, Lexicon, Lotus Notus и т.п., правовые программы, 1С 8.3 (Зарплата и управление персоналом, Бухгалтерия), складская программа Elita, скорость печати более 180 знаков (рус/лат. одновременно). Знание основ бюджетирования и управленческого учета.

Умение работать с большим объемом информации и в условиях жестких сроков, расстановка приоритетов в работе, настойчивость, стрессоустойчивость, коммуникабельность, тактичность, грамотность, ответственность, стремление к профессиональному росту.


Менеджер торгового зала, старший кассир, администратор

от 35 000 руб.

Подольск

Главный бухгалтер

от 50 000 руб.

Подольск

Бухгалтер

от 55 000 руб.

Подольск

Главный инженер

от 65 000 руб.

Подольск

Упаковщик-комплектовщик

от 35 000 руб.

Подольск

Помощник бухгалтера

от 25 000 руб.

Подольск

3d визуализация

договорная

Подольск

Специалист по документообороту

от 50 000 руб.

Подольск

Оператор сортировочного центра

договорная

Подольск

Гардеробщица

от 23 500 руб.

Подольск