• Организация продаж розничных продуктов и услуг подразделения. • Осуществление контроля качества продаж банковских продуктов и обслуживания клиентов. • Формирование оперативной и качественной отчетности по деятельности Дополнительного офиса в соответствии с запросами руководителя и смежных подразделений. • Подготовка внутренних приказов и распоряжений в соответствии с нормативными актами Банка России и Правилами внутреннего контроля. • Реализация Правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ и осуществление контроля в порядке, установленном нормативными актами Банка России, Уставом и внутренними документами банка. • Ведение переговоров, привлечение клиентов на обслуживание в ВСП и поддержание контактов с ними. • Управление и развитие сотрудников группы продаж и обслуживания клиентов - кредитные менеджеры, операционисты, кассиры. • Организация и контроль расчетно-кассового обслуживания клиентов Банка. • Контроль соблюдения требований клиентоориентированного подхода в работе офиса. • Решение сложных и конфликтных ситуаций с клиентами. • Анализ финансовых показателей Дополнительного офиса. • Текущий контроль оформления кредитных сделок. |