Получение документов по убыткам из филиалов, рассмотрение полученных документов, принятие решения по заявленным убыткам, взаимодействие с клиентами и филиалами по заявленным убыткам, оформление страхового акта и выплаты страхового возмещения. Организация, мониторинг и контроль действий сотрудников на предмет соответствия законодательным актам и внутренним нормативным документам, требованиям, рекомендациям, соблюдения сроков, качества и полноты комплектации материалов выплатного дела при организации урегулирования убытков. Прием заявлений/обращений граждан, проверка на комплектность и правильность оформления дел, заведение дел в базе 1С 7., прием встречных заявок, выставление платежных требований, консультирование граждан по вопросам страхового возмещения. Ведение телефонных переговоров, деловой переписки, составление писем и запросов, отличное знание оргтехники. Контроль сроков регистрации и урегулирования заявленных убытков Обеспечение контроля за сроками и качеством выполнения поступающих поручений Организация и сопровождение процедуры урегулирования убытков ОСАГО. Контроль за своевременной регистрацией и обработкой информации, о событиях имеющих признаки страхового случая и произведенных выплатах / отказах в выплате. Анализ выплатных дел Согласование производства страховой выплаты / направление мотивированного отказа в страховой выплате по заявленным событиям. Оказание методической и практической помощи сотрудникам в урегулировании убытков Обучение сотрудников урегулированию убытков Работа с досудебными претензиями Рассмотрение комплекта документов по входящей суброгации. |