Управляющий магазином

Резюме 3420351   ·   17 января 2018, 09:23

Имя

Наталия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее

Опыт работы

8 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (29 сентября 1977)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2016 — май 2017   (9 месяцев)

Должность

Ревизор

Компания

ИП Фомин А.В.

Обязанности

Работа разъездного характера (Волгоградская область, Тамбов, Астрахань, Ростовская область, Черкесск)

Проведение плановых и внеплановых ревизий в магазинах сети (ТМЦ, ДС и ОС) и контрольных проверок;

Анализ итогов инвентаризаций и выявление причин возникновения отклонений в учете ТМЦ;

Контроль инкассаций и кассовой дисциплины;

Взаимодействие с руководителями направлений по устранению причин выявленных нарушений;

Выявление нарушений в использовании дисконтной программы;

Контроль компенсации потерь;

Контроль товародвижения между складами компании;

Своевременное оформление документов по результатам проведенных инвентаризаций.


Период работы

сентябрь 2013 — октябрь 2015   (2 года 2 месяца)

Должность

Заместитель директора филиала, товаровед

Компания

ГК Обувь России, Вестфалика

Обязанности

Управление филиалом - 10 магазинов, в том числе 3 удаленных, г. Ростов-на-Дону (в подчинении 70 сотрудников)

Контроль и обеспечение выполнения плановых показателей, стандартов и регламентов работы в магазинах. Работа с KPI показателями.

Ведение документации и кассовой отчетности, предоставление отчетности в ЦО. Управление процессами товародвижения филиала.

Контроль наличия товара на складах и в магазинах, его выкладки согласно правилам мерчендайзинга.

Проведение плановых и внеплановых инвентаризаций товарно-материальных ценностей, основных и денежных средств.

Анализ инвентаризации, выявление характера недостачи и пересортицы.

Выявление нарушений по чек-листу.

Замещение директора магазина, поиск кандидата, обучение, подбор персонала, составление графиков, прием товара, предпродажная подготовка товара, работа на кассе, в ТЗ.

Ведение претензионной работы.

Контроль за наличием соответствующей нормативной и сопроводительной документации на товар.

С октября 2013 по март 2015г.- было принято непосредственное участие в открытии в регионе 10-ти магазинов.


Период работы

сентябрь 2011 — сентябрь 2013   (2 года 1 месяц)

Должность

Заместитель директора филиала

Компания

Белвест

Обязанности

Оперативное управление, организация и контроль работы 13 розничных магазинов

Выполнение планов продаж филиала

Управление персоналом (анализ эффективности работы персонала, обучение, развитие, подбор)

Отчетность перед головным офисом по всем направлениям деятельности

Участие в запуске новых магазинов на территории филиала

Изучение локального рынка и представление рекомендаций по возможностям развития бизнеса на территории

Взаимодействие с органами государственной власти


Период работы

май 2010 — февраль 2011   (10 месяцев)

Должность

Администратор магазина

Компания

Карло Пазолини

Обязанности

Обучение персонала, проведение тренингов по технике продаж. Управление персоналом магазина. Оценка и аттестация сотрудников магазина. Контроль соблюдения техники продаж, должностных инструкций. Организация и контроль за соблюдением корпоративных норм и правил. Организация приема, обучения и адаптации торгового персонала. Организация и контроль приема и выкладки товара,

Выполнение плана продаж, бслуживание покупателей в торговом зале и взаиморасчет с покупателями. Ведение установленной отчетности. Координация и выполнение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности

Составление графиков работы и ведение табелей рабочего времени. Проведение переоценок, контроль над правильностью цен на товары. Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств, своевременная инкассация.


Период работы

март 2007 — февраль 2010   (3 года)

Должность

Директор магазина

Компания

ЦентрОбувь

Обязанности

Организация и управление эффективной работой магазина, мониторинг и контроль продаж, ассортимента, качества товаров.

Построение работы персонала на достижение ключевых показателей, обучение и мотивация персонала, формирование команды.

Ведение документации магазина, составление отчетности, аналитика.

Проведение инвентаризации.

Выполнение назначенного плана в целях получения максимального результата.

Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами.

Проведение переоценок, контроль над правильностью цен на товары.

Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств, своевременная инкассация. Организация акций продвижения продукции.

Разрешение конфликтных ситуаций.

Сбор и анализ информации по конкурентам.

Координация и выполнение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности.

Составление графиков работы и ведение табелей рабочего времени.


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

1С Управление предприятием, активные продажи, управление персоналом, обучение персоналом, подбор персонала,


Монтажник ПВХ и АЛ

от 40 000 руб.

Подольск

Комплектовщик

договорная

Подольск

Любая

от 30 000 руб.

Подольск

Кассир, оператор 1С

от 30 000 руб.

Подольск

Юрист

от 50 000 руб.

Подольск

Механик

от 100 000 руб.

Подольск

Электрик

от 50 000 руб.

Подольск

Менеджер, агент по продажам

от 60 000 руб.

Подольск

Помощник администратора с функциями курьера (по Подольску)

от 40 000 руб.

Подольск

Фасовщица (упаковщица, стикеровщица)

от 60 000 руб.

Подольск