Оформление заказов в 1с, выписка счетов, работа с клиентами по факто рингу, работа с действующей клиентской базой, контроль дебиторской задолженности и всех взаиморасчетов с клиентом (формирование ведомостей, актов сверок, взаимозачетов), расширение матрицы у клиента, контроль отгрузки заказа клиенту, решение конфликтных ситуаций с клиентами, редкие командировки.
Веду группы ВК, Фэйсбук, также ведение живосайта (в рабочее время).
Период работы
май 2015 — март 2017 (1 год 11 месяцев)
Должность
Секретарь (+менеджер по кадрам) +менеджер по продажам
Компания
Группа компаний БРК
Обязанности
По обязанностям секретаря: входящая+исходящая корреспонденция (почта, факсы, служебные, приказы), входящие звонки, заказ канцелярии, хозяйственных нужд, оргтехника+комплектующие (принтеры, сканеры+картриджи, оформление виз, заказ ж/д и авиа билетов (руководству+сотрудникам), подбор сотрудников (водители, работники склада, водители), проведение собеседований, оформление трудовых книжек, ведение личных дел сотрудников.
По обязанностям менеджера: работа с действующей клиентской базой (опт-сети Перекресток, МЕТРО, Твой Дом, розница) (обзвон, восстановление контакта с потерянными клиентами), по возможности поиск новых клиентов, оформление заказов в базе 1С 8 Управление торговлей, контроль дебиторской задолженности, оформление первичной документации, составление договор, ведение архива.
Период работы
июль 2013 — апрель 2015 (1 год 10 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
Центр бухгалтерских услуг
Обязанности
Работа с постоянными клиентами, заключение договоров, консультирование потенциальных клиентов и доведение до заключении договора и начала сотрудничества. Контроль над работой сотрудников в подчинении (около 5 человек), поиск новых сотрудников, проведение собеседований.
Период работы
декабрь 2011 — июнь 2013 (1 год 7 месяцев)
Должность
Менеджер
Компания
ИП Опойцев О.Н.
Обязанности
Работа в магазине непосредственно с клиентом (наличный и безналичный расчет). Работа с кассой, прием заказов, составление счетов, счет-фактур, товарных накладных, работа в 1С (просмотр наличия товара-около 400 СКЮ, бронь).
Период работы
февраль 2011 — декабрь 2011 (11 месяцев)
Должность
Секретарь с переводом в менеджеры
Компания
ГК "Европлак"
Обязанности
Входящие звонки по мини АТС (3 базы), полное ведение всей корреспонденции, заказ канцелярии, воды, хознужды, чай кофе руководителям, выполнение поручений руководства (ген.директор, финансовый директор, президент компании), помощь менеджерам (брошюровка договоров, распечатка документов), обработка входящих заказов (приходят в единой базе с фирменных магазинов по всей России) с последующим оформлением в базе 1 С 7 и 8. Консультация клиента по заказу .
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2016 год
Учебное заведение
Российский Государственный Университет туризма и сервиса
Специальность
Экономист-менеджер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы углубленного английского языка с 2005-2011гг. (В связи с тем, что редко использую иностранные языки в работе и в свободное время - уровень владения не разговорный)
Обо мне
Легко обучаемая, оптимистичная, с огромным желанием к развитию и движению вперед. Хорошее владение компьютером, базами 1С7, 8 (торговля и управление), Word, Excel. Хорошо разбираюсь в работе компьютерной техники. Стрессоустойчивая, работаю в системе многозадачности. Наличие автомобиля, с возможностью использования в целях работы.
Ожидание от новой работы - Рассматриваю ТОЛЬКО СТАБИЛЬНОЕ постоянное место работы, по полному соответствию ТК РФ, без задержек по выплате заработной платы с графиком работы 5/2! Готова к нечастым командировкам, либо ежедневным разъездным работам по территории Москвы и области.
Работу ищу неспешно, только в стабильной организации. На данный момент работаю, поэтому предложения рассматриваю только в электронном формате.