Формирование заказов и контроль отгрузок, самовывоз, оформление возвратов, Работа с дебиторской задолженностью.Выполнение маркетингового исследования: поиск цен на товары, информация о конкурентах, отправление запросов в отдел закупок. Делопроизводство, документооборот, технических и других нормативных актов и документов, печать документов качества на продукцию.
- Работа с обращениями - первичные телефонные переговоры;
- Заполнение договоров
- Работ с электронными документами в ПИКЕ
- Работа с оргтехникой (прием и отправка писем, сканирование и ксерокопирование документов;
- Взаимодействие с подразделениями компании.
Период работы
август 2016 — май 2018 (1 год 10 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ООО"АЛИОТ"
Обязанности
Расчет и формирование цен с бирж, выставление счетов, комплектование документов, сдача финмониторинг, работа с такском, обработка клиентской базы, работа с ключевыми клиентами, контроль отгрузки товара ключевым клиентам, работа в 1с, телефонные переговоры, работа драгоценными металлами, работа с программой "сбис", открытие расчетных счетов, проверка актуальности сведений ЕГРЮЛ. Работа с банками.
Период работы
октябрь 2014 — август 2016 (1 год 11 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ООО"Комфорт-С"
Обязанности
Мониторинг продукции, оформление заказа, продажи, работа с торговыми представителями
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2020 год
Учебное заведение
Московский финансово-промышленный университет
Специальность
Менеджер управление персоналом
Образование
Среднее специальное
Окончание
2014 год
Учебное заведение
ГКОУ СПО "Прохладненский Технологический колледж"
Специальность
Технолог общественного питания
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Работа с текущей базой клиентов, Ведение переговоров 1С: Предприятие 8, Организаторские навыки, Пользователь ПК, Телефонные переговоры, Деловая переписка MS Outlook, Деловое общение, Управление продажами, Работа с драгоценными металлами, Навыки переговоров.