Руководила коллективом из 4 человек. Распределение нагрузки внутри тендерного отдела. Организация текущей и перспективного планирования деятельности отдела с учетом целей, задач и направлений, для реализации которых он создан, обеспечение контроля за выполнением плановых заданий, координация работы сотрудников отдела. Оказание методической и практической помощи сотрудникам отдела по вопросам подготовки и участия в тендерах. Непрерывное обучение сотрудников тендерного отдела. Участие в подготовке стратегически важных конкурсов. Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах организации; Контроль отгрузок продукции клиентам; осуществление мониторинга специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов, подготовка ежемесячный отчетов в рамках работы отдела. Опыт работы с 223-ФЗ и 44-ФЗ. Успешный опыт подготовки и подачи жалобы в ФАС
Период работы
февраль 2012 — апрель 2017 (5 лет 3 месяца)
Должность
Специалист тендерного отдела
Компания
ООО "НИЛЕД"
Обязанности
Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах организации; выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой компанией, согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента на складе организации; прием и обработка заказов клиентов, выставление счетов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов организации. Контроль отгрузок продукции клиентам; контроль дебиторской и кредиторской задолженности, осуществление мониторинга специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов, оформление конкурсных заявок, ведение переговоров и переписки с организаторами конкурсов, подготовка ежемесячный отчетов в рамках работы отдела
Период работы
март 2010 — февраль 2012 (2 года)
Должность
Менеджер отдела продаж
Компания
ООО "Торговая компания "Безант-1"
Обязанности
Ведение коммерческих переговоров с клиентами, переговоры с новыми клиентами, развитие клиентской базы, оформление договоров поставки/купли-продажи, создание коммерческих предложений, подготовка ежемесячный отчетов в рамках работы отдела продаж, ведение первичного документооборота, работа с рекламациями от клиента, прием и обработка заказов клиентов, осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулированию спроса, времени прихода продукции на склад.
Период работы
декабрь 2008 — август 2009 (9 месяцев)
Должность
Секретарь-референт
Компания
ООО "ГРАН"
Обязанности
Реализация контроля исполнения документов и поручений руководства, принятие оперативных мер, направленных на своевременное их выполнение; работа с входящей и исходящей корреспонденцией: регистрация, передача, учет, хранение; отправление срочных писем; прием входящих звонков, факсов и их распределение; прием посетителей; оформление подписки на периодические издания; обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, и канцтоваров, работа с операторами сотовой связи;
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Московский Институт Мировой Экономики и Международных Отношений
Специальность
Финансовый менеджмент
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Уверенный пользователь ПК, делопроизводство, знание мини АТС и офисной оргтехники.
Компьютерные навыки:
Пакет программ MS office, опытный пользователь Internet, Adobe Photoshop, 1C: Предприятие, УПП, SAP.