Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
14 лет 8 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
47 лет   (14 июня 1977)
Опыт работы
Период работы
январь 2018 — сентябрь 2023 (5 лет 9 месяцев)
Должность
Руководитель отдела кадров/Специалист по охране труда
Компания
ООО "Себастия"
Обязанности
КАДРЫ: Кадровое делопроизводство в полном объеме в организации со штатной численностью 300+ человек. Одновременное ведение нескольких юрлиц. Прием и увольнение сотрудников, оформление отпусков, ведение трудовых книжек и личных дел, ведение табелей рабочего времени, составление графиков отпусков, разработка должностных инструкций, разработка положений по оплате труда, премировании и других локальных актов, организация обучения и аттестации сотрудников, составление приказов по кадрам, оформление командировочных листов и пр., взаимодействие с контролирующими организациям, составление отчетности, знание ТК РФ. Составление трудовых договоров. Архивация документов. Консультация сотрудников по вопросам трудового законодательства. Работа в программе 8.3 1С ЗУП. Миграционный учет в полном объеме. Проверка документов на трудоустройство, соответствие требованиям законодательства РФ, сопровождение и помощь в получении миграционных документов (патенты, РВП, ВНЖ, временной регистрации, медицинского полиса) Оформление иностранной рабочей силы: патент, ЕАЭС. Содействие в ведении трудовых споров. Взаимодействие с УФМС, ПФР, ФССП, ФНС.
ОХРАНА ТРУДА: Ведение охраны труда в полном объеме (кроме пожарки). Разработка СУОТ с нуля, включая инструктажи и локальные акты. Инструктажи, медосмотры, журналы, обучение.
Период работы
сентябрь 2013 — январь 2018 (4 года 5 месяцев)
Должность
Специалист по кадрам
Компания
Муниципальное бюджетное учреждение "Спортивная школа "Витязь"
Обязанности
В организации была специалистом по кадрам в единственном лице.
Кадровое делопроизводство в полном объеме, проведение собеседований с соискателями, работа в соответствии с профстандартами, прием и увольнение сотрудников, ведение трудовых книжек и личных дел, ведение табелей рабочего времени, составление графиков отпусков, разработка должностных инструкций, разработка положений по оплате труда и премирований, организация обучения и аттестации сотрудников, составление приказов по кадрам, оформление командировочных листов и пр., взаимодействие с контролирующими организациями, знание ТК РФ.
Составление трудовых договоров (профессиональных контрактов), разработка критериев оценки работы сотрудников по каждой, из имеющихся должностей для определения суммы стимулирующих и премиальных выплат. Работа в программе 1С ЗУП.
По совместительству исполняла обязанности методиста - составление расписания, подготовка положений, организация тренировочного и соревновательного процессов, разработка спортивных нормативов и пр. Взаимодействие с ФХМО, ФХР.
Период работы
февраль 2007 — август 2011 (4 года 7 месяцев)
Должность
Специалист отдела методологии и контроля
Компания
Администрация Чеховского муниципального района
Обязанности
Кадровое делопроизводство, проведение собеседований, работа в соответствии с профстандартами, прием и увольнение сотрудников, ведение трудовых книжек и личных дел, ведение табелей рабочего времени, разработка должностных инструкций, организация обучения и аттестации сотрудников, составление приказов по кадрам, оформление командировочных листов и пр., взаимодействие с контролирующими организациями, знание ТК РФ.
Составление трудовых договоров (профессиональных контрактов), разработка критериев оценки работы сотрудников по каждой, из имеющихся должностей для определения суммы стимулирующих и премиальных выплат.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
Московский государственный индустриальный университет
Специальность
Менеджер по управлению персоналом
Образование
Высшее
Окончание
2018 год
Учебное заведение
Автономная некоммерческая организация Институт безопасности труда
Специальность
Специалист по охране труда
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категории A, B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
КАДРЫ. Разработка и внедрение системы управления персоналом и кадрового учета предприятия с нуля. Составление штатного расписания, в соответствии со структурой предприятия. Разработка локально-нормативных актов для полноценного функционирования системы кадрового учета, в соответствии с требованиями трудового законодательства (Положения об оплате труда, премировании, защите перс данных, назначении ответственных и тд, Правила внутреннего трудового распорядка, коллективный договор и тд.) Разработка должностных инструкций в соответствии с ЕКСД. Организация проведения спецоценки рабочих мест. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в организации со штатной численностью 300+ человек. Прием и увольнение сотрудников, составление трудовых договоров, оформление отпусков, ведение трудовых книжек и личных дел, ведение табелей рабочего времени, составление графиков отпусков, организация обучения и аттестации сотрудников, организация медосмотров (профосмотров), составление приказов по кадрам, оформление командировочных листов, оформление справок СТД-Р, 2 НДФЛ, выписок из трудовых книжек и пр., составление регулярной отчетности СЗВ-М, СЗВ-ТД, СЗВ-СТАЖ и пр., взаимодействие с контролирующими организациями ФНС, ПФР, ТИ и пр. Консультация сотрудников по вопросам трудового законодательства. Представление интересов предприятия (досудебное, судебное) при решении трудовых споров. Проведение аудита системы кадрового учета предприятия. Работа в программе 1С ЗУП 8.3. Миграционный учет в полном объеме.
Я-исполнительный, ответственный профессионал с хорошим опытом работы в кадровом делопроизводстве.